Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер41.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Маркетинг > Урок




Урок для роли «Оператор телемаркетинга»

Внимание: используйте браузеры Google Chrome.
Ссылка на программу где можно протестировать функционал:
           http://broker.rbs.itrf.ru/k/
логин: Пользователь

пароль: 1

Время на выполнения урока: ~ 10 мин.
Для входа в систему укажите Ваш логин и пароль, как показано на рис. 1.1. и нажмите кнопку «Вход».

Рис. 1.1. Форма авторизации в системе «Рос.Консультант»
ООО «РосИнфоТех»

support@itrf.ru


Интерфейс оператора call-центра состоит из следующих частей (рис. 1.1.1):

Рис. 1.1.1 Интерфейс оператора колл-центра



  1. Статистика обработанных оператором заявок

  2. Список заявок в работе оператора

  3. Кнопка для добавления нового клиента

  4. Фильтры заявок

Для того, чтобы начать работать с заявками необходимо выбрать нужную заявку. Поля статистики появляются все известные данные о данном клиенте. (рис. 1.1.2)

Рис. 1.1.2 Интерфейс заявки

Чтобы позвонить клиенту, необходимо нажать кнопку , и в появившимся окне (рис. 1.1.3), выбрать телефон (если их несколько) и нажать кнопку позвонить. Чтобы закончить разговор необходимо нажать кнопку закончить. Все разговоры, сделанные через программу записываются, прослушать свой разговор можно нажав кнопку «история звонков» (внизу интерфейса заявки (рис. 1.1.2))

Рис. 1.1.3 Звонок клиенту
Если заявку необходимо отправить в отказ (клиент отказался, номер не существует и т.п), нужно нажать на кнопку «Отказ» (рис. 1.1.4), указать причину отказа и сохранить заявку. После чего заявка пропадет из списка заявок и переместится в архив отказов.

Если номер не существует или не правильный, в поле (2) необходимо выбрать «Неверно», и в появившимся списке событий выбрать событие, соответствующее ситуации. Если ни одно событие не подходит под произошедшее надо выбрать событие «Другое» и в появившимся поле вручную вбить причину.

Если клиент отказался, то действия те же, только вместо «Неверно» нужно выбрать «Отказ».

Причину необходимо указать действительную. Это необходимо для объективной оценки качества базы.
Рис. 1.1.4 Отказ

Если клиент согласился вести переговоры, то необходимо создать его анкету. Для этого нужно нажать кнопку и в появившемся окне (рис. 1.1.5) указать вид страхования, который его интересует.


Рис. 1.1.5 выбор вида страхования
При выборе определенного вида страхования, необходимо заполнить все поля, появившегося окна запроса. После чего сохранить анкету. Сохраненная анкета отображается сверху интерфейса заявки (рис. 1.1.6 А).

Если клиент сначала просил посчитать один вид страхования, затем вспомнил про второй, можно добавить новую анкету, нажав кнопку «Создать новую анкету» (рис. 1.1.6 Б). После чего снова появится форма, указанная на рис. 1.1.5 с выбором вида страхования, а в окне 1.1.6 появится вторая анкета.

Рис. 1.1.6 Текущая заявка.
Сохраненные анкеты можно отредактировать, нажав кнопку

Для того, чтобы добавить дополнительные контакты, необходимо нажать на ФИО клиента и в появившимся окне добавить новые телефоны адрес электронной почты. (рис. 1.1.7)

Рис. 1.1.7 Внесение дополнительных контактов
Если клиент занят, просит перезвонить и т.п., необходимо создать событие по текущему звонку и назначить дату повторного звонка.

Для этого нужно в интерфейсе переноса звонка (рис 1.1.8) указать дату и время повторного звонка, а так же указать событие по текущему звонку и написать комментарий к нему.

После этого нужно нажать кнопки «Добавить» и «Сохранить».

Рис. 1.1.8 Интерфейс назначения повторного звонка.
Данная заявка уйдет вниз списка текущих заявок и поменяет цвет на белый. Когда настанет день повторного звонка, заявка станет желтой, и когда подойдет время – снова красной.

Готовую заявку можно передать «На доработку в отдел продаж» или сразу «На страхование»

Чтобы отправить заявку на доработку необходимо нажать на кнопку

При этом появится интерфейс передачи заявки (1.1.9)

Рис. 1.1.9 Передача заявки на доработку в УПП
Если поставить флажок «срочно перезвонить клиенту», то у менеджеров эта заявка будет отображаться с пометкой «Срочно».

Если анкета не одна (например КАСКО и ОСАГО), необходимо указать, отправлять обе заявки или только одну.

Если необходимо отправить заявку сразу на страхование (например, ОСАГО), нужно нажать кнопку .

Появится окно направления на страхование, в котором обязательно указать дату и время встречи с клиентом, станцию метро и адрес доставки. После чего заявка пропадет из списка текущих и перейдет в отдел реализации.
Внимание: заявки на страхование можно отправить только при условии, что встреча состоится в течение трех (установленных администратором) дней с текущей даты. Если человек пожелал застраховаться позже, необходимо договориться о повторном звонке ближе к дате встречи.
Так же во всех анкетах есть поле «Примечание к заявлению», в которое можно вписать любые особые данные по данному клиенту.

Чтобы добавить нового клиента (например входящий звонок), необходимо нажать кнопку «Добавить нового клиента» (рис. 1.1.1).

В появившимся окне ввести ФИО клиента, добавить его номер телефона и сохранить данные. Дальше появится окно выбора вида страхования (рис. 1.1.5). Дальше заявка обрабатывается, как любая другая.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск