Скачать 91.08 Kb.
|
Тренинговые курсы по Маркетингу для специалистов и менеджеров по маркетингу октябрь 2010 – февраль 2011 Уважаемые коллеги! Армянская Ассоциация Маркетинга объявляет пятый набор на курсы по маркетингу НИМА Маркетинг-А. Маркетинговые курсы НИМА Маркетинг-А планируется начать в октябре. Армянская Ассоциация Маркетинга в течение 7 лет (www.armenianmarketing.com, www.aec.am, www.scecatalog.org) проводит различные тренинговые и консалтинговые программы в сфере маркетинга. Ассоциация реализует проекты и программы, нацеленные на развитие института маркетинга в Армении. В рамках сотрудничества с Нидерландским Институтом Маркетинга (НИМА) (www.nima.nl) и Учебным и Тренинговым Центром Нидерландов (ETCN) (www.etcn.nl) Армянская Ассоциация Маркетинга стала официальным и эксклюзивным партнером ETCN (http://www.etcn.nl/partners_international.htm) и получила право на проведение тренинговых программ, аккредитованных НИМА и Европейской Маркетинговой Конфедерацией (www.emc.be)1. Первый набор был сделан в октябре 2007 года (http://www.etcn.nl/news.html). В программе приняли участие 31 человек из разныx областей, включая банковскую систему, малый и средний бизнес, гостиничную сферу, частный сектор (http://www.scecatalog.org/?lng=en&zone=scec&action=viewNews&id=28). Церемония вручения сертификатов прошла в гостинице Golden Tulip 21-ого июня, 2008 года (http://www.scecatalog.org/?lng=en&zone=scec&action=viewNews&id=39). Начиная с 2007 года участниками "НИМА Маркетинг-А" в рамках 4-х групп прошли переподготовку более 70 специалистов, которые работают в различных передовых компаниях Армении среди них можно отметить - "Armeconombank'', "Armentel", "Artsakhbank, "Ashtarak-Kat", "Grant Tobacco", "Liqvor Pharmaceuticals”, "VivaCell'', "ACBA credit agrikol bank", ''Fine'', "Andako", "Computer service", "Aversi Racional", ''Barsis'', "Amikus", ''Rouge", ''Pharmexpert'', "ArmRusGazProm", ''Nycomed''. Большинство из выпускников "НИМА Маркетинг-А" благодаря полученным знаниям работают в различных крупных компаниях и организациях в сфере маркетинга, многие из них после курсов имели повышение в должности и повысили статус, благодаря новым знаниям и всемирно признанному Диплому НИМА и EMC. Программы "НИМА Маркетинг-А" соответствуют EQF2 (European Qualification Framework), разработанной в рамках Копенгагенского и Болонского Процессов, а также EMQF3 (European Marketing Qualification Framework) разработанной совместно с Европейской Маркетинговой Конфедерацией. Программы ETCN нацелены на работающих специалистов и используют подход ETCN в обучении – образование, основанное на компетенции. Более 10 года ETCN проводит высококачественные тренинговые программы по маркетингу в России, Казахстане, Грузии, Белоруссии, Азербайджане и на Украине. Армянская Ассоциация Маркетинга рада объявить о начале курсов по маркетингу в Армении: "НИМА Маркетинг-А" – для специалистов по маркетингу. Данные тренинговые курсы представляют собой интерактивные занятия, где помимо программы обучения учитываются знания и опыт участников. Одной из важных особенностей является то, что участники тренинга по окончании курса владеют не только теоретическими знаниями, но также практическими навыками по планированию и реализации маркетинговых программ и работ. По окончании тренинговых курсов слушатели могут применять в повседневной работе все известные в современном маркетинге методы для повышения конкурентоспособности организации, а также увеличения прибыльности компании и поддержания лояльности потребителей к ней. "НИМА Маркетинг-А" Программа "НИМА Маркетинг-А" разработана для специалистов, желающие получить базовые и углубленные практические и теоретические знания в сфере маркетинга и сертифицироваться в качестве специалиста маркетолога. После прохождения обучения выпускники программы "НИМА Маркетинг-А" владеют следующими теоретическими и практическими навыками:
Требования к поступающим на курсы НИМА - А:
Экзамены Экзамены проводятся со стороны специалистов Нидерландского Института Маркетинга по единой программе и формату. Процесс экзамена записывается на видеоносители и прослеживается в режиме реального времени во всех европейских странах, где реализуются программы "НИМА Маркетинг-А". Теоретическая часть: тест с несколькими предоставленными вариантами ответов на вопросы небольшие кейсы с вопросами к ним. (http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F06gall) Практическая часть: защита дипломной работы (http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F09gall). Диплом По окончании курса и успешной сдаче экзаменов, участники получат:
(http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F07gall) Плата за учебу Прохождение курса "НИМА Маркетинг-А" стоит 540.000 драмов РА. Действует система скидок! Для корпоративных участников предусмотрены скидки. Оплата может быть осуществлена по кредитной схеме. В сумму включены все материалы для участников, пользование библиотекой, в том числе электронной, и кофе-брейки во время занятий. Длительность Занятия начнутся в октябре 2010 года. Общая длительность каждого курса 72 часа. Тренинги будут проходить в будние дни (после 18.30) три раза в неделю по 2-3 часа. В дополнение к основному курсу мы ввели 15 дополнительных часов для консультаций с преподавателями, подготовки к экзаменам и других полезных мероприятий. (http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F02gall) В программе могут принять участие 15 участников (!). ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ Заполните приложенный заявочный бланк и отправьте вместе с резюме по этим адресам liana.norekyan@armenianmarketing.com, ama@netsys.am или ул. пр. Баграмяна, дом 2, кв. 28 Чтобы ускорить рассмотрение Вашей заявки, позвоните нам в офис (010 58 14 36, 010 54 07 19) сразу же, как только отправите ее по эл.почте. Это также позволит исключить утерю информации по техническим причинам. Прошедшие предварительный отбор будут приглашены на интервью. Будем рады видеть Вас в числе наших участников. Желаем удачи! С нами можно связаться по адресу пр. Баграмяна, дом 2, кв. 28, Тел.: 010 58 14 36, 010 54 07 19 Моб.: 093 59 92 59 (Лиана Норекян) liana86.n@gmail.com, liana.norekyan@armenianmarketing.com, ama@netsys.am, www.armenianmarketing.com Описание программы НИМА Маркетинг-А Основные темы обучения объединены в 13 модулей. Модуль А1.1. Маркетинг: философия, система и основные понятия Понятие маркетинга Маркетинг как теоретическая и практическая дисциплина Основные термины в маркетинге Модуль А1.2. Основы стратегического маркетингового планирования Модуль А1.3. Анализ внешней среды Неконтролируемые и потенциально контролируемые факторы маркетинговой среды Анализ развития рынка Поведение потребителей Исследование рынка Модуль А1.4 Анализ внутренней среды Организация работы отдела маркетинга Определение и описание основных маркетинговых функций Системы маркетинговой информации (СМИ) и Системы Информации Продаж (СИП) Анализ маркетинговой стратегии и результатов маркетинговой деятельности Матрица Бостонской Консультационной Группы Финансовые показатели Модуль А1.5. SWOT-анализ Модуль А1.6. Маркетинговая стратегия Стратегические варианты маркетинговой стратегии Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование Модуль А1.7. Товарная политика и торговая марка Уровни товара Классификация товаров и маркетинговая политика Разработка и оценка политики товарного ассортимента Разработка и оценка политики торговой марки Разработка и оценка политики упаковки товара Этапы жизненного цикла товара и маркетинговая политика Процесс разработки товара Модуль А1.8. Ценовая политика Методы ценообразования Внешние аспекты ценовой политики Внутренние аспекты ценовой политики Операционные аспекты ценовой политики Ценовая политика для новых товаров Другие аспекты ценовой политики Модуль А1.9. Распределение Стратегии распределения Функции, схемы и каналы распределения Задачи распределения Физический сбыт Разработки в распределении и логистике Модуль А1.10. Маркетинговые коммуникации Коммуникации Стимулирование сбыта Организация общественного мнения Прямые коммуникации Модуль GK А2.1. Анализ внешней среды Поведение потребителей Исследование рынка Модуль GK А2.2. Анализ внешней среды Анализ маркетинговой стратегии и результатов маркетинговой деятельности Маркетинг как теоретическая и практическая дисциплина Модуль GK А2.3. Маркетинговые коммуникации Написание практического задания (дипломной работы) 1 Согласно стандартам НИМА, Армения достигла ‘этапа зрелости’, что означаает, что выпускники НИМА получают диплом, аккредитованный Европейской Маркетинговой Конфедерацией, в отличие от других стран, которые недавно начали проводить тренинговые курсы НИМА. 2 EQF (Европейская Схема Квалификации) посвященна нуждам профессионального образования и тренинга в свете обучнения на всю жизнь. ЕСК была разработана в рамках Копенгагенского и Болонского Процессов. 3 EMQF (Европейская Схема Маркетинговой Квалификации) разработана Европейской Маркетинговой Конфедерацией совместно с ЕС и Европейской Секторной Организацией. |
Примерная тематика рефератов по Маркетингу | Христов Тодор Тодорович Религиозный туризм Ряд вузов России приступил к подготовке специалистов в области туристического бизнеса, экскурсионного дела и т д. Вышли в свет публикации... | ||
Бизнесландия Рекомендовано методической комиссией Института Экономики и Предпринимательства для преподавателей, готовящих студентов к олимпиадам... | Учебно-методический комплекс по «Международному маркетингу» Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения | ||
Присоединяйтесь к нам и читайте самую практичную информацию по маркетингу на сайте Краткое изложение ключевых направлений маркетингового плана. Заполняется в последнюю очередь | Протокол заседания комитета нп ртс по маркетингу и направлениям развития финансового рынка Дубров Александр Михайлович, ОАО "Брокерский дом "открытие", Начальник управления интернет-трейдинга | ||
Реферат по маркетингу Тема: «Тактический пак-шот: гипотеза и теории» Объемная скидка, на первый взгляд, традиционно искажает поведенческий таргетинг, признавая определенные рыночные тенденции. Ретроконверсия... | Высшие дипломатические курсы Курсы «Повышение профессиональной квалификации» для молодых специалистов, принятых на работу | ||
Книга автора бестселлера «Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет» Издание будет полезно не только начинающим создателям сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам... | Электронная библиотека издательского дома Гребенникова Издательский дом Гребенникова был основан в 1993 году. В 1996 году вышел первый номер журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования",... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дон и Нэнси Файла построили целый спектр инструментов для обучения сетевому маркетингу. За 10 лет они создали дистрибьюторскую сеть... | С 16 по 19 июня в курортном поселке Репино под Санкт-Петербургом... В компании Novell с ее руководителями, разработчиками, специалистами по маркетингу проводятся в различных странах мира уже 10 лет... | ||
Положение № цко вок-01-12 Директор Подготовка специалистов, внутренних аудиторов и менеджеров по охране окружающей среды | Курсы повышения квалификации за пределами школы, дистанционные курсы,... Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге | ||
Особенности преподавания профильных элективных курсов по биологии.... Элективные курсы в профильных классах — это обязательные для изучения курсы для учащихся | Развития и торговли Российской Федерации Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные... |