Урок – путешествие. Тема





Скачать 48.16 Kb.
НазваниеУрок – путешествие. Тема
Дата публикации16.07.2014
Размер48.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Интегрированный урок

русского языка, математики, чтения и музыки в 1 классе.

(Урок – путешествие).
Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению и музыке.
Цели:

  1. Закрепить:

  • навыки счета в пределах 10, умение решать задачи на разностное сравнение;

  • знание словарных слов, умение находить орфограммы в словах;

  • умение работать над правильной интонацией, выразительностью речи;

  • умение петь под фонограмму на караоке;

  1. Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру, к труду людей;

  2. Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность и внимание.


Оборудование: карточки с примерами, заготовка схем к задачам, сюжетные и предметные картинки на ПК; готовый караоке-файл (через проектор).


  1. Организационный момент. Психологический настрой к уроку – 2 мин.


- Здравствуйте, ребята!

Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. Улыбнёмся друг другу и пожелаем добра:
- Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно другу, я ему помогу.


  1. Постановка задач урока – 3 мин.


- Сегодня мы отправляемся в сказку. Давайте угадаем, какая сказка нарисована?

(На экране рисунок колобка)
(Дети отвечают, что узнали своего любимого сказочного героя – колобка).
- Правильно, ребята. Это наш любимый Колобок. Совсем недавно мы читали сказку и рассказывали ее друг другу. А сегодня мы с вами будем немножко по-другому говорить о нашей знакомой сказке. А именно: будем спасать Колобка от лесных зверей. И так, давайте отправимся в путь.

- Жили старик и старуха. Старуха испекла из муки колобок и положила на окно. Скучно стало колобку лежать на окне. Наш колобок оказался любознательным шалунишкой. Он скатился с окна на траву и покатился по дорожке.


  1. Систематизация знаний


А) Повторение состава чисел до 10. (5 мин.)

(На экране сюжетная картинка: Колобок встречает зайца)
- Катится колобок, а навстречу ему заяц:

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

- Не ешь меня, пожалуйста, заяц.

- Тогда выполни мое задание, и я тебя отпущу.
(На экране задание зайца на повторение состава числа 10).
- Ребята, хотите помочь колобку убежать от зайца?

- Тогда давайте вспомним состав числа 10 и заполним пустые окошки.
(Дети выполняют задание).
- Молодцы, ребята. С вашей помощью колобок покатился дальше.
Б) Словарная работа. (7 мин.)

(На экране сюжетная картинка: Колобок и волк).
- Катится колобок дальше. А навстречу ему серый волк:

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

- Не ешь меня, пожалуйста, серый волк.

- Тогда выполни мое задание, и я тебя отпущу.
(На экране задание волка: составить слова).

- Ребята, хотите помочь колобку убежать от серого волка?

- Послушайте внимательно задание: здесь спрятались два слова. Кто угадает?

- Правильно!

- Теперь надо записать слова в тетрадях, поставить ударение и подчеркнуть опасные места.
(Дети выполняют задание).
- Молодцы, ребята. Запомните как пишутся слова собака и дерево. С вашей помощью колобок покатился дальше.
В) Решение задач на сравнение. (6 мин.)

(На экране сюжетная картинка: Колобок и медведь).

- Катится колобок дальше. А навстречу ему медведь:

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

- Не ешь меня, пожалуйста, медведь.

- Тогда выполни мою задачу, и я тебя отпущу.
(На экране задание медведя).
- Даша посадила 4 дерева, Миша - на 3 дерева больше. Сколько деревьев посадил Миша?

- Давайте мы поможем колобку решить задачу.

- Перед вами схема задачи. Запишем нужные данные, решим задачу и запишем ответ.

(На экране схема задачи)
Дети решают задачу в тетрадях.
- Молодцы, ребята. С вашей помощью колобок покатился дальше. Не съел его медведь.

- Наш колобок устал и решил отдохнуть. Давайте и мы отдохнем.
Физминутка. (2 мин.)
Бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три – тихонечко качнулась

И к цветочкам полетела.

Ветерок немножко дует

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

И тихонько засыпают.
Г) Выразительное чтение. (5 мин.)
(На экране рисунок: Волшебный лес)
- Катится наш колобок по дорожке, а на его пути вырос волшебный лес. Лес не хочет просто так пропустить колобка и говорит:

- Ну-ка, колобок, говорят ты очень умный. Прочитай мне стихотворение. Если мне понравится, я тебя дальше пропущу.
Колобок читает стихи про цветы.

- Кто хочет прочитать стихи правильно и очень красиво?

(Дети читают сначала тихо, про себя. Учитель спрашивает выборочно).
- Молодцы, ребята. Хорошие это стихи? Понравилось вам читать? Нужно ли рвать цветы? Почему?

(Дети говорят, что тогда исчезнет красота и доброта).

- Лес очень рад, что вы хорошо читаете и разрешает колобку идти. И так, покатился наш колобок дальше.
Д) Пение по караоке. (5 мин.)

(На экране сюжетный рисунок: Колобок и лиса).


- Катится колобок дальше. А навстречу ему хитрая лиса:

- Здравствуй, колобок! Какой же ты красивый и румяный! Спой мне, пожалуйста, песенку.

- Дорогая лиса! Знаю я тебя, какая ты хитрая. Тогда обещай, что отпустишь меня, если я хорошо спою.

- Если мне понравится твоя песенка, я тебя отпущу.
(На экране текст караоке песни «Настоящий друг»).
- И так, ребята, давайте мы поможем колобку и в этот раз. Хотите спеть песенку?
- Молодцы, ребята. Вы очень хорошо спели. Лиса, хотя она и хитрая, очень полюбила нашу песенку. Она с радостью отпустила колобка.


  1. Обобщение и подведение итогов урока – 3 мин.


(На экране рисунок: Колобок катится дальше).

- И вот, мы с вами помогли убежать колобку от лесных зверей. Путешествие наше закончилось.

- Что вам понравилось на уроке?

- Все вы оказались хорошими друзьями и помощниками колобка.

- Спасибо вам за участие, желаю всего хорошего.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок – путешествие. Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю»
Урок – путешествие. Тема iconУрок №25, тема «музыкальное путешествие в италию»
Вход в класс – звучит музыкальная заставка из «Путешествие вокруг земного шара» Вадима Поповича и «Песня Индийского гостя» из оперы...
Урок – путешествие. Тема iconУрок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану
...
Урок – путешествие. Тема iconПутешествие по стране букв и звуков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Урок – путешествие. Тема iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок – путешествие. Тема iconУрок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не
...
Урок – путешествие. Тема iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)
Урок – путешествие. Тема iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)
Урок – путешествие. Тема icon«И вижу я себя ребенком…». Тема детства в стихотворении Н. А. Некрасова...
«И вижу я себя ребенком…». Тема детства в стихотворении Н. А. Некрасова «Крестьянские дети». (Урок-путешествие)
Урок – путешествие. Тема iconУрок «Путешествие в сказку» Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Учитель: Мы проведем сегодня путешествие в сказку. Но эта сказка плохо заканчивается. Я хочу, чтобы вы изменили ее ход и сделали...
Урок – путешествие. Тема iconУрок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику»
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook
Урок – путешествие. Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок – путешествие. Тема iconУрок-путешествие по «Былям-небылицам» Учитель Хортова В. А
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по литературной стране. И в этот раз заглянем в другие ее уголки
Урок – путешествие. Тема iconУрок- путешествие (математика, 4 класс)
Тема: «Систематизация и обобщение знаний умений и навыков по изученному материалу «Проценты и дроби»
Урок – путешествие. Тема iconУрок русского языка 5 класс
Тема урока: Путешествие Незнайки в страну Орфографии ( "Безударные гласные в корнях слов")
Урок – путешествие. Тема iconУрок Здоровья. Тема: «В каше сила наша»
Мы отправляемся в путешествие в страну Здоровячков и поближе познакомимся с доктором Здоровая Пища


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск