Семинар «Маркетинг и потребительское поведение»
Ежемесячно, по мере набора группы, состоится семинар «Маркетинг и потребительское поведение». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Московский государственный университет печати им. И.Федорова (Институт коммуникационной и медиа индустрии).
Программа семинара:
Введение в современный маркетинг: уроки кризиса 2008 – 2009: предприниматель, потребитель, рынок; рыночное и потребительское мышление; концепция маркетинга; маркетинг и антимаркетинг; жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них и др.
Маркетинговые исследования - Количественные методы: применимость и методология количественных исследований; практикум: разбор кейсов; как правильно формулировать цели количественных исследований и др.
Качественные методы. Теория: понятия: когнитивная карта и идеограмма; игнорирование рекламы как защита когнитивной карты; миф как способ манипуляции когнитивной картой; природа мифа: семиотика; качественные исследования как способ изучения когнитивной карты и др.
Маркетинг аутентичности: компоненты и механизмы веры; потребительская психология в ситуации неопределённости; маркетинговые диверсии: нападение и защита; маркетинг встреч; дескриптивный маркетинг; соседский маркетинг.
История теорий брендинга: нишевой маркетинг; правило «семерки»; УТП/ USP; позиционирование по Трауту; партизанский, шоковый и вирусный маркетинг.
Авторская методика брендинга – Инфограмма: функциональные свойства продуктов и услуг; ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика); комплексное позиционирование; маркетинговые сообщения.
Нэйминг: критерии выбора подходящего наименования; области поиска подходящего наименования; методики генерации подходящего наименования; методики и критерии проверки наименования.
Eye-tracking: аппаратное исследование: история; методика проведения исследования; разбор кейса; критерии создания эффективного рекламного макета.
Креатив: теория передачи сообщений; суггестивные методы; практикум разбора рекламных сообщений.
Ведущим семинара выступит Ксения Касьянова. По окончании семинара участники получают сертификат о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета им. И.Федорова. Стоимость участия в семинаре с учетом НДС: 25 000 руб. (включая раздаточный материал, кофе-брейк, сертификаты)
Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НО скидка 10%. Для двух и более участников с одной организации скидка 5%.
Место проведения: пл. Октябрьская, д.1, каб.321
Время проведения семинара: ежемесячно, по мере набора группы. 2 дня, с 10:00 до 18:00. В случае Вашей заинтересованности просим подать заявку для участия в семинаре (перейдя по ссылке http://www.tpp.nnov.ru/ru/service/training/) или уточнить информацию по тел.8 (831) 419-44-86, 419-43-65, e-mail: school@tpp.nnov.ru.
Контактное лицо - Полумыско Светлана Евгеньевна, Экк Юлия Олеговна. |