Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент





Скачать 150.4 Kb.
НазваниеКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент
Дата публикации18.10.2013
Размер150.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему :
«Все действия с десятичными дробями».
Ход урока:

  1. Оргмомент.

а) Положительный настрой на урок. ( Слайд 1 презентации)
Детям предлагается сесть поудобнее, расслабиться, закрыть глаза.

Мягким спокойным голосом ведущий произносит примерно такой текст:

«Представьте себе, что у вас есть надежное убежище, в котором вы можете укрыться в любой момент, когда пожелаете. Совсем необязательно чтобы это место существовало на самом деле. Это может быть выдуманное место (уголок природы, сказка, рядом с выдуманными животным или героем мультфильма). Можете представить себе какую-либо хижину в горах, шалаш в лесу, лесную поляну, лужайку которую никто кроме вас не знает. Мысленно окажитесь там, подробно рассмотрите. Что вас окружает. Вы знаете, что самое безопасное место, здесь вас никто не может обидеть, здесь вы хозяин и король. Вы можете в этом месте слушать музыку, играть, читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать с другом и т. д.

Вам очень хорошо и спокойно в этом укромном месте, вас ничто не может напугать и разозлить, вы успокойтесь, расслабляетесь, отдыхаете. Теперь мысленно возвращаетесь в реальность, в класс, вы чувствуете уверенность в себе, вам хорошо и спокойно, вы готовы работать и учиться, вам ничего не угрожает, вы сильные и счастливые».

( Текст может быть другим. См. Приложение 1)
б) Массаж ушей.

Более тысячи биологически активных точек на ухе известно в настоящее время, поэтому, массируя их, можно апосредовательно воздействовать на весь организм. Нужно стараться так помассировать ушные раковины, чтобы уши «горели». Упражнение можно выполнять в такой последовательности:

1) потягивание за мочки сверху вниз;

2) потягивание ушной раковины вверх;

3) потягивание ушной раковины к наружи;

4) круговые движения ушной раковины по часовой стрелке и против.

2. Основная часть.
Учитель: Ну что, начнём наше путешествие в «Страну десятичных дробей». Теорию мы повторили на прошлом уроке, а сегодня закрепим наши практические навыки при работе с десятичными дробями.

1)Сначала зарядка для ума - устный счет. ( Слайд 2)
5,2 + 3,5 0,3 * 3

0,12 +1,7 1,5 * 2

4,03+1,71 12 * 0,3

2,15+1,39 15 * 0,1

1,3 – 0,7 24 * 0,01

5,9 - 3,42 2,4 * 0,1

3,21 – 2,7 25 * 0,001

3,12 * 10 35 : 10

0,7 * 10 27 : 100

0,154 * 100 0,5 : 10

2,3 * 100 1,73 : 10

0,0173 *10 24,1 : 100

2.) В это время у доски работает ученик. Он решает задачу , записанную на карточке, имеющей форму капли.

Задача.




Если из неисправного крана течёт вода струйкой толщиной со спичку, то за 10 суток теряется 3248 литров воды. Сколько литров воды потеряют жители нашего района, если будут неисправны или не закрыты краны у каждого учащегося вашего класса?





По окончании устного счета разбор задачи. (Слайд 3)

Далее обзор:

(Слайд 4)

3) Учитель: Запишите в тетради число . Сейчас мы с вами поиграем в самую любимую игру жителе страны « Десятичные дроби» - « Поле чудес».

Я предлагаю вам отгадать слово из четырёх букв. Это одно из имён известного математика древности. По одному заданию на каждую букву. Начали!

(Слайд 5)

Далее идёт игра « Поле чудес». Работают гиперссылки со слайда на слайд.

Первая гиперссылка на слове

1 задание.

Найдите координаты точек А, В, С, Д.













После того, как дети ответят на вопрос нажать на

и щелчком по 1 прямоугольнику открыть 1 букву
2 задание
Найдите неизвестное число Х
Х : 1,8 = 0,15




После того, как дети ответят на вопрос нажать на

и открыть 2 букву.
3 задание
Решите задачу:

Поезд прошёл 3 часа со скоростью 48,4 км/ч и 5 ч со скоростью 56,6 км/ч.

Какой путь прошёл поезд за всё время?




После того, как дети ответят на вопрос нажать на

и открыть 3 букву.
4 задание
Вычислить удобным способом:
7,8 * 4,6 + 2,2 * 4,6

После того, как дети ответят на вопрос нажать на

и открыть 4 букву.
4)Учитель: « Молодцы! Отгадали!

Кто же такой этот Каши? Полное имя этого учёного аль – Каши Джамшид ибн Масуд. Он работал в г. Самарканд в начале 15 века. Он подробно описал правила вычисления с десятичными дробями. Записывал аль – Каши десятичные дроби так же как и принято сейчас, но не использовал запятую. Дробную часть он записывал красными чернилами или отделял вертикальной чертой.
5) Физкультминутка

А теперь немного разомнемся!

Упражнения для улучшения осанки.

1.          Поза дерева. Сесть за парту, ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделать спокойно вдох и выдох. Руки плавно поднять вверх, ладонями друг к другу. Потянуться всем телом. Удержать позу 15 – 20 секунд.

2.          Поза скручивания. Сесть на стул боком. Ноги вместе, бедро прижато к спинке. Правой рукой следует держаться за правую сторону спинки стула, а левой – за левую. Медленно на выдохе поворачивайте верхнюю часть туловища так, чтобы грудь оказалась против спинки стула. То же движение, но в другую сторону.

3.          «Медвежьи покачивания». Качаться из стороны в сторону, подражая медведю.

Можно выполнить и другие упражнения . ( См. Приложение 2)

6) Самостоятельная работа:

Вот и пришла пора показать жителям страны свои знания . Сейчас мы напишем самостоятельную работу. Внимание на экран.

На слайде , где угаданное слово нажать на и перейти к самостоятельной работе.

1) Вычислить

296,2- 2,7 6,6 + 6 : 0,15 398,6 -3,8 7,7 + 3 : 0,06

2) Решите задачу:

Длина прямоугольника Длина коридора прямоугольной

8,3см, а ширина на 1,7 см формы на 5,3 м больше ширины.

меньше. Найдите пло- Найдите площадь этого коридора, если его

щадь прямоугольника. ширина 2,4 м.

После завершения самостоятельной работы взаимопроверка. (Слайд 11)

7) Рефлексия

Психологической наукой доказано, что процесс познания другого человека тесным образом взаимосвязан с процессом познания себя. Используя на уроках упражнения на рефлексию, создаются условия для познания и осознания учеником самого себя. Рефлексия как заключительная часть урока обращает ученика мысленно ко всему ходу урока, к своим ощущениям, переживаниям, новообразованиям, способствует осмыслению роста ученика.

Таким образом, в ходе урока создаются условия психологического комфорта с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

Ниже представлен материал, который может быть использован на уроке.

Можно предложить ребятам такую ситуацию:

Представьте себе, что уроки уже закончились. Вы идете домой и думаете о нашем сегодняшнем уроке. Неожиданно встречаете своего друга или подругу . О чем бы вам захотелось рассказать. Что больше всего вам запомнилось или понравилось ?

Можно предложить и другие виды рефлексии. (См. Приложение 3)

8) Домашнее задание.

Работа в тетради с печатной основой. Тест № 15. Другой вариант.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«СОТВОРИ СОЛНЦЕ СЕБЕ».

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней к ней лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличивается. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло всем-всем. (Руки в стороны перед собой).
«СОЛНЫШКО».

Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. Представьте живот как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.
«ЭТЮД ДУШИ».

Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!»
«ГОРА».

(начинается словами)

Люди с самого рожденья

Жить не могут без движенья.

Руки опустите, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело – как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет! – решили они. – Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные комплексы физкультминуток
I. Стоя около парты
Комплекс 1
1. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо;

3 – выпрямиться; 4 – исходное положение.
5. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону.
Комплекс 2
1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья (3–4-й классы), руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.
Комплекс 3
1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1–4 – поднимая руки вверх, сжимать и разжимать пальцы; 5–8 – опуская руки вниз.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо, руки за голову; 2 – исходное положение. То же влево.
3. И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1 – поднять согнутую в колене ногу, хлопнуть по колену (1–2-й классы), хлопнуть под коленом (3–4-й классы); 2 – исходное положение. То же другой ногой.
4. И.п. – стойка руки на пояс. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – исходное положение. Повторить 3–4 раза.
Комплекс 4
1. И.п. – стойка ноги вместе, кисти к плечам. 1 – руки вверх; 2 – руки в стороны;

3 – руки вверх; 4 – исходное положение.
2. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – наклон вправо, руки на пояс; 2 – исходное положение. То же влево.
3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – наклон вперед, коснуться

голени (1–2-й классы), коснуться носка

(3–4-й классы); 2 – исходное положение.
4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – исходное положение.
Комплекс 5
1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1–2 – руки через стороны вверх; 3–4 – опустить – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1–2 – дугами руки вверх, наклон вправо;

3 – наклон влево; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо со свободным захлестом рук вокруг туловища; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – основная стойка, руки вверх

(3–4-й классы), руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – присед, руки вперед; 3–4 – исходное положение.
Комплекс 6
1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – поднять руки к плечам; 2 – руки вверх;

3 – руки к плечам; 4 – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.
3. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – правую ногу назад на носок; 2 – исходное положение. То же левой ногой.
4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – наклон головы вправо; 2 – исходное положение. То же влево.
Комплекс 7
1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед, прогнуться, руки в стороны; 2 – руки вниз, хлопок перед собой;

3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо со свободным захлестом рук вокруг туловища; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – правую ногу назад на носок, руки к плечам; 2 – исходное положение. То же левой ногой.
Комплекс 8
1. И.п. – основная стойка. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же шаг влево.
2. И.п. – основная стойка, руки к плечам. 1 – согнуть правую ногу, левым локтем коснуться колена; 3–4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс (1–2-й классы), руки за голову (3–4-й классы). 1–4 – наклоняясь вперед, круговые движения туловищем вправо; 5–8 – то же влево.
Комплекс 9
1. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1–2 – правую ногу назад на носок, руки к плечам; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–2 – два пружинящих наклона к правой ноге; 3–4 – исходное положение. То же к левой ноге.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые движения туловища вправо; 5–8 – то же влево.
4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – прыжком ноги врозь; 2 – прыжком ноги в исходное положение. Повторить 4–5 раз.
Комплекс 10
1. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки за голову; 2 – исходное положение.
2. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопок под ней; 3 – опустить ногу, руки в стороны; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – основная стойка. 1 – руки к плечам; 2 – подняться на носки; 3 – опуститься на всю ступню, руки к плечам; 4 – исходное положение.
II. Сидя за партой
Комплекс 1
1. И.п. – руки на парту вперед. 1–2 – поднять руки вверх, прогнуться; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – руки на край парты, согнуты и сжаты в кулаки. 1–4 – выпрямляя руки и разжимая пальцы, дотронуться до противоположного края парты; 5–8 – исходное положение.
3. И.п. – руки за голову, локти вперед.

1–2 – развести локти в стороны; 3–4 – исходное положение.
4. И.п. – руки к плечам. 1–3 – локти в стороны; 4 – исходное положение.
Комплекс 2
1. И.п. – сидя за партой, руки за голову, локти свести. 1–2 – локти в стороны, прогнуться; 3–4 – расслабляя мышцы, принять исходное положение.
2. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – поворот вправо, руку в сторону, коснуться сзади стоящей парты; 3–4 – исходное положение. То же влево.
3. И.п. – сидя за партой, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки. 1 – руки вперед, пальцы разжать; 2 – исходное положение.
4. И.п. – стоя у парты, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – вверх; 3 – в стороны; 4 – исходное положение.
Комплекс 3
1. И.п. – сидя за партой, руки к плечам, ноги расставлены. 1–2 – поворот туловища вправо, руки вверх; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – поднять руки вверх, туловище держать прямо; 3–4 – исходное положение.
3. И.п. – стоя за партой, руки на парту.

1–2 – сесть за парту; 3–4 – исходное положение.
4. И.п. – стоя за партой, руки на пояс;

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, потянуться; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
Комплекс 4
1. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – руки вверх, потянуться; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1–2 – наклон вправо;

3–4 – исходное положение. То же влево.
3. И.п. – сидя за партой. 1–2 – встать, выпрямиться; 3–4 – исходное положение.
4. И.п. – сидя за партой, руки к плечам. 1–2 – руки вверх; 3–4 – исходное положение.
Комплекс 5
1. И.п. – сидя за партой, руки на парту ладонями вниз. 1–4 – поочередное продвижение вперед то левой, то правой руки с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.
2. И.п. – основная стойка у парты, руки к плечам. 1–4 – одновременные круговые движения вперед; 5–8 – назад. Повторить 3 раза.
3. И.п. – сидя за партой, руки за голову, пальцы “в замок”. 1–2 – руки вверх

ладонями вверх; 3–4 – исходное положение. Темп средний.
4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Виды рефлексии.
«РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ».

На общем листе ватмана с помощью красок каждый ребёнок рисует своё настроение в виде полоски, облака, пятнышка (в течение минуты).

Затем листочки передаются по кругу. Задача каждого: определить настроение друга и дополнить его, дорисовать. Это продолжается до тех пор, пока листочки не вернутся к своим хозяевам.
«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ».

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение, состояние духа?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал и чему поспособствовал?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?
«СОЛНЫШКО».

Моё настроение похоже на:

* солнышко;

* солнышко с тучкой;

* тучку;

* тучку с дождиком;

* тучку с молнией.
«РАДУГА».

Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждый коллектив или все участники выставляют свои оценки – приклеивают цветные полоски на трафарет радуги.

«МИШЕНЬ НАСТРОЕНИЯ».

День – это один выстрел. В какую область настроения он попал сегодня? В зависимости от этого рисуется (наклеивается) кружок – попадание в одной из цветовой зон. Внутри – дата и мотивация. В конце – вся «мишень» «прострелена» днями.
"ВЫБЕРИ УТВЕРЖДЕНИЕ".

* все понял, могу помочь другим; * запомню надолго;

* все понял; * однообразный;

* могу, но нужна помощь; * неинтересный;

* ничего не понял. * скучный;

* интересный; * день;

* хороший; * урок;

* отличный; * праздник.

и др.

Ощущал себя:

* хорошо;

* уверенно;

* смело;

* гордо;

* комфортно;

* глупо;

* неуверенно;

* испуганно;

* сердито;

* грустно.
Данные виды рефлексии были предложены в журнале "Завуч начальной школы" за 2003 год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconТема урока «Нахождение дроби от числа»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconТема: «Луч. Числовой луч» Цель урока: познакомить учеников с понятием «числовой луч»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока математики в 5-м классе по теме: "Действия над десятичными дробями "
...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Первый урок математики в 6 классе. Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconУрок математики в 6 классе Тема: «Действия с обыкновенными дробями»...
Цели урока: обобщение изученного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconРабочая программа математике для 5 класса В
При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Действия с натуральными числами», «Действия...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока «Арифметические действия с десятичными дробями» 5...
«Математика», 5 класс, Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconУрок по теме: «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс. Цели урока
Сегодня на уроке мы должны повторить тему дроби и все действия с обыкновенными дробями. Сегодняшний урок это урок путешествия по...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconУрок математики в 5 классе
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока по теме Цели урока: Повторить сложение, вычитание...
Это очень нужные качества в жизни человека, ведь даже в пословице говорится: «Ум без догадки гроша не стоит». Сегодня у нас урок...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconУрок в 5 классе/ Айтукова А. Г., учитель математики моу
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока по математике по теме «Все действия с обыкновенными дробями»
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «сумма», «значение суммы»
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Ход урока: Оргмомент iconКонспект урока: «Умножение десятичных дробей»
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск