Скачать 60.27 Kb.
|
Конспект урока. Тема «Правописание приставок, оканчивающихся на –з и –с» Базовый учебник: Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е., Шмелёва Е.Я. Под ред. Шмелёва А.Д. Русский язык. 5 класс-Издательство «Вентана Граф». Тип урока: изучение нового материала Формы работы учащихся: самостоятельная работа, исследование. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, дидактический материал (карточки, орфографический словарь) Цель урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:. Целевые установки на достижение результата: Личностные результаты: у обучающихся будут сформированы (в рамках ценностно-эмоционального компонентов) уважение к личности и ее достоинствам; потребность в самовыражении и самореализации; социальном признании; Ученик получит возможность: для формирования устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ученик научится целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; Ученик получит возможность научиться: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные УУД: ученик научится: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять оценку действий партнера, уметь убеждать; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; Ученик получит возможность: ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно поводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; развивать навыки самоконтроля. Познавательные УУД: ученик научится делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Ученик получит возможность: ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения метода наблюдения. Предметные результаты: ученик усвоит правило написания –з и –с на конце приставок, научится: применять знания и умения по орфографии в практике правописания; соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания в устной и письменной форме; обнаруживать и исправлять орфографические ошибки; совершенствует навык различения согласных звонких и глухих; выявит и освоит способы действия при выборе согласных –з и –с на конце приставок; обозначать приставки в словах. Ученик научится: выбирать из орфографического словаря, мультимедийных орфографических словарей слова с изучаемой орфограммой, демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. Структура и ход урока:
|
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Правописание приставок,... | Правописание приставок на з- (с-) Цель урока: освоение способа действия при выборе согласных з – с на конце приставок | ||
Конспект урока по курсу «круг чтения» тема: «С. А. Есенин «береза» Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... | Урок 132. Тема: «Правописание приставок в слове» Дома вы выполняли задание на повторение правописания приставок. Сегодня у нас завершающий урок в разделе «Морфемика». Какую цель... | ||
Юдина Наталья Васильевна Ликвидация задолженностей письменных и устных... ... | Методическая разработка урока русского языка (6 класс) Тема: «Правописание... «Созвучные слова», карточки со значением приставок пре- и при-, плакат с рисунком к слову газета, плакат с изображением дерева, учебник... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составить конспект фрагмента урока (фнз) на тему Правописание приставок пре и при | Проблемно-эвристический урок русского языка в 5 (общеобразовательном)... Тема урока. Чередование гласных в корне, правописание приставок пре-,при-, на з-,с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока «Правописание приставок и предлогов» по учебнику Р. Н. Бунеева, 3 класс | План-конспект урока образы родной природы в стихах Сергея Есенина Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Правописание ы-и после ц Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Конспект урока Тема урока и №п/п: «Правописание буквы ы-и после Ц»,... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | ||
Конспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):... Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме | Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание приставок и предлогов» Оборудование к уроку: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, разноцветные магниты |