Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений





Скачать 94.75 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений
Дата публикации14.09.2014
Размер94.75 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Математика > Методические рекомендации
Методические рекомендации по планированию уроков
Уроки 1−2. Запись, чтение и составление выражений

(Часть 1. Гл.1,§ 1, п.1)

Основные содержательные цели:

  1. Сформировать представление о математических выражениях как о «словах» математического языка, уточнить понятия числового и буквенного выражений. Сформировать умение «переводить» тексты с русского языка на математический, и наоборот.

  2. Повторить и закрепить: приемы устных вычислений; чтение, запись и сравнение натуральных чисел, название разрядов и классов, поразрядное значение цифры; смысл сложения и вычитания, взаимосвязь между ними; сложение и вычитание многозначных чисел; решение задач в 1−3 действия (типа а = b + с и а = bс), разностное и кратное сравнение; соотношение между единицами длины, площади; понятие периметра многоугольника.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 1

Урок 2

К

№ 1−11

№ 12−16

П

№ 18−21

№ 17, 22−26

Д

п. 1.1.1, № 27−29

№ 30−32

Уроки 3−5. Значение выражения

(Часть 1. Гл. 1, § 2, п. 2)

Основные содержательные цели:

  1. Уточнить понятие «значение выражения», повторить нахождение значения буквенного выражения при данных значениях букв.

  2. Повторить правило порядка действий в выражениях, взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, решение уравнений вида х + а = b, х − а = b, ах = b.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 3

Урок 4

Урок .5Задачи для

самопроверки

К

№ 3439

№ 4044

№ 6371

П

№ 4549

№ 5059




Д

п. 2, № 56, 57, 58 (а)

№ 58 (б, в), 59, 60

№ 128

С

№ 61

№ 62




Уроки 6−10. Перевод условия задачи на математический язык

(Часть 1. Гл.1, § 2, п. 1)

Основные содержательные цели:

  1. Сформировать представление о математических моделях реальной действительности, способность к построению математических моделей текстовых задач, использованию буквенных выражений, схем и таблиц.

  2. Познакомить с использованием квадратных скобок для записи числовых выражений.

  3. Повторить и закрепить: представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых; смысл умножения и деления, взаимосвязь между ними; алгоритм письменного умножения, взаимосвязь между множителями и произведением; решение уравнений вида х ∙ а = b, х : а = b, а : х = b; понятия оценки и прикидки результатов арифметических действий; частные случаи умножения и деления; таблицу мер массы; понятия замкнутой и незамкнутой линии, области и границы; решение задач с вопросами; решение задач на перебор вариантов.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 6

Урок 7

Урок 8

К

7275

8688

102103

П

7680

8996

104110

Д

п. 1.2.1. Зад. 1, № 8183

п. 1.2.1. Зад. 2, № 99100

п. 1.2.1. Зад. 3, № 111113

С

84

101

115




Урок №

Урок 9

Урок 10

К

№ 116

№ 129130

П

№ 117123

131134, 157(1)

Д

п. 1.2.1. Зад. 4, № 124−126

п. 1.2.1. Зад. 5, № 136, 137, 138

С

№ 127

№ 141


Уроки 11−18. Работа с математическими моделями. Метод проб и ошибок. Метод полного перебора

(Часть 1. Гл. 1, § 2, п. 2−4)

Основные содержательные цели:

  1. Повторить известные способы работы с математическими моделями, сформировать представление о методе проб и ошибок и методе перебора.

  2. Повторить и закрепить: свойства сложения и умножения; правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; взаимосвязь между делимым, делителем и частным; алгоритм письменного деления; решение «составных» уравнений; понятия делителя и кратного; понятие множества, теоретико-множественную символику; соотношение между единицами объема; понятия симметричных фигур и оси симметрии фигуры.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

К

№ 142−144

№ 145−146

№ 168

№ 181 (1, 2)

П

№147−149, 157(2)

№ 150−152,

157 (3, 4)

№ 169−176;

№ 183 (а), 186, 187 (1)

Д

п. 1.2.2, № 158, 160, 163, 164 (1)

159, 161, 162, 164 (2)

п. 1.2.3, № 177−179

№ 191−193

С

№ 165

№ 166

№ 180

1.2.4, № 196, 198 (1), 201




Урок №

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18. Задачи для самопроверки

К

№181 (3,4)

№ 182 (1)

№ 182 (2)

№ 207−209, 210 (1), 211, 212, 213 (1)

П

№ 183 (б), 185, 188−190

№ 183 (в), 187 (2), 194

№ 184, 195

№ 214, 215

Д

п. 1.2.4, № 197, 199, 200

№ 182 (3), 198 (2), 202 (1)

№ 182 (4), 202 (2)

№ 210 (2, 3), 213 (2)

С

№ 204

№ 205

№ 206

№ 205


У−19 (19−20). Контрольная работа № 1.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconМетодические рекомендации по планированию уроков Уроки 80 −81 (79−81)....
Повторить и закрепить: взаимосвязь между множествами N, z и Q; решение уравнений и текстовых задач; округление чисел; совместные...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconМетодические документы, разработанные для обеспечения образовательного...
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconКонспект урока математики в 1 классе
Тема урока: Термин «слагаемые», чтение и запись сумм. Составление математических рассказов
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПланирование уроков русского языка для 6 класса школ с русским языком обучения І семестр
Урок Введение. О богатстве русского языка. Чтение молча, составление вопросов к тексту. Говорение: составление высказывания на языковую...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconМетодические рекомендации по планированию обучения и научно-исследовательской...
Методические рекомендации предназначены для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconУрок Опрос по ранее изученному материалу
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков истории Отечества в 9 классе с использованием цифровых...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconКомедия Н. В. Гоголя «Ревизор». Анализ четвертого и пятого действий
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconМетодические рекомендации по планированию действий по предупреждению...
Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов)
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconХудожественный образ в лирике. Стихотворения М. Ю. Лермонтова. История создания поэмы «Мцыри»
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...
Методические рекомендации по планированию уроков Уроки 1 запись, чтение и составление выражений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск