Скачать 88.77 Kb.
|
План-конспект урока Тема урока и №п/п: «Правописание буквы Ы-И после Ц», №1 1.Ф.И.О. Курносова Валентина Валерьевна 2.МОУ « Линевская СОШ» Соль -Илецкого района 3.Учитель русского языка 4.Предмет: Русский язык 5.5 класс. 1 урок 6.Тема: Правописание буквы Ы - И после Ц . 7.Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М.М.Разумовской, 2009 8.Цели: формирование умений в написании букв Ы-И после Ц. 9. Задачи учебного занятия: образовательные: познакомить учащихся с правилами правописания Ы-И после Ц, ( вывести учащихся в процессе урока на орфограмму « Правописание Ы - и после Ц»; выработать стойкие навыки написания Ы-И после Ц; систематизировать знания по разделу « Морфемика и орфография» развивающие : формировать умение находить в словах данную орфограмму и учиться применять на практике полученные знания; развивать внимание, восприятие, память, творческие способности; развивать логически связную устную монологическую и письменную речь учащихся; воспитательные: воспитывать самостоятельность, коммуникативность; воспитывать культуру речи; чувство коллективизма и ответственности работы в парах; вызвать интерес к урокам русского языка - 10.Тип урока: комбинированный с использованием современных информационный технологий. Технология адаптивной системы обучения на уроке русского языка. 11.Формы работы: индивидуальные, коллективные, работа в парах, группах. 12. Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, карточки для самопроверки (лист достижений), музыкальное произведение в записи, опорный конспект.
Приложение 1
Методический комментарий как оценка образовательных возможностей использования ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности
1). Ресурс разработан для учащихся 5 класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников. 2). ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно. Практическое задание модуля по теме « Буквы Ы и Ы после Ц» П позволяет использовать его как на уроке промежуточного контроля, так и на уроке закрепления изученного материала; учебный материал доступен и понятен всем категориям учащихся. 3) Данный ресурс позволяет использовать активные формы деятельности учащихся: задание представляет собой текст с однозначным выбором ответа по теме « Буквы Ы и И после Ц». 4)Работу на уроке можно организовать как индивидуальную, так и коллективную. 5) ЭОР можно использовать как вариант самостоятельной работы по теме: « Буквы Ы и И после Ц». 6) При внеурочной деятельности данный ресурс использоваться, скорее всего, не может. Методический комментарий как оценка образовательных возможностей использования ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности
1). Ресурс разработан для учащихся 5 класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников. 2). ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно, ярко, задания модуля по теме « Буквы О - Е после шипящих в корне слова. Буквы И и Ы после Ц» И позволяют использовать его как на уроке изучения нового материала , так и на уроке промежуточного контроля; учебный материал представлен от простого к сложному, доступен и понятен всем категориям учащихся. 3) Данный ресурс позволяет использовать активные формы деятельности учащихся: первый блок позволяет быстро проверить знание теоретического материала по теме «Буквы Е и О после шипящих в корне», второй блок заданий дает проверить знание теоретического плана по теме « Буквы Ы и И после Ц». В третьем блоке представлено творческое задание, направленное на отработку умения составления текста с использованием слов на тему « Буквы Ы и И после Ц». Имеется лист контроля, который позволяет проверить знания учащихся. 4)Работу на уроке можно организовать как индивидуальную, так и коллективную. 5) Данный ресурс соответствует принципу индивидуализации обучения, принципу речевой и коммуникативной направленности, контекстному принципу анализа языковых единиц. ЭОР можно использовать как наглядное пособие, как электронный учебник для развития речевой и коммуникативной направленности. 6) При внеурочной деятельности данный ресурс может использоваться на факультативных занятиях, при подготовке к олимпиаде. Опорный конспект у каждого на парте
Притча Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвел всех к огромному дверному замку. « Кто откроет, тот и будет первым помощником», - сказал царь. Никто даже не притронулся к замку. Лишь один визирь подошел и потянул замок, который открылся. Он не был закрыт на ключ. Тогда царь сказал: « Ты получишь эту должность, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку». |
План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание... Научить грамотно решать орфографические задачи, связанные с употреблением о-ё после шипящих в словах разных частей речи | Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Правописание ы-и после ц Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе учительницы русского языка... Почему после смерти матери нет у сына спокойной жизни, и спокойной смерти он тоже не получает? | Конспект урока класс: 2а Учитель: Смирнова Елена Алексеевна Предмет:... Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует... | ||
План-конспект урока русского языка, разработанный в рамках реализации... ... | Конспект урока русского языка в 4А классе моу «сош №4» г. Калачинска... Закройте глаза. Дышите ровно, расслабьте плечи. Покачивайте головой из стороны в сторону. Откройте глаза! Вы спокойны. Настроение... | ||
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме: «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» Попова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы, Г. Красноярск, мбоу сош №85 | Тема урока: Особенности письма как эпистолярного жанра И. Волошко, учитель русского языка и литературы моу «Красненская сош» Алексеевского района Белгородской области | ||
Конспект урока Жданова Валентина Николаевна, учитель начальных классов,... Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока русского языка в 7 классе. (Учитель русского языка и литературы моу «сош №5» г. Саратова Жукова М. Ф.) | ||
Конспект урока. Тема четверти: «В чём сила музыки» Ланцова Виктория Валерьевна, учитель музыки и мхк, высшей категории, моу сош №47, г. Тверь | Конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко... Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем | ||
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы... ... | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
План-конспект урока Природа и её сезонные изменения Ф. И. О. Терсин... Цель урока: сформировать у учащихся представление о сезонных изменениях в природе | План-конспект открытого урока русского языка, проведенного в рамках... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» |