Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год





Скачать 54.32 Kb.
НазваниеАнализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год
Дата публикации05.08.2014
Размер54.32 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ контрольной работы
по алгебре

Первый триместр 2013-2014 учебного года
Учитель Уварова Ирина Петровна
Дата проведения работы 29.10.2013
Класс 9 «А»

Тема Квадратичная функция. Свойства функции ее график (28 ч.)
Число учащихся в классе 13

Писали работу 10

написали на
«5» - нет

«4» - 2

«3» - 6

«2» - 2
% качества -20%

% успеваемости -80%
Цель работы: проверка усвоения изученного материала

Проверяемые знания и умения

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функции.

Проверяемые элементы содержания определять свойства функции по ее графику; описывать свойства изученных функций, строить их графики, находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, уметь сокращать алгебраические дроби с применением формулы разложения квадратного трехчлена на множители, применять другие способы разложения многочлена на множители : вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, применение формул сокращенного умножения, умение находить точки пересечения графиков аналитическим методом, находить наибольшее и наименьшее значение функции ,применяя способ выделения квадрата двучлена из квадрата трехчлена, знать расположение параболы в координатной плоскости в зависимости от главного коэффициента и использовать полученные знания при нахождении наибольшего и наименьшего значения квадратичной функции.




Содержание контрольной работы

Выполнили

(число учащихся)

Не справились с заданием или допустили ошибки

(число учащихся)

1

Разложение квадратного трехчлена на множители по формуле ax2+bx+c=a(x-x1)(x-x2).

7

3

2

Построение графика квадратичной функции. Исследование свойств функции по его графику.


1

9

3

Сокращение алгебраической дроби с использованием различных способов разложения числителя и знаменателя дроби на множители, в том числе применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

6

4

4

Нахождение наименьшего или наибольшего значения квадратичной функции , используя выделение квадрата двучлена из квадрата трехчлена.


5

5

5

Используя аналитический способ, найти точки пересечения параболы и прямой, если такие точки существуют.


2

8


Типичные ошибки

Допускают вычислительные ошибки, слабо усвоена тема по построению графика квадратичной функции и исследование функции по графику, испытывают затруднения в построении графика квадратичной функции и исследовании заданной функции по графику.
Выводы: реальное прохождение материала подтвердило тот факт , что при изучении темы учащиеся испытывают естественные затруднения: большой объем изучаемого материала и его взаимосвязей , у большинства учащихся кратковременная память, много пропусков занятий по причине болезни, вследствие чего имеют слабую математическую подготовку, допускают много типичных ошибок из курса математики 5-8 классов, большие пробелы в знаниях , не у всех учащихся сформированы умения применять формулы сокращенного умножения ,вынесение общего множителя за скобки, способ группировки для разложения многочлена на множители, испытывают некоторые трудности в построении и чтении графиков функций, на низком уровне мотивация к изучению предмета. Слабо сформированы умения анализировать и систематизировать изучаемый материал. В этом есть объективная причина.

Содержание изученного материала учащимися раскрыто не полно , но все же показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала.

Рекомендации : повышать на уроках алгебры и геометрии мотивацию к изучению предмета математики , уровень «математической культуры» учащихся ,использовать все возможные методы и приемы по устранению пробелов в знаниях учащихся: на уроках, дополнительных индивидуальных занятиях, индивидуально-групповых консультациях и др.
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Текст контрольной работы.

Контрольная работа № 1

В а р и а н т 1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 – 14х + 45; б) 3у2 + 7у – 6.

2. Постройте график функции у = х2 – 2х – 8. Найдите с помощью

графика:

а) значение у при х = –1,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

д) промежуток, в котором функция возрастает.

3.Сократите дробь .

4.Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х2 – 6х + 11.
5.Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y=1\2x2

и прямая y=12-x. Если точки пересечения существуют, то найдите их

координаты.

В а р и а н т 2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 – 10х + 21; б) 5у2 + 9у – 2.

2. Постройте график функции у = х2 – 4х – 5. Найдите с помощью

графика :

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

д) промежуток, в котором функция убывает.

3. Сократите дробь .

4.Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х2 + 4х + 3.

5.Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y=1\2x2

и прямая y=12-x. Если точки пересечения существуют, то найдите их

координаты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год
Цели работы: выявить степень усвоения учащимися изученного материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», проверка знаний...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы колледжа за 2013 2014 учебный год
Педагогический коллектив в течение 2013-2014 учебного года работал над проблемами
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по...
Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы цнит в 2013 2014 учебном год
Работа Центра нит в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с общелицейским планом работы
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013 -2014 учебного год
Работа по выявлению и поддержке одаренных детей, интеллектуальное развитие обучающихся
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы библиотеки мбоу «Гимназия №24» на 2014 год Ижевск, 2014
Проведение инвентаризации и анализ состояния учебного фонда, с целью составления заказа на учебную литературу на предстоящий учебный...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы школьной библиотеки Шуманской сош на 2013-2014 учебный...
Анализ использования и очистка учебного фонда от устаревших по содержанию учебных изданий
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Г. Ахметзянова (Казань. Магариф, 2009), Базисного учебного плана рт на 2013-2014 учебный год, учебного плана школы на 2013-2014...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы с одаренными детьми за 2013 2014 учебный год
В течение учебного года осуществлялась реализация инновационного проекта «Учение с увлечением». Одно из направлений этого проекта...
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск