Скачать 31.61 Kb.
|
Конспект урока математики. Учитель: Торощина Милия Васильевна Школа: МБОУ «Староторъяльская СОШ» Класс: 3 Тема: Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. Цели урока: 1.Составить таблицу умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления. 2. Совершенствовать умения решать примеры на порядок выполнения арифметических действий. 3. Закреплять умение решать составные задачи. 4. Воспитание адекватного оценивания своих достижений. Тип урока: урок изучения новой темы. Методы: словесный, частично - исследовательский, метод сотрудничества. Форма урока: индивидуальная, коллективная, групповая. Планируемые результаты: усвоение табличных случаев умножения и деления Оборудования: компьютер, критерии оценивания, этапы уроков, шарики, машина. Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем, адекватно оценивать свои достижения. Познавательные УУД: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщения, выводы. Личностные УУД: положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Ход урока.
(Учитель читает, а дети напевают слова героев стихотворения) Маленький комарик по лесу летел. Песенку простую тихо он запел ( зь – зь – зь ). Тут большой комарик песню услыхал. И сердито, громко песню подпевал (з – з - з). Жук на ветке сидя, бросил все дела. Песню подпевал он ,как его друзья(ж – ж – ж). И кузнечик в травке пенье услыхал, И тихонько песню в травке стрекотал (ч – ч – ч ). На лесной поляне сочную траву, не жует Буренка, А поет( му – у –у- у.) Наш гусак сердито ноты повторял, Песенку лесную браво напевал (га – га – га) - Учитель. -А мы ребята с вами где находимся? - Дети. – На уроке математики. Учитель.- Давайте вспомним основные критерии уроков математики(это то, что дети оценивают в своей работе на уроке.) Дети. – Правильный счет, умение решать задачи и грамотное аккуратное письмо.
2.Сравнение равенств и неравенств( не вычисляя скажите, верны ли равенства и неравенства) 4.7+4=4.8 3.8+8 меньше 4.8 4. 0.100=100 5. 36:6 меньше 36 6. 50.1=50:1 3. Логическое задание: машина ехала из города в деревню. Одно колесо проехало 10 км. Сколько км проехала машина? -Дети оценивают свой устный счет по критериям: 3б.- минимальный, 5 б.- хороший, 6 и более - высокий.
1 группа - исследует, что мы знаем по этой теме. 2 группа – что не знаем. Вывод: применение полученного знания в жизни и что для этого нужно сделать. Физкультминутка. Дети под музыку катают между ладонями теннисные шарики, потом кидают на пол и ловят, а потом бросают вверх и тоже ловят. 7. Закрепление новой темы: выполнение заданий из учебника. 8. Рефлексия: дети оценивают свою работу на уроке по перечисленным критериям и отмечают на лесенке достижений. 9 .Вывод: учитель оценивает знания детей, а дети говорят, чему научились на уроке, что нового узнали, что было трудно, кого благодарят в своей группе за идеи. 10. Домашнее задание. |
Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Конспект занятия по теме: «Питание в походе» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение... План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания | Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Тема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... |