Скачать 28.94 Kb.
|
Тема урока: «Увеличение числа на несколько единиц» (1 класс) Цели: -развивать логическое мышление, пространственную ориентацию, внимание, память, речь детей, умение общаться, давать оценку себе и своим одноклассникам, работать в группе; -уточнять и систематизировать, расширять первоначальные математические представления детей; -учить решать задачи с отношением «больше на …»; - закреплять умение решать примеры в пределах 20 на сложение с переходом через десяток. Оборудование: условные обозначения видов работы на уроке, картинка «Арифметика», карточки «терра», «риум», «аква», закладки-призы, карточки для работы в парах; мультимедиа, электронные пособия «Математика. Счёт», « Арифметика-малышка». Ход урока. 1. Организационный момент. У. Смолк звонок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Д. Всё на месте, Всё в порядке, Книжки, ручки и тетрадки, Карандаш, линейка есть. У. Разрешаю всем вам сесть! 2.Целеполагание. - Посмотрите, какие условные знаки информируют нас о том, чем мы будем заниматься на уроке? (дети выделяют те условные знаки, которые обозначают виды деятельности на уроке математики) -Как вы думаете, зачем всему этому надо учиться? У. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. 3. Устные упражнения. - Ребята, я хочу вам представить гостью нашего урока. Эту девочку зовут Арифметика (от гр. арифмос – число). Она хочет посмотреть, чему вы научились и предлагает вам выполнить несколько заданий. А) – Верны ли высказывания?
Б) Игра «Поезд» (эл. пособие) - На уроке окружающего мира мы изучали виды транспорта. Поезд – это какой вид транспорта? Кто управляет поездом? В) Работа в парах. 9+5= 8+5= 7+5= 6+5= - Что вы скажете об этих примерах? Взаимопроверка. Самооценка. ФИЗКУЛЬМИНУТКА (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА « Арифметика- малышка», мультимедийное сопровождение) 4. Работа по учебнику. Работа над задачей №2 с.88 Террариум – терра (лат.) – земля. Помещение для содержания земноводных и пресмыкающихся. - Что значит на 3 больше? - Как к 8 прибавить 3? Составление задач №15 с.90 Учитель заменяет часть слова «терра» на «аква». - Что означает слово «аква»? Составьте задачи про аквариум. ФИЗКУЛЬМИНУТКА. 5. Самостоятельная работа в тетрадях « Я учусь считать» С.42.№108 6.Рефлексия. - Чему вы уже научились? Что у вас получается? - На что надо обратить внимание? Чему научиться? Наша гостья Арифметика очень довольна вами и дарит вам на память закладки с её портретом. |
Тема: Задачи на увеличение числа на несколько единиц Цели: 1 в ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение числа на несколько единиц | Тема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» Прогнозируемые результаты: дети научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, отработают таблицу сложения и вычитания... | ||
«Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц на примере двух множеств.» Тема урока «Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц на примере двух множеств.» | Урок по математике в 3 классе Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц | ||
Технологическая карта урока Отрабатывать умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | Урок математики в 3 классе Тема «Решение задач» Учить видению новой проблемы в знакомой ситуации: учить сравнивать условия и их решения в задачах на увеличение и уменьшение числа... | ||
Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Задачи на увеличение... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема. Путешествие на планету Чисел. Решение задач и выражений на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, и на несколько единиц.... | ||
Учебник «Математика» Цели: учить сравнивать условия и их решения в задачах на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; закреплять... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Упражнять в умении решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и разностное сравнение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Овладеть способом решения текстовых задач и примеров на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | ||
Увеличение числа в несколько раз Познакомить учащихся с новым математическим понятием. Учить увеличивать числа в несколько раз, решать задачи на эту тему | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Цели: учить решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; продолжить формирование умений находить симметричные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: повторить состав чисел, закрепить умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, формировать... | Урок по математике в 3 классе учитель Тютюнник О. А. Тема урока:... В каком из этих произведений, число осталось без изменения? Почему? (4 взяли 1 раз ) |