№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный
момент.
|
| Учитель приветствует учащихся.
| Ученики приветствуют учителя.
| 2
|
2
| Постановка целей урока
|
| Учитель говорит тему и ход урока
| Ученики ставят цели урока
| 3
|
3
| Работа в минигруппах
| Графики функций,
шаг1, шаг 1,2
(1)
| Учитель дает задания учащимся с использованием ЭОР
| Ученики отвечают, проводя обсуждение в группе
| 10
|
4
| Работа в группах
| Презентация «За ветвями параболы»
| Учитель дает задание каждой группе
| Ученики выполняют задание учителя и показывают общий результат
| 10
|
5
| Учитель формулирует задание
| Построение графика квадратичной функции,
Шаг 1,2 практика
(2)
| Организация работы за компьютером, используя ЭОР
| Ученики выполняют задание учителя
| 11
|
6
| Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры
| Презентация «За ветвями параболы»
| Учитель комментирует рассказ
| Ученики представляют свою работу
| 5
|
| Итог урока
|
| Учитель выставляет и комментирует отметки
| Ученики анализируют урок, начиная предложения со слов: «Я научился…», «Я смог…», «Мне не понравилось…» и т. д.
| 2
|
8
| Постановка домашнего задания. Домашняя самостоятельная работа
| Построение графика квадратичной функции
(2)
| Учитель комментирует домашнее задание, данный модуль копируется учащимся на съемный носитель
| Ученики выполняют работу
| 2
|