Скачать 24.38 Kb.
|
План урока алгебры и начал анализа в 11А классе МОУ «СОШ №8» г. Канаш ЧР Учебник: Ш. А. Алимов и др., Алгебра и начала анализа 10-11, Москва, Просвещение, 2002 Тема урока: Исследование функции и построение её графика Учитель математики первой квалификационной категории Халиулина Л.И. Цели урока:
Основная задача урока: Исследовать функцию y=x³:(x²–3) и построить её график Тип урока: Объяснение нового материала на основе закрепления и систематизации знаний, полученных ранее. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная Оборудование:
Структура урока
Ход урока I. Организационный момент: приветствие.
Первая и вторая производные функции помогают более точно изобразить график функции; позволяют сократить время, необходимое для построения графика. Умения строить и «читать» графики являются мощным средством для наглядного изображения многих процессов и явлений окружающей нас природы, социальных процессов.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Систематизировать знания учащихся по теме «Функции», вспомнить свойства функций и повторить алгоритм исследования функций | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: систематизировать знания по теме «Свойства и графики тригонометрических функций у=sin(X), у=cos(X)» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: систематизировать знания по теме «Свойства и графики тригонометрических функций у=sin(X), у=cos(X)». Написать контрольную... | Конспект урока по физике в 11 классе. Тема урока «Волновые свойства света» Цели урока Обучающая: Повторить, обобщить систематизировать знания учащихся по теме «Волновые свойства света» посредствам решения качественных... | ||
Исследование функций с помощью графика производной Графики производной... Систематизировать знания обучающихся по теме: «Производная функции», формирование у обучающихся базовой математической подготовки... | Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | ||
Урок алгебры в 9-м классе по теме: "Степень с рациональным показателем и ее свойства" Цель: систематизировать и обобщить знания по теме “Степень с рациональным показателем и ее свойства” | Практикум 9 класс Тема урока: «Построение трех мерных диаграмм типа Поверхность». Цели урока Обучающая – отработать навыки создания графиков, повторить и систематизировать знания при работе с Мастером функций и Мастером диаграмм,... | ||
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать... Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма | План-конспект урока дисперсия света. Спектральные аппараты Обучающая: Повторить, обобщить систематизировать знания учащихся по теме «Волновые свойства света» посредствам решения качественных... | ||
«Тригонометрические функции и их свойства» Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по изучаемой теме, провести контроль уровня усвоения материала | Конспект урока по теме: «Химические свойства и применение этилена» фио (полностью) Цель урока: -изучить химические свойства алкенов, углубить и конкретизировать знания учащихся о механизмах химических реакций | ||
Урока: систематизировать и обобщить знания по данной теме Всем вам хорошо известно высказывание знаменитого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова о том, что математику уже затем... | Урока: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства... Образовательная: сформировать знания о составе и функциях опорно-двигательной системы; сформировать у учащихся знания об особенностях... | ||
Урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словообразование» Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Словообразование», совершенствовать орфографические, пунктуационные и речевые... | Урока: систематизировать знания учащихся по теме: “Семья” Развивать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж имени существительного» |