Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9»





Скачать 236.56 Kb.
НазваниеУчебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9»
Дата публикации18.07.2014
Размер236.56 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Статус документа

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам и последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет необходимый набор практических, самостоятельных, контрольных работ, зачетных и тестовых работ, выполняемых учащимися.

Рабочая программа учебного курса составлена на основе:

  • Рабочая программа написана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. 2004г, №4, с.4

  • регионального базисного учебного план и примерных учебных планов для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования от 31.03.2005год № 574 с последующими изменениями от 01.07.2011 №1018;

    1. Учебник «Алгебра 8 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2010 г.

    2. Учебник «Геометрия 7- 9» А.В. Погорелов. М.: Просвещение, 2010 г.

    3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение 2009 г.

    4. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение 2009 г.

Методические рекомендации АОУ ДПО ВО «ВИРО» « методические рекомендации для образовательных учреждений Вологодской области по переходу на Федеральный базисный учебный план 2004 гола, Региональный базисный учебный план 2005 года»;

Учебного плана общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ №5».

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования предполагает изучение в 5-9 классах единого предмета «Математика», включающего в себя разделы « Арифметика», « Алгебра», «Геометрия», « Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей».


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5ч в неделю в 8 классе, учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1час . Всего-204 часов. (Алгебра и начала анализа-134 ч, геометрия- 70 ч) всего 204 часов.

Распределение часов:

Алгебра – 134 ч в год, – 4ч в неделю.

Геометрия – 70 ч в год,– 2ч в неделю.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • продолжить овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • продолжить формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в 8классах, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Содержание курса обучения 8 класса

АЛГЕБРА

Рациональные дроби. Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественное преобразование рациональных выражений. Функция и её график.

Квадратные корни. Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближённого значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и простейшим рациональным уравнениям.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статистики. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Повторение. Решение задач. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрические построения. Окружность. Касательная к окружности и ее свойства Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника.

Четырехугольники. Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат и их свойства. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.

Теорема Пифагора. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. Неравенство треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Значения синуса, косинуса, тангенса некоторых углов.

Декартовы координаты на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнения прямой и окружности. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции. Пересечение прямой с окружностью. Синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800.

Движение. Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.

Векторы. Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

Итоговое повторение. Решение задач. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).


Тематическое планирование учебного материала

Номер

параграфа

Содержание материала.

Количество

часов.




АЛГЕБРА.

134

Глава 1.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ

Основная цельвыработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

24

1

Рациональные дроби их свойства.

5

2

Сумма и разность дробей.

7




Контрольная работа №1по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

3

Произведение и частное дробей.

10




Контрольная работа №2по теме «Преобразования рациональных дробей»

1

Глава 2

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

Основная цель  – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

22

4

Действительные числа.

2

5

Арифметический квадратный корень.

5

6

Свойства арифметического квадратного корня.

3




Контрольная работа №3по теме «Квадратные корни»

1

7

Применение свойств арифметического квадратного корня.

10




Контрольная работа №4 по теме «Действия с квадратными корнями»

1

Глава 3

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Основная  цельвыработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

26

8

Квадратное уравнение и его корни.

10




Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

1

9

Дробные рациональные уравнения.

14




Контрольная работа №6по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

Глава 4

НЕРАВЕНСТВА

Основная цельознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

19

10

Числовые неравенства и их свойства.

7




Контрольная работа №7по теме «Неравенства»

1

11

Неравенства с одной переменной и их системы.

10




Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

1

Глава 5

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ.

Основная цельвыработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразования. Сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

16

12

Степень с целым показателем и ее свойства

6




Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

1

13

Элементы статистики

9




ПОВТОРЕНИЕ

8




ГЕОМЕТРИЯ.

70

§ 5

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ

Основная цель - систематизировать и расширить знания учащихся о свойствах окружности.

7

П 38-39

Окружность. Окружность, описанная около треугольника.

3

П 40,41

Касательная к окружности. Окружность вписанная в треугольник.

Контрольная работа №1по теме «Геометрические построения».

(на 20-25 мин.)

4

§ 6

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

Основная цель - дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.

19

П50-52

Определение четырехугольника. Параллелограмм. Свойство диагоналей параллелограмма.

3

П 53

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

2

П 54-56

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

4




Контрольная работа №2по теме «Параллелограмм и его свойства»

1

П 57,58

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

3

П 59

Трапеция.

3

П 60

Теорема о пропорциональных отрезках.

2




Контрольная работа №3по теме «Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции ».

1

§ 7

ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

Основная цель сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

13

П 62-64

Косинус угла. Теорема Пифагора. Египетский треугольник.

4

П 65,66

Перпендикуляр и наклонная. Неравенство треугольника.

2

П 67

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

3

П 68, 69

Основные тригонометрические тождества. Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

3




Контрольная работа №4по теме «Теорема Пифагора».

1

§ 8

ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

Основная цельобобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах; развит умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач.

10

П 71-73

Опреление декартовых координат. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.

2

П 74-76

Уравнение окружности. Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых.

3

П 77-79

Расположение прямой относительно системы координат. Угловой коэффициент в уравнении прямой. График линейной функции.

3

П 81

Определение синуса, косинуса, тангенса любого угла от 00 до 1800

2

§ 9

ДВИЖЕНИЕ.

Основная цельпознакомит учащихся с примерами геометрических преобразований.

7

П 82, 83,

86, 87

Преобразования фигур. Свойства движения. Поворот. Параллельный перенос и его свойства.

3

П 84,85

Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой.

3




Контрольная работа №5 по теме «Декартовы координаты на плоскости». Движение».

1

§ 10

ВЕКТОРЫ.

Основная цель - познакомит учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач; сформировать умение производить операции над векторами.

8

П 91,92

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов.

2

П 93-95

Координаты вектора. Сложение векторов. Сложение сил.

2

П 96, 98

Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов.

3




Контрольная работа №6по теме «Векторы».

1




ПОВТОРЕНИЕ

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

6




Итого:

204




Из них к.р.

15


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса математики в 8 классе ученик должен знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятий алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства, системы уравнений для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.

  • примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

В результате изучения АРИФМЕТИКИ в 8 классе ученик должен уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

В результате изучения АЛГЕБРЫ в 8 классе ученик должен уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • описывать свойства изученных функций и строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;


В результате изучения ГЕОМЕТРИИ в 8 классе ученик должен уметь:

  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, использовать определения, свойства, признаки;

  • изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования планиметрических фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • построения геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир);

  • вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул(используя при необходимости справочники и технические средства).

В результате изучения ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ в 8 классе ученик должен уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить простейшие статистические характеристики, как среднее арифметическое, мода, медиана, размах, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решение учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • понимание статистических утверждений.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.

Оценка устных ответов учащихся.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

    1. Учебник «Алгебра 8 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2010 г.

    2. Учебник «Геометрия 7- 9» А.В. Погорелов. М.: Просвещение, 2010г.

    3. Учебник «Алгебра 8 класс»Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов.- М.: Мнемозина, 2010г.

    4. «Геометрия, Дидактические материалы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений» Н.Б.Мельникова, Г.Б. Лудина, Н.М. Лепихова-М.:Просвещение, 1987г. Мнемозина, 1998г..

    5. «Упражнения по планиметрии на готовых чертежах» С.М.Саврасова, Г.А.Ястребинецкий, пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987г.

    6. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

    7. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика.

    8. История математики в школе. VII-VIIIкл. Пособие для учителей. / Г.И. Глейзер – М.: Просвещение, 1982 – 240 с.

    9. Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов –М.: Просвещение, 1991

    10. CD-ROMМатематика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

    11. «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы» В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. – М.: Просвещение,2010г.

    12. Дидактический раздаточный материал по темам.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по алгебре 9 класс ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы». М. Просвещение, 2011. Планирование ориентировано...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова/; под ред....
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconКонспект по теме: «Вещественный тип данных»
А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы». М. Просвещение, 2011. Планирование ориентировано...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник «Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ю. Н,Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова;...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Алгебра 9 класс», М.: «Просвещение», 3 часа в неделю, всего...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова: Алгебра : Учебник для 7 класса общеобразовательных...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова Алгебра. 9 класс : учеб для общеобразоват учреждений...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. 8класс / Под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение,...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгебра. 9 класс Ю. Н. Макарычев. Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. Просвещение, 2010
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconУрока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2»
Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгебра, 7: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под редакцией...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по математике с опорой на программу по алгебре 7–9 классы (автор Н. Г. Миндюк –...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгебра. 7 класс: / учебник для общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков. М: Просвещение 2009г
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconПояснительная записка Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных...
Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы умк по предмету «Алгебра 7 класс»,...
Учебник «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г. Учебник «Геометрия 7- 9» iconУроках в неделю (102 урока в год) Учебник: Макарычев Ю. Н., Миндюк...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск