Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2»





Скачать 64.37 Kb.
НазваниеУрока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2»
Дата публикации10.07.2014
Размер64.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

Румянцева Лидия Семёновна

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Графики функций y=ax2+n , y = a(x-m)2

  1. Ф,И.О. Румянцева Лидия Семеновна

  2. Место работы. МОУ Дьяконовская ООШ Буйского района Костромской области.

  3. Должность. Учитель математики.

  4. Предмет. Алгебра.

  5. Класс. 9

  6. Тема и номер урока в теме.
    Урок № 1 по теме «Графики функций y=ax2+n , y = a(x-m)2».

  7. Базовый учебник.
    Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.:ил.

  8. Цель урока: формирование ключевых компетентностей учащихся и деятельностных способностей, которые позволяют человеку «самостоятельно работать, учиться и переучиваться».

  9. Задачи урока:

  • Образовательные:

    • сформировать систему понятий о смещении графика функции y = ax2 вдоль осей координат.

  • воспитательные:

    • формировать культуру познавательной деятельности;

    • формировать коммуникативные качества учащихся;

    • формировать речевые навыки учащихся;

  • развивающие:

  • развивать умения абстрактного мышления и его дедуктивной составляющей как специфической характеристики математики;

  • развивать творческие способности и способности к учебной деятельности.

  1. Тип урока: Урок введения нового материала.
    Вид урока: исследовательская лабораторная работа.

  2. Формы деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование.
    Мультимедиапроектор, компьютер учителя, экран или интерактивная доска, компьютер на каждую группу учащихся.

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время
(в минутах)

1

Организационный момент

-

Приветствует учащихся, контролирует готовность к уроку

Отвечают на приветствие

1 мин

2

Вступительная часть: определение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности.




Демонстрирует слайды 1-3 презентации с графиками функции y=ax2, озвучивает задания, контролирует выполнение заданий, ставит совместно с учащимися проблему, формулирует тему, цель, задачи урока, просит учащихся сформулировать учебные задачи на урок для учащихся, контролирует ответы, при необходимости корректирует ответы. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Воспринимают информацию, выполняют фронтально задания, формулируют вместе с учителем проблему, записывают тему урока в тетрадь, озвучивают учебные задачи для себя на урок: Я сегодня научусь…


5 минут

3

Основная часть: ознакомление с новым материалом

Модуль 1. График квадратичной функции y=ax2+n. Практика. Пример 1.

Демонстрирует слайд , организует работу в группах, озвучивает задание 1, контролирует выполнение задания 1. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Работают в группах, выполняют задание 1, сформулированное в Примере 1 практического модуля 1, записывают полученный вывод в тетради после предварительной самопроверки его с помощью кнопки «ГОТОВО».

7 мин

Модуль 2. График квадратичной функции
y=a(x-m)2 Практика. Пример 2.

Демонстрирует слайд, организует работу в группах, озвучивает задание 2, контролирует выполнение задания 2. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Работают в группах, выполняют задание 2, сформулированное в Примере 2 практического модуля 2, записывают полученный вывод в тетради после предварительной самопроверки его с помощью кнопки «ГОТОВО».

7 мин




Модуль 2. График квадратичной функции
y=a(x-m)2+ n. Практика. Пример 3.

Демонстрирует слайд , организует работу в группах, озвучивает задание 3, контролирует выполнение задания 3. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Работают в группах, выполняют задание 3, сформулированное в Примере 3 практического модуля 3, записывают полученный вывод в тетради после предварительной самопроверки его с помощью кнопки «ГОТОВО».

6 мин.

Физкультминутка

-

Организует и проводит физкультминутку

Выполняют физкультминутку под руководством учителя.

1 мин

Основная часть: первичное закрепление материала.

СД. Электронное сопровождение курса. Алгебра. 8 класс. Под редакцией А.Г. Мордковича

Организует работу с интерактивной моделью с СД. Контролирует озвучивание формулировок полученных выводов. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Формулируют и демонстрируют полученные выводы с помощью интерактивной модели с СД. Работают фронтально.

4 мин










Демонстрирует слайд, озвучивает задание 5. Организует индивидуальную работу с шаблонами парабол по выполнению заданий № 87, № 88, 93 из учебника Алгебра. 9 класс. Демонстрирует правильные ответы к заданиям с помощью интерактивной модели после выполнения каждого задания. Осуществляет контроль времени выполнения заданий.

Выполняют задания учебника № 87, 88, 93. Работают с шаблонами парабол. Записывают в тетрадь координаты вершины параболы. Осуществляют самоконтроль и коррекцию во время фронтальной проверки задания с помощью интерактивной модели.

5 мин.

4

Запись домашнего задания




Демонстрирует и озвучивает слайд с домашним заданием, комментирует д\з, контролирует, запись его в дневник.

Записывают домашнее задание, просматривают его по учебнику, формулируют вопросы по заданию.

2 мин.

5

Заключительная часть. Подведение итогов урока.




Демонстрирует слайд. Просит продолжить фразы

«Я узнал, что…»

Я убедился, что…

Я наблюдал, как…

Я практиковался в…

Я научился …

Работают фронтально. По цепочке (или по желанию) продолжают фразы, начало которых демонстрирует учитель на слайде.

3 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Графики функций y=ax2+n , y = a(x-m)2

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, текст, модель и т. д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

График квадратичной функции y=ax2 + n

Теория, практика, контроль.

Интерактивное задание

Иллюстрация, текст, модель

  График квадратичной функции y=ax в квадрате + n

2

График квадратичной функции y=a(x-m)2

Практика, контроль.

Интерактивное задание.

Иллюстрация, текст, модель

График квадратичной функции y=a(x - m) в квадрате

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: систематизировать знания по теме «Свойства и графики тригонометрических функций у=sin(X), у=cos(X)»
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: систематизировать знания по теме «Свойства и графики тригонометрических функций у=sin(X), у=cos(X)». Написать контрольную...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconИсследование функций с помощью графика производной Графики производной...
Систематизировать знания обучающихся по теме: «Производная функции», формирование у обучающихся базовой математической подготовки...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрока № урока по теме Основы графики. Графические редакторы Урок №3 Знакомство с Paint. Net
Использование икт позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино"
Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сообщение темы урока: 1 урок – научиться строить графики функций, 2 урок – построение графиков по данным функциям
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconПрограмма элективного курса по теме: «Графики функций, содержащих модуль»
...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрок в 9-м классе по теме: "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных»
Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрока информатики по теме «Табличные базы данных». (Открытый урок.)
Данный урок «База данных. Системы управления базами данных» является первым уроком по теме «Технологии хранения, поиска и сортировки...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconТема урока: Компьютерные вирусы Форма урока
Место и роль данного урока в системе уроков по теме: Данный урок является вводным по теме компьютерной безопасности, на котором учащиеся...
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconКонспект и презентация урока по теме "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» iconУрок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит...
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск