Скачать 52.29 Kb.
|
Конспект открытого урока математики на районное методическое объединение во 2в классе (Учитель Тишкова Т.Н.) Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел. Цели: 1. Продолжать учиться делать вычисления, используя письменные и устные приёмы. 2. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение. 3. Продолжать формировать представление о площади плоской геометрической фигуры. 4. Развивать умения решать текстовые задачи. Оборудование: учебник, тетрадь, доска, мел, компьютер, карточки, учебник, тетрадь, полоски бумаги. Ход урока
Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем. Этот урок у нас сейчас Науке посвящается, Что математикой всегда В школе называется Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать, Измерить и исчислить. -Какой сегодня день? Какой праздник отмечается сегодня? (20 ноября- всемирный день ребенка) - Сегодня ваш праздник. На стенде вся информация о нем. Почитаете после урока. С праздником вас, ребята . У нас сегодня гости, давайте улыбнемся им, друг другу. И в хорошем настроении начнем урок. -Урок начнет… Давайте запишем в тетради дату, классная работа. II. Формулирование темы и целей урока. - Вы записали дату. В записи даты какое число? (20) - Дайте характеристику данному числу. Назовите количество единиц, десятков. - Окиньте взглядом задания к уроку в учебнике. Давайте сформулируем цели нашей работы. Тема Сложение и вычитание двузначных чисел Задачи Знать 1. Устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь 1. Складывать и вычитать числа в пределах 100 (устно и письменно) 2. Решать уравнения 3. Решать задачи Проблема: Как складывать и вычитать двузначные числа. Давайте спланируем свою работу План (примерный). 1. Проверка д/з 2. Устный счет 3. Решение примеров 4. Решение уравнений 5. Решение задач. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) – Какой кружок обозначает это умение? (оранжевый) 2.Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1. Игра «Собери пословицу» 2. Компьютерная игра «Золушка» 4. Фронтальная работа. Игра «Змейка». Найдите закономерность и назовите пропущенные числа 2, 4, 6,…, …,…, …, …, …, 20. Игровая ситуация «Преобразуй квадрат» +3 +30
-2
Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? III. Повторение и закрепление изученного. а) Задание № 3 (первые три примера), с. 78 - Зачем мы изучаем сложение и вычитание двузначных чисел в столбик? Где это вам пригодиться? Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? б) Задание № 4, с. 78 Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? 2. Работа в парах. а) Задание № 5, с. 78. Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? б) Задание № 6 (по рядам и у доски). Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? Зарядка для глаз. Очень много мы писали, Глазки у ребят устали. Посмотрите все в окно. Солнце очень далеко. Мы глаза сейчас закроем, В классе радугу построим. Вверх по радуге пойдём, Вправо, влево повернём. А потом скатимся вниз. Жмурься сильно, но держись. 3. Фронтальная работа. а) Задание № 7а, с. 78. План работы. – Читаем текст полностью, выделяем основную информацию. – Делаем краткую запись: Покинули – 30 шм. Остались – (30 – 10) шм. – Сколько осталось бы, если бы улетели 10 шмелей? Составляем схему (возможно составление схематического рисунка): – Намечаем план решения задачи по действиям. – Решаем и проверяем в парах. – Исправляем и анализируем ошибки. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе учились оценивать свою работу. Покажите на пальчиках как вы усвоили эту работу? б) Задание № 7б, с. 79. План работы. – Читаем текст полностью, выделяем основную информацию. – Составляем краткую запись: (либо совместно составляем схему) – Намечаем план решения задачи по действиям. – Решаем дома. IV. Итог урока. Рефлексия деятельности. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)(синий,зеленый) - Достигнуты ли цели урока. – Мы закончили изучать первую часть. Чему мы учились? (Вспомните и полистайте страницы учебника.) – Какие задания особенно нравилось выполнять? – Всему ли научились или что-то ещё вызывает трудности? Мы сегодня на уроке Провели опрос нестрогий. Повторили, что знакомо, Что учили в классе , дома. и учились мы считать, складывать и вычитать! - Рефлексия. Перед каждым из вас на листике лежит ваша лестница успеха. Оцените свою работу на уроке и нарисуйте смайлик на той ступеньке, на которую каждый из вас сегодня поднялся. |
Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Управление образования администрации Ершовского района, районное методическое объединение учителей математики объявляют о проведении... | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Районное методическое объединение учителей естественного цикла Система... Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | Конспект открытого занятия «Согласные д-т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая... План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | ||
Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Конспект открытого урока учителя математики Воструховой Н. А. в 8... ... | ||
Районное методическое объединение учителей начальных классов. Исследователь Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Маоу «сош №1» проводилось районное методическое объединение учителей английского языка с участием учителей школ Верещагинского района.... | Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория |