Скачать 55.49 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной заочной интернет-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ в школе и вузе» (19 - 30 декабря 2011 г.) Организаторы: Уральский государственный педагогический университет, математический факультет, кафедра теории и методики обучения математике; Мозырский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, кафедра математики и методики преподавания математики Работа конференции планируется в рамках следующих основных направлений. 1. Проблемы внедрения новых ФГОС ВПО в процесс подготовки бакалавров и магистров физико-математического образования. 2. Инновационные и информационные технологии в процессе обучения физике и математике в школе и вузе. 3. Компетентностный и метапредметный подходы к обучению физике математике в школе и вузе. 4. Система оценивания качества математической подготовки будущего учителя математики и физики в рамках реализации новых ФГОС ВПО. 5. Проблемы преемственности в многоуровневом обучении. 6. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в процессе обучения математике и физике. Форма участия: заочная. Материалы конференции будут опубликованы на сайте http://conferencemath.uspu.ru. Участникам Интернет-конференции предлагается ознакомиться с тезисами материалов и выразить свою точку зрения на публикации других участников. Для публикации статьи в сборнике необходимо в адрес оргкомитета направить: - заявку на публикацию статьи; - текст статьи; - реферат (резюме) статьи на русском и английском языках; - отсканированную копию квитанции об оплате публикации. Документы необходимо отправить по электронному адресу lipatnikovaig@mail.ru с темой «Конференция» или передать в электронном виде по адресу: г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 9, ауд. 19. Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку. I. Требования к оформлению статьи
Образец оформления статьи И. Г. Липатникова Екатеринбург, Россия Т. Ю. Паршина Нижний Тагил, Россия Формирование когнитивной компетентности в процессе обучения студентов педагогических вузов элементарной математике Аннотация. В статье рассматриваются имеющиеся подходы к содержанию понятия «когнитивная компетентность». Предлагается авторская концепция формирования, основанная на саморегуляции учебной деятельности. В качестве средств используются эвристические математические задачи. Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, когнитивная компетентность, компетенции, саморегуляция деятельности, самообразование, эвристические математические задачи. Formation of cognitive competence in process of teaching elementary mathematics to the students at teacher training colleges I. G. Lipatnikova Yekaterinburg, Russia T. Yu. Parshina Nijniy Tagil, Russia Abstract. The article under consideration deals with some approaches to the contents of the notion “cognitive competence”. The author puts forward her own concept of forming the above-mentioned notion based on self-regulation of learning activities. As a means one proposes heuristic mathematical problems. Key words: federal state educational standard of higher professional education, cognitive competence, competencies, self-regulation of learning activities, self-education, heuristic mathematical problems. В настоящее время изменились цели высшего профессионального образования… Библиографический список 1. Осипова, Л. А. Информационно-образовательные проекты как средство формирования у студентов когнитивной компетентности : автореферат дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Л. А. Осипова. — Брянск, 2008. – 25 с. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050100 Педагогическое образование. [Электронный ресурс] // — 2009. Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm788-1.pdf. II. Форма заявки и требования к ее оформлению ЗАЯВКА НА КОНФЕРЕНЦИЮ
Каждый автор заполняет заявку отдельно, на отдельном листе. Файл с заявкой просьба назвать так: Фамилия_Заявка.doc. Заявка оформляется отдельным файлом! III. Стоимость публикации 1 страница – 200 руб. На одну опубликованную статью бесплатно полагается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Автор может приобрести дополнительные экземпляры сборника, стоимость одного дополнительного экземпляра составляет 250 руб. Сборники отправляются авторам по почте наложенным платежом. Оплату за публикацию материалов отправлять по адресу: 620034 г. Екатеринбург, ул. Полежаевой, д. 25, кв. 1. IV. Контрольные даты
V. Контакты 620151, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 9, ауд. 19, Уральский государственный педагогический университет Председатель оргкомитета – Липатникова Ирина Геннадьевна, зав. кафедрой теории и методики обучения математике УрГПУ, доктор педагогических наук, профессор. e-mail: lipatnikovaig@mail.ru тел. 8 (343) – 371-45-97 Материалы на конференцию направлять по электронной почте lipatnikovaig@mail.ru, с пометкой «Конференция». Уважаемые коллеги! Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов. |
Требования к оформлению материалов Объём статьи – до 10 страниц. Принимаются статьи на русском, иностранных и национальных языках. Информация об авторах, аннотация... | Реферат на русском и английском языках Лиственница и ее комплексная переработка, регулярно издававшегося с 1962 по 1988 гг. В нем публикуются оригинальные и обзорные статьи... | ||
Реферат по дисциплине: «Английский язык» на тему: «Компонент «цвет» Сравнительная характеристика фразеологических единиц с компонентом цветообозначения в английском и русском языках | Правила для авторов, публикующих статьи в журнале «Известия Саратовского... Новая серия». Серия «Экономика. Управление. Право» выходит 4 раза в год и принимает к публикации на русском и английском языках общетеоретические,... | ||
Реферат на русском и английском языках Для своевременной подготовки сборника материалов конференции необходимо в срок до 30 мая 2010г направить по электронной почте:, следующие... | Правила оформления реферата работы, представленной на Конкурс молодых ученых в рамках Внимание: реферат на русском и английском языках должен быть представлен в Оргкомитет не позднее 1 августа 2009 г | ||
Адъективные фразеологические единицы метафорического характера в английском и русском языках Специальность 10. 02. 20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание | План проведения Дней искусств в мбоу «сош №20» г. Чебоксары с 5 по 21 марта 2013 г Выставка писем, поздравительных открыток на английском, чувашском, русском языках | ||
Приложение 1 Правила оформления Внимание: тезисы стендовых сообщений и рефераты на русском и английском языках должны быть представлены в Оргкомитет не позднее 15... | Устойчивые образные средства, репрезентирующие концепт «красота»,... Охватывается по-разному и по-разному же интерпретируется самим языком | ||
Тема научно-исследовательского проекта Речевые формулы вежливости в русском и английском языках: понятие, виды, коммуникативная роль (на примере анализа формул приветствия,... | Урок русского и английского языков 3 класс Тема урока : «Удвоенные согласные в корне слова» Цель: познакомить учащихся со словами с удвоенными согласными в русском и английском языках | ||
Сложноподчиненное предложение с каузальной семантикой в русском,... Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт филологии и искусств, г. Казань | Учебно-исследовательская конференция «старт в науку» лингвистическое... I. Молодежный жаргон в Интернет-коммуникации как объект лингвистического исследования 6 | ||
Концепт «красота» в русском и английском языках Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | Фразеологические единицы, построенные на гиперболе в английском и русском языках Работа выполнена на кафедре романо-германской филологии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... |