Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 326.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.01.2014
Размер326.68 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Маркетинг > Презентация
  1   2   3

harvard business review



Совместная конференция
« СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ»



«ЛИДЕРСТВО В РОССИИ & ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ»

ПРОГРАММА

22-24 октября 2013 года
МОСКВА
22 октября, вторник



Факультет менеджмента НИУ ВШЭ

(ул.,Кирпичная , дом 33)
09:00 – 11:00 Регистрация участников конференции

Холл 1 этажа

11:00 – 12:30 Презентация международного проекта «The Global Leadership& Organization Behavior Effectiveness (CLOBE с синхронным переводом
ауд.903 Руководители сессии:

Mansour Javidan (Thunderbird School of Global Management,USA) Peter Dorfman (New Mexico State University, USA)



12:30 – 14:00 Кофе-брейк Холл 9 этажа

14:00 – 17:30 Пленарное заседание (с синхронным переводом)
ауд.903 Руководители сессии: Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Romie F. Littrell (Auckland University

of Technology, New Zealand )
14.00 Открытие конференции
Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Romie F. Littrell (Auckland University of Technology, New Zealand )
14.15 -15.15

Филонович С.Р. (НИУ ВШЭ, Москва)

Современные проблемы лидерства
15.15 -16.15

Mark F. Peterson ( Florida Atlantic University and Hofstede Chair in Cultural Diversity, Maastricht University); Tais Siqueira Barreto( Florida Atlantic University)

Cultural Differences in Leadership as a Source of Guidance: Updates Emphasizing Russia and its Neighbours

 

16.30-17.30

Phase 3 of the GLOBE Project
18:00 Фуршет
23 октября, среда



Факультет менеджмента НИУ ВШЭ

(ул.,Кирпичная , дом 33)
09:00 – 10:00 Регистрация участников конференции

Холл 1 этажа
Управление проектами

ауд. 634

Руководитель секции: В.М. Аньшин (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции А.Ю.Яковлева (НИУ ВШЭ, Москва)

10:00 – 13:00


Солодская Ольга (НИУ ВШЭ, Москва)

Применение принципов системной динамики в моделировании проекта


Прокопович Екатерина(НИУ ВШЭ, Москва)

Анализ рисков проекта


Харитонова Мария (НИУ ВШЭ, Москва)

Методы идентификации рисков и их применение


Череватых Ирина (НИУ ВШЭ, Москва)

Организация управления рисками проектов в строительной компании

Гуртикова Анна (НИУ ВШЭ, Москва)

Зрелость управления рисками на примере КБ Платина

Фаттахова Вероника (НИУ ВШЭ, Москва)

Мотивация команды управления проектом и факторы на неё влияющие

Кудряцева Екатерина (НИУ ВШЭ, Москва)

Управление коммуникациями в проектах с виртуальными командами

Давыдов Е.А. (РЭУ им.Г.В.Плеханова)

Проектное воспитание

Глезденев М.А. (РЭУ им.Г.В.Плеханова)

Разработка и создание гибкого автоматизированного производства мебели

Староверов Е.Д. (РЭУ им.Г.В.Плеханова)

Организация водоснабжения корпоративного университета ОАО «Сбербанк»

Давиденко А.О. (РЭУ им.Г.В.Плеханова)

Внедрение облачных технологий и системы электронного документооборота

Симонова В.А., Фомина А.А. (РЭУ им.Г.В.Плеханова)

Повышение эффективности работы терапевта на основе использования экспертных систем

Современные маркетинговые практики

10:00 – 13:00

ауд. 703

Руководитель сессии: О.А.Третьяк (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя сессии: В.А. Ребязина (НИУ ВШЭ, Москва)

Дискуссант: Д.А. Фоменков (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)
Дворяшина М.М. (НИУ ВШЭ, Москва)

Маркетинговые метрики в системе контроллинга компании
Ребязина В.А. (НИУ ВШЭ, Москва), Смирнова М.М. (ВШМ СПбГУ)

Роль ориентации на клиента в развитии продуктовых инноваций российских компаний
Рожков А.Г. (НИУ ВШЭ, Москва// ВШМ СПбГУ)

Personal level customer orieantation: key drivers and managerial implications
Березка С.М. (НИУ ВШЭ, Москва)

Новые возможности в построении взаимоотношений с клиентом в рамках программ лояльности клиентов.
Евлампиев М.В. (НИУ ВШЭ, Пермь)

В контакте с потребителями: повышение эффективности малого бизнеса через управление точками контакта

Стратегическое и корпоративное управление-1

ауд. 606

Руководитель секции: Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: И.О. Волкова (НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00


Двинских Д.Ю. (НИУ ВШЭ, Москва)

Исследование исторической природы соотношения дефиниций и сущностных феноменов элементов в концепции потенциала организации
Газизов В.Ф. (НИУ ВШЭ, Москва)

Организационно-управленческие маркетинговые инновации: опыт исследования процессов диффузии




Волков А.В. (НИУ ВШЭ, Москва)

Трансферт знаний в консалтинговой компании


Кирюшкина Е.Е. (ГУ ВШЭ)

КСО нефтегазовых корпораций: учет интересов коренных малочисленных народов Севера


Прохорова Л.Д. ( НИУ ВШЭ, Москва)

Особенности формирования международной стратегии на примере пивоваренной компании Efes

Жмыхов А.А. (НИУ ВШЭ, Москва)

Стратегии на высоко динамичных рынках. Концепция стратегической динамики: опыт Intel









Межфирменные взаимоотношения и сетевые формы организации бизнеса
10:00 – 13:00

ауд. 704

Руководитель сессии: М.Ю.Шерешева (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя сессии: М.А.Бек (НИУ ВШЭ, Москва)
Колесник Н.А. (НИУ ВШЭ, Москва)

Создание ценности в межорганизационных взаимоотношениях
Королева А.Ф. (Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург)

Концепция устойчивости стратегических альянсов

Рачковская И.А. (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва)

Влияние межфирменных взаимоотношений на эффективность цепи поставок

Шерешева М.Ю., Миленин А., Рязанцев А. (НИУ ВШЭ, Москва)

Сетевой подход в изучении и развитии туристических дестинаций

 

Бек М.А., Бек Н.Н. (НИУ ВШЭ, Москва)

Межфирменные взаимоотношения и сетевые формы организации бизнеса в аэрокосмической промышленности: опыт, современные  условия и значение для будущего
Крюков М.С. (НИУ ВШЭ, Москва)

Концепция тройной спирали в инновационных сетях - преимущества и недостатки



Организационные исследования и управление человеческими ресурсами -1

ауд. 705

Руководитель секции: В.И. Кабалина (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Е.Я.Варшавская (НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00



Просвиркина Е.Ю. (НИУ ВШЭ)

Рентабельность инвестиций в человеческий капитал в российском банковском секторе
Бураншина Н.А. (НИУ ВШЭ)

Влияние человеческого капитала на конвергенцию российских регионов
Сиротовская А.Е. (НИУ ВШЭ)

Факторы, влияющие на формирование отношения сотрудников к корпоративным ценностям
Клепнева К.В. (НИУ ВШЭ)

Управление клиентоориентированностью персонала в международной компании
Кайбушев А.Д (НИУ ВШЭ)

Влияние религии на трудовую деятельность в исследованиях зарубежных авторов

Leadership in Russia

ауд. 903

Руководитель секции: Romie F. Littrell (Auckland University

of Technology, New Zealand)

10:00 – 13:00


Xu, Liguo, Pingping Fu, Youmin XI, Lin Zhang, Xinyu Zhao, Chunhui Cao, Ying Liao, Guiquan Li, Xian XUE, Jing Ge

Adding Dynamics to Static Theory: Examining How Leader Traits Evolve and How They Are Expressed
Fliaster, Alexander / Albert A. Angehrn

Key Competences of Crisis Leaders and Innovative Learning Solutions to Address Them
Howieson, Brian & Stephen Morrow

Leadership and Management: A Perspective from Football Players and Managers
Madichie, Nnamdi O.

From "Fair Play" to "Serious Play": Any Leadership Lessons from the Russian Football League?
Peterson, Mark F., Barreto, T.S.

Cultural Differences in Leadership as a Source of Guidance: Updates Emphasizing Russia and its Neighbors




13:00 – 14:00 Кофе-брейк

Современные маркетинговые практики – 2

ауд. 703

Руководители сессии: О.А.Третьяк (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя сессии: В.А. Ребязина (НИУ ВШЭ, Москва)

Дискуссант: С.В. Александровский (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)

14:00 – 17:00


Лагутаева Д.А. (НИУ ВШЭ, Москва) Современные маркетинговые практики в России
Давий А.О.(НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург) Анализ маркетинговых практик России в сравнении с другими странами с развивающимися экономиками
Ветрова Т.В. (НИУ ВШЭ, Москва) Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»
Акбулатова Д.Р. (НИУ ВШЭ, Москва),

Оценка влияния внедрения собственных торговых марок на результативность аптечной сети
Башеева В.И.(НИУ ВШЭ, Москва)

Методы оценки долгосрочных результатов маркетинговой деятельности
Кусраева О.А.(НИУ ВШЭ, Москва) Стратегии маркетинговой деятельности российских компаний
Leadership in Russia

ауд. 903

Руководитель секции: Romie F. Littrell (Auckland University

of Technology, New Zealand)
14:00 – 18:00
Xu, Liguo, Pingping Fu, Youmin Xi, Lin Zhang, Xinyu Zhao, Chunhui Cao, Ying Liao, Guiquan Li, Xian Xue, Jing Ge

Adding Dynamics to Static Theory: Examining How Leader Traits Evolve and How They Are Expressed
Belasen Alan, Valeri Chukhlomin, Irina Chukhlomina, Betul Lus, Rosalyn Rufer

Making Business Curricula More Relevant to Global Changes: The MBA in Global Leadership
Lichy, Jessica / Khvatova, Tatiana

Educating leaders: rethinking business models for 21st century higher education –

a European view
Filler A.

Values-based leadership and behavioral change in multinational corporations –a practical approach
Grachev A.N. / Грачев А.Н.

Model of transformation of organizational management system based on leadership/ Модель преобразования системы менеджмента предприятия на основе лидерства
Grigoryan L., Lebedeva N. / Григорян Л., Лебедева Н.

Influence of informal communications between a head and a subordinate on the subordinate’s organizational loyalty/ Влияние неформальных связей между руководителем и подчиненным на организационную лояльность подчиненного
Kapralova E. / Капралова Е.

Women leadership in Russian business

Женщина-лидер в российском бизнесе
Nestik T.A. / Нестик Т.А.

Leadership vision and organizational foresight in Russian managerial teams/Лидерское видение будущего и организационный форсайт в российских управленческих командах
Стратегическое и корпоративное управление -2

ауд. 606

Руководитель секции: Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: М.М.Соловьев (НИУ ВШЭ, Москва)
14:00 – 18:00



Верников А.В. (НИУ ВШЭ)

Влияет ли корпоративное управление на рыночную капитализацию в условиях развивающегося рынка: на примере российских банков
Веселова А.С.( ВШМ, СПбГУ)

Ситуационный подход в исследовании организационных структур российских МНК


Котомина О.В.( НИУ ВШЭ – Пермь)

Сопроизводство в секторе интеллектуальных услуг в России

Ляпина С.Ю. (НИУ ВШЭ, Москва) Проблемы управления знаниями в российских компаниях
Королева А.Ф.( Высшая школа менеджмента, СПбГУ)

Устойчивость стратегических альянсов: кейс Рено –Ниссан
Афанасьева Е.В. (НИУ ВШЭ, Москва) Особенности эффективного управления мультикультурной командой на примере альянса «Renault-Nissan»


Стрекалова Н.Д. (НИУ ВШЭ,С.Петербург)

Наука и искусство стратегического менеджмента: применение в обучении на основе кейс-метода
Зинчак Е.В. (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)

Отношение нижегородских потребителей к товарам роскоши


Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации – 1
Секция: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ И БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ

ауд. 603

Руководитель секции: М.М. Назаров (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Ю.К. Пирогова (НИУ ВШЭ, Москва)
14:00 – 15:30
Чижова А.В. (НИУ-ВШЭ)

Маркетинговые стратегии и маркетинг-микс для культурных событий.
Костина А.Е. (НИУ-ВШЭ)

Формирование имиджа театрального бренда с помощью маркетинговых инструментов.
Андреева А.Е. (НИУ-ВШЭ)

Партнерские проекты СМИ: менеджериальные решения, оценка эффективности.
Ландграф П.А. (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета)

Вовлечение заинтересованных сторон как фактор повышения результативности корпоративного ребрендинга
Хорева Н.Е. (НИУ-ВШЭ, Москва)

Потребительское поведение клиентов сферы фотоуслуг.
Ефимкина С.С. (НИУ-ВШЭ; компания Indigo Kids)

Программы лояльности потребителей B2C сегмента как инструмент выстраивания долгосрочных отношений с потребителями: факторы успеха и характерные ошибки.

Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации – 2
Секция: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА

ауд.603

Руководитель секции: М.М. Назаров (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Ю.К. Пирогова (НИУ ВШЭ, Москва)
15:40 – 17:40
Веселов С.В. (НИУ-ВШЭ, «Аналитический центр Видео Интернешнл»)

Анализ особенностей современного состояния отечественного рекламного рынка и среднесрочных перспектив его развития.
Karan Singh Negi (Sri Guru Ram Rai Management Institute)

Growth and performance of advertisement in India.
Назаров М.М. (НИУ-ВШЭ, «Аналитический центр Видео Интернешнл»)

«Big Data» и маркетинговые коммуникации.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск