Скачать 120.95 Kb.
|
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ. № 1 от 28.08.12. Присутствовали: 8 человек. Тема заседания: «Программно-методическое обеспечение преподавания математики, физики, информатики». Цель: Изучение вопросов по организации начала учебного года. Повестка заседания:
Слушали руководителя школьного МО Губарь О.М., которая представила для обсуждения анализ работы МО за 2011-2012 учебный год и осветила предстоящую работу школьного МО на учебный год. Познакомила с итогами сдачи ГИА, ЕГЭ. Губарь О.М.познакомила учителей математики с методическими рекомендациями, подробно остановилась на УМК и электронных пособиях. Рассмотрели рабочие программы, календарно-тематические планирования на 2012-2013 учебный год по математике, физике, информатике, планы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, планирования по предметам для учащихся находящихся на индивидуальном обучении на 2012-2013 учебный год с учетом методических рекомендаций по предметам. Составили планирование входных контрольных работ. Обсудили готовность кабинетов математики, физики, информатики к началу нового учебного года. Постановили:
Рекомендовать учителей на участие в конкурсах профессионального мастерства:
Арбузова И.А. «Личностно-ориентированный подход в обучении математике» Губарь О.М. «Применение инновационных технологий на уроках математики» Гришкевич У.С. «Межпредметная связь на уроках математики» Федотова Е.А. «Эвристические приемы и задания на уроках математики» Козлова О.Н. «Пути повышения качества обучения» Иванова Н.В. «Обучение информатике в условиях реализации ФГОС» Королева Е.В. «Использование Интернет-ресурсов при проведении уроков информатики» Фарафонова И.Л. «Развитие мотивации и познавательной активности учащихся в предметной области "Информатика и ИКТ"»
Секретарь: Арбузова И.А.ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ. № 2 от 28.12.12. Присутствовали: 8 человек. Повестка заседания:
Цель: Привлечь внимание обучаемых к внеклассной работе с целью повышения качества знаний. Губарь О.М. познакомила с итогами 1, тура Всероссийской олимпиады школьников, отметила, что учителями МО ведѐтся планомерная и целенаправленная работа по работе с мотивированными детьми по предметам. Результатом такой работы являются результаты I тура Всероссийской олимпиады по математике, физике, информатике. Однако по итогам городских олимпиад только двое учащихся имеют призовые места: 1 место по математике, и 2 место по физике. Организована работа Дистанционной математической школы в 6 классах. Во вторых классах Королевой Е.В. занятия открытого молодежного университета, г. Томск. Гришкевич У.С., Арбузовой И.А. ведутся элективные курсы. Обсудили примерный план проведения декады математики, физики и информатики, а так же разработали план проведения межпредметного конкурса проектных работ учащихся, критерии оценивания. Распределили обязанности. План декады прилагается. Постановили:
Назначить ответственной за проведение декады Губарь О.М., за проведение мероприятий в 5-6 классах Губарь О.М., в 7-8 классах Арбузову И.А., в 9-11 класса Гришкевич У.С., за подготовку материалов Королеву Е.В., Иванову Н.В., Фарафонову И.Л., Козлову О.Н. Секретарь: Арбузова И.А. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ. № 3 от 12.02.13. Присутствовали: 8 человек. Круглый стол в рамках работы школьного методического объединения Формирование ОУНН у учащихся при преподавании предметов естественно-математического цикла в свете подготовки к переходу на новые стандарты обучения Цель: активизировать знания педагогов по теме круглого стола. Задачи:
Участники: члены ШМО. Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы организации деятельности. На данном семинаре были рассмотрены следующие вопросы: системный подход к формированию ОУУН и разработка соответствующих методик; группы ОУУН; единые подходы к классификации ОУУН и методике их формирования; самоконтроль по теме «Уровень сформированности ОУУН у учащихся старшей школы» Самоанализ уроков выявили, что у выпускников достаточно хорошо развиты учебно - информационные умения и навыки. Они умеют работать с различными источниками информации (графики, схемы, таблицы и др.), преобразовывать ее, выделять главное, строить свое высказывание. Ребята хорошо умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы, т.е. они в достаточной степени владеют интеллектуальными умениями и навыками. В целом, можно сказать, что интеллектуальные умения у учащихся старшей ступени сформированы в достаточной степени, но нуждаются в систематическом развитии на каждом уроке. Почти все педагоги уделяют внимание развитию ОУУН. Естественным является то, что в зависимости от типа и вида урока одним умениям уделяется внимания больше, а другим меньше. Работа педагогов по развитию ОУУН не носит системного характера. Выводы:
Секретарь: Арбузова И.А. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ. № 4 от 3.04.13. Присутствовали: 7 человек. (Федотова Е.А. б/л) Повестка заседания: По первому вопросу Губарь О.М. предоставила анализ срезов знаний за сентябрь-февраль, познакомила с приказом о промежуточной аттестации в апреле-мае. По второму вопросу Арбузова И.А., Козлова О.Н. представили разработанные программы элективных курсов «Физика. Подготовка к ЕГЭ» (Козлова О.Н.), «Помощь физики и математики в жизни человека» (Арбузова И.А., Козлова О.Н.). В данных программах обоснована актуальность выбора темы, определены цели и структура курсов, основные формы организации учебных занятий, последовательность изучения учебного материала, которая соответствует целям обучения, ожидаемые результаты обучения. Постановили:
Секретарь: Арбузова И.А. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ. № 5 от 25.05.13. Присутствовали: 8 человек. Повестка заседания:
С анализом промежуточной аттестации познакомила Губарь О.М. В течение года по графику проводились срезы знаний. Итоги срезов по математике в 5-6 классах, по алгебре в 7,8,10,11 классах, по информатике (5, 7-11) - удовлетворительные. Низкие показатели областного мониторинга - в 8-х классах по алгебре. Из анализа мониторинга вводного и итогового контроля видны следующие проблемы: большинство учащихся владеют алгоритмами решения, но во всех классах предстоит большая работа по достижению уровня базовой подготовки, для чего необходимо отрабатывать вычислительные навыки, более продуктивно использовать памятки, дифференцировать работу на уроках. По второму вопросу Губарь О.М. выступила с анализом методической работы за 2012-2013 учебный год. Она отметила, что работа методического объединения учителей математики, физики, информатики проводилась согласно плану по направлениям: научно методическая, внеклассная деятельность с учащимися, обобщение опыта учителей, мониторинг качества обученности. В течении года учителями проводилась большая работа по профессиональному росту, обобщению опыта. Так же учащиеся принимали активное участие в НПК, конкурсах, олимпиадах городского, регионального российского уровней. По итогам обученности Губарь О.М. отметила, что при 100% успеваемости качество по математике снизилось на 1,7%, по алгебре повысилось качество на 2,1%, по геометрии не изменилось, по информатике повысилось на 4,7%, по физике повысилось на 1,9%. По третьему вопросу учителя МО обсудили должностные обязанности. Рассмотрели рабочие программы, календарно-тематические планирования на 2013-2014 учебный год по математике, физике, информатике. Составили планирование работы методического объединения на 2013-2014 учебный год по теме: «Психолого-педагогические условия развития и поддержки одаренных и талантливых детей» Постановили:
Секретарь: Арбузова И.А. |
Протокол судебного заседания по уголовному делу №1-88/09 Судом ставится вопрос о замене секретаря судебного заседания Астафьевой А. Ю. на секретаря судебного заседания Мышелову О. И | Регламент проведения Пленарного заседания расширенного заседания коллегии Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа) | ||
Программа работы Пленарного заседания расширенного заседания коллегии Минкомсвязи России Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа) | Программа (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние... | ||
Отчёт о работе кружка «Родной край» за 2011-2012 год В ходе работы проводились тематические заседания, на которых слушались доклады и сообщения студентов, давались рекомендации по их... | заседания педагогического совета Копия протокола заседания педагогического совета | ||
Встать! Суд идет! Прошу всех сесть. Ввести подсудимого гражданина... Всех присутствующих прошу записывать ход судебного заседания в виде конспекта по предложенному протоколу. В конце заседания протоколы... | Приказ от 30 марта 2009 г. N 246 об утверждении стратегии развития... Российской Федерации, в соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 24 января 2008 г. N 3, протоколом... | ||
Сборник статей по итогам заседания Совета по образованию и науке при ктс СНГ Сборник статей по итогам заседания Совета по образованию и науке при ктс снг, г. Минск, 19 апреля 2012 г. Под общей редакцией доктора... | Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | ||
Протокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на конкурс №34631 конвертов | Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |