Утверждено





Скачать 209.31 Kb.
НазваниеУтверждено
Дата публикации05.04.2015
Размер209.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления образования

администрации Ужурского района

С.И. Новиков

УТВЕРЖДЕНО

приказом МКОУ ДОД «Ужурский районный центр дополнительного образования детей»

от 17.01.2013г.  № 14


Положение о муниципальном этапе краевого форума "Молодежь и наука" 2014


  1. Общие положения.

Муниципальный этап краевого форума "Молодежь и наука" является промежуточным этапом краевого форума.

Краевой форум «Молодежь и наука» (далее - форум) представляет собой многоуровневую систему интеллектуально-творческих мероприятий, которая включает в себя следующие этапы: муниципальный, зональный, краевой дистанционный, краевой очный (научно - практическая конференция (апрель), школа - семинар (июнь), краевая междисциплинарная выставка исследовательских работ (ноябрь), что позволяет
каждому заинтересованному школьнику совершить пробы в исследовательской деятельности, приобрести опыт публичных выступлений.

Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся, повышение научного уровня исследовательских работ школьников.

Учредитель муниципального этапа форума: Управление образования администрации Ужурского района.

Организаторы форума: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ужурский районный центр дополнительного образования детей».

Партнеры:

  • Общеобразовательные школы Ужурского района.

  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Златоруновский поселковый музей».

Цель форума: выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью, создание пространства для
содержательного продуктивного диалога талантливых школьников с учеными.

Задачи

  • создать условия для интеллектуального общения молодежи, повысить качественный уровень учебно-исследовательских работ школьников Ужурского района;

  • определить победителей муниципального этапа форума;

  • представить лучшие социально - значимые исследовательские работы и проекты учащихся в конкурсных мероприятиях краевого форума.

2. Участники форума

  • Обучающиеся в районных и муниципальных образовательных учреждениях Ужурского района с 6 по 11 класс – победители научно-практических школьных конференций.

  • Педагоги, учителя, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи.

3. Порядок проведения форума.

Общее руководство подготовкой и проведением форума осуществляет Оргкомитет.

Функции Оргкомитета:

  • определяет регламент работы мероприятий форума и контролирует его соблюдение;

  • осуществляет взаимодействие с участниками форума, образовательными учреждениями, консультирование участников по вопросам оформления заявок и подачи исследовательских работ;

  • ведет прием заявок и исследовательских работ участников форума, проверку поданных заявок и исследовательских работ участников на соответствие требованиям к оформлению и комплектации;

  • формирует состав Экспертного Совета НОУ и жюри;

  • осуществляет подготовку и организацию церемоний награждения победителей;

  • готовит информационные материалы для освещения организации и проведения форума в средствах массовой информации;

  • анализирует, обобщает итоги форума, готовит отчет и вносит предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию форума.

Экспертный Совет НОУ определяет критерии и методику оценки исследовательских работ школьников (согласно возрастных категорий), проводит экспертизу исследовательских работ и определяет победителей дистанционного этапа, принимает участие в организации и проведении образовательных мероприятий очного этапа, дает рекомендации к участию в краевых мероприятиях в области научного творчества.

Жюри из числа преподавателей и педагогов образовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, осуществляет оценку исследовательских работ участников научно - практической конференции по каждой секции на дистанционном и очном этапах, оформляет протоколы по итогам участия в секциях форума, определяет победителей.

Форум предполагает следующие этапы:

  • первый - школьный (январь – 20 февраля);

  • второй - дистанционный (20-24 февраля);

  • третий - районный очный (28 февраля);

  • четвертый образовательный (июль - ноябрь).

Первый этап – школьный проводится в муниципальных образовательных учреждениях Ужурского района. Районный оргкомитет форума взаимодействует с школьными координаторами НОУ посредством телефонных
консультаций по вопросам адаптации научно - практических конференций к формату районного форума, согласования критериев оценивания, тематики и жанров
исследовательских работ школьников, подготовки отчета о проведении школьного этапа районного форума «Молодежь и наука». Жюри школьного этапа определяет победителей и рекомендует их для участия в следующих этапах форума, согласно жанрам работ.
Для участия в дистанционном этапе направляются исследовательские работы, победителей школьного этапа форума.
Второй этап - дистанционный: школьные координаторы НОУ оформляют общую заявку, включающую приказ образовательного учреждения об утверждении списка победителей школьного этапа, отчет о проведении школьной научно-практической конференции (приложение 1), тексты проектно - исследовательских работ, оформленные в соответствии требованиями (Приложение 2), по следующим секциям: естественно - научная, физико-математическая, социально-гуманитарная.

Оргкомитет форума проводит техническую экспертизу представленных материалов и оставляет за собой право отказать в рассмотрении заявки, оформленной с нарушениями требований. Поданные на дистанционный этап работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.

Экспертный Совет НОУ оценивает работы дистанционного этапа (приложение 3), формирует список работ для участия в районном очном этапе и направляет отзыв о результатах экспертизы авторам работ.

Третий этап – районный очный, включает мероприятия:

  • научно - практическая конференция (28 февраля);

  • конкурс рисунков «Мир науки глазами детей»

Четвертый этап – образовательный, В целях повышению качества проектно-исследовательских работ школьников за счет использования научного потенциала педагогов дополнительного образования и преподавателей научно-исследовательских институтов края проводится полевая экологическая экспедиция (июль) и районная школа исследователе (ноябрь).

Районная научно-практическая конференция.

Научно-практическая конференция проводится по секциям: естественно – научная (науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; медицина и здоровье; экология растений, животного мира и микроорганизмов), физико-математическая (прикладная механика, энергоэффективность и ресурсосбережение;  прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; химия, химические технологии и радиоэкология, информационные системы и технологии в науке, технике, образовании), социально-гуманитарная (право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение; история; общественные науки и философия; отечественная лингвистика;  иностранный язык; литература; психология и социология).

Жюри секций заслушивают устные доклады участников и определяют лучшие работы (приложение 4). Решения жюри оформляются протоколами, являющимися основанием для объявления победителей конференции и подготовки итогового постановления о ее результатах. В случае равенства голосов при подсчете итогов, голос председателя жюри секции является решающим.

Итоги подводятся в личном зачете. Согласно возрастных категорий (6-8 кл, 9-11 кл.) в каждой секции награждаются победители (диплом I степени) и призеры (диплом II и III степени). Специальный приз - рекомендации для бесплатного участия в экологической экспедиции и районной школе исследователей.

Жюри муниципального этапа определяет победителей и рекомендует их для участия в следующих этапах форума, согласно жанрам работ. 
Для участия в дистанционном этапе направляются только проектно - исследовательские работы победителей муниципального этапа форума. 

4. Подведение итогов форума.

В трех секциях научно-практической конференции по двум возрастным категориям награждаются победители (диплом I степени) и призеры 
(диплом II и III степени). Лучшие работы участников очного этапа будут направлены для участия в краевом форуме «Молодежь и наука».

5.Финансирование форума.

Расходы по организации и проведению муниципального этапа краевого форума, награждение победителей за счет средств районного бюджета.
Контакты Оргкомитета муниципального этапа форума:

МКОУ ДОД «Ужурский районный центр дополнительного образования детей»:
662253, г. Ужур, ул. Строителей, 9, левое крыло, каб. 6, 
тел. 8 913 590 72 10, Рыбкина Г.А., www.urcdo.ucoz.ru, e-mail: rcdo_uzhur@ mail.ru.






Приложение 1.

ОТЧЕТ

о проведении школьной конференции муниципального этапа

краевого форума «Молодежь и наука»


Муниципальное образование




Организация, ответственная за проведение школьной конференции, дата проведения




ФИО, ответственного за проведение школьной конференции (координатор НОУ).




Должность, место работы, телефон, e-mail:






Кол-во детей 5-11 кл. в образовательном учреждении

всего____, в том числе по возрастным категориям:

  • 5-8 кл. ___

  • 9-10 кл.____

  • 11 кл.____

Школьные научно-практические конференции (НПК)

Кол-во школьников, участвующих в школьных НПК

всего____, в том числе по возрастным категориям:

  • 5-8 кл.: ___

  • 9-10 кл.:____

  • 11 кл.:____

Наличие дистанционного (заочного) тура на школьном туре

«да» или «нет»

Кол-во секций школьного этапа

всего____, в том числе по кол-ву работ в каждой секции:

  • секция « » кол-во работ:__

  • секция « » кол-во работ:__

  • секция « » кол-во работ:__

  • ............................

Состав жюри школьного этапа

  • кол-во членов жюри: _______

в том числе:

  • имеющие ученую степень___

  • другие специалисты ( не педагоги , не учителя):____

Кол-во работ, рекомендованных для участия в дистанционном туре муниципального этапа

___________\ кол-во школьников_______

Руководитель образовательного учреждения (подпись)

Приложение 2.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО  И ЗОНАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО ФОРУМА "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА"

  Для дистанционного этапа необходимо подготовить файл - zip архив (не более 1 Мб), содержащий весь текст проектно-исследовательской работы, представляется в электронном виде (формат МS Word 97-2003). 

Титульный лист (первая страница):

 

Дистанционный тур муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука»

Полное название темы работы

  Не ставить кавычки и не писать заглавными буквами!!

Название секции форума

см. список секций ...

Тип работы

проектно-исследовательская работа 

Фамилия имя отчество (полностью)
автора, дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)


учащегося - автора работы, но не более 2 человек

Место учебы:

Полное название образовательного учреждения

Класс

 6, 7,8,......11

Место выполнения работы

научно-исследовательский центр, лаборатория; научное объединение, образовательная программа,…

Руководитель

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Научный руководитель

Фамилия, имя, отчество
место работы, должность, ученое звание (обязательно),
контактный телефон

Ответственный за корректуру текста работы

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

e-mail (обязательно)
Контактный телефон

автора  и   руководителя работы


Аннотация (вторая страница)

Краткое описание работы объемом не более 20 строк (82 знака в строке с учетом пробелов).  

Аннотация представляет собой описание по основным положениям работы на простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. 
Аннотацияпечатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка - ф.и.о. автора(-ов); вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка - полное название работы; четвертая строка - руководитель: ф.и.о., место работы, должность; пятая строка - научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже - текст. 
Пример оформления аннотации:


Иванов Иван Петрович
г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс
«Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием»
руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики
научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ.


Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».

Для очного этапа- необходимо подготовить файл, содержащий титульный лист (первая страница) и Аннотация(вторая страница), представляется в электронном виде (формат МS Word 97-2003).  

Основная часть работы (третья страница)

Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с третьей страницы. 
1.Введение:

  • актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);

  • постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);

  • разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2.Основное содержание:

  • цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.).

  • основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить, …). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач.

  • методы и методики решения основных задач с обоснованием степени соответствия решаемой задачи (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).

  • Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче должно быть получено один или несколько результатов).

3.Заключение:

  • Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;

  • возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.

Список литературы

Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы. (Правила оформления ссылок ).

  • Работы принимаются на русском языке.

  • Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -3, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см.

  • Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине».

  • Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится.

  • Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

  • Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

  • Имя файла–архива в формате zip, фамилия автора, до 8 символов (напр., иванов.zip). 

Не принимаются и не регистрируются работы:

  • Неполный регистрационный комплект.

  • Комплект материалов, в которых заявки, работы, оформлены или представлены с нарушениями правил. Название направления форума должно соответствовать  представленной работе.

  • Работы, превышающие размер в 1 мб и зараженные вирусом.

  • «Ценные» и другие отправления, требующие получения вне помещения Оргкомитета.

Примеры составления библиографического описания.

Книга одного автора

Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.

Книга двух авторов

Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности : учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

Книга трех авторов

Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М. : Кнорус, 2003. – 448 с.

Книга четырех и более авторов

Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов,

Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2003. – 364 с.

Книга с указанием редактора и составителя

Природные ресурсы Красноярского края: Аналитический обзор / Под ред А.Н.Якимова – Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. -218с.

Книги, переведённые с иностранного языка

Дженфкинс Ф. Реклама : учеб. пособие / Ф. Дженфкинс ; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с.

Многотомное издание

Российская торговая энциклопедия : в 5 т. / под ред. Я. Л. Орлова. – М.: За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

Отдельный том

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М. : Энциклопедия, 2003. – 960 с.

Учебно-методические разработки преподавателей вуза

Чепелева Г. Г. Функциональные добавки в хлебопечении: учеб. пособие / Г. Г. Чепелева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск : Печатные технологии, 2004. - 70 с.

Статистический сборник

Россия в цифрах. 2004: стат. сб. / Госкомстат России. – М. : Статистика России, 2004. – 431 с.

Статья из сборника

Прокопчук А.Ф. Экстракция эфиромасличного и лекарственно-ароматического сырья жидкой СО2 на полупромышленной установке и применение экстрактов в народном хозяйстве / А.Ф.Прокопчук, М.М.Дерлугьян, П.Ф.Разинков // Актуальные проблемы изучения эфиромасличных растений и эфирных масел: тез.докл. – Кишинев – 1970 – С.144.

Статья из журнала

Ровинский Ф.Я. Тяжелые металлы: дальний перенос в атмосфере и выпадение с осадками / Ф.Я.Ровинский, С.А.Громов // Метеорология и гидрология.-1994.-№10.-С.5-14.

ГОСТ

ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. – Взамен ГОСТ 5669-51 ; введ.01.08.97. – Минск : Изд-во стандартов, 1997. – 4 с.

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище : утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13;Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98. – (http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm).

Пример оформления ссылки:

В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?

В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».

Библиографический список

1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94

2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/%20chemlife/1997/welcome.html

Приложение 3.

Критерии оценки работ дистанционного этапа

титульный лист

Тип работы

1.проектно-исследовательская работа

2.исследовательская работа

3.исследовательский реферат

4.не исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб.работа)

Оформление аннотации

Цель работы

1.сформулирована

2.не сформулирована

Методы и методики исследования

1.указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

2. не выделены

Разработанность проблемы

1.указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

2.Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)

1.результаты сформулированы в тезисной форме

2.результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой

3.результаты не сформулированы

Оценка новизны работы

1. произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами.

2. оценка новизны отсутствует

Введение

Актуальность

1. актуальность обоснована ссылками на результаты международных исследований

2. актуальность обоснована ссылками на работы российского уровня

3. актуальность регионального уровня

4. актуально лично для автора

5. актуальность не сформулирована

Постановка и формулировка проблемы

1. проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

2. проблема сформулирована в форме противоречия

3. обозначено отсутствие необходимых знаний для автора

4. постановка и формулировка проблемы отсутствует

Разработанность исследуемой проблемы

1. указаны знания, положенные в основу исследования (в работе использованы известные знания)

2. указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы

3. указаны работы, которые выступили в качестве образца

4. отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе

Основное содержание

Цель

1. цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

2. цель сформулирована, но не соответствует проблеме

3. цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима)

4. формулировка цели исследования отсутствует

Основные задачи

1. сформулированное количество задач достаточно

2. количество задач недостаточно

3. формулировка задач не соответствует заявленной цели

4. формулировка задач отсутствует

Методы решения

1. указанные методы и методики соответствуют заявленной цели и задачам (имеются ссылки или подробное описание в случае авторских методов)

2. указаны названия (ссылки) всех применяемых методов

3. проводимое исследование не соответствует заявленным методам и методикам

4. отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования

5. отсутствует описание всех использованных методов

Полученные результаты

1. соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)

2. частично решены основные задачи

3. дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования

Заключение

Выводы

1. указаны возможные области применения результатов исследования

2. указана возможность и направление продолжения исследования

3. сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Библиографический список

Библиографический список

1. список литературы содержит 10 и более источников

2. список литературы содержит 5-9 источников

3. список литературы содержит 1-4 источников


Оформление библиографического списка

1.список литературы соответствует требованиям оформления дистанционного тура

2.список литературы не соответствует требованиям оформления дистанционного тура

Отзыв эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям




Положение 4.

Критерии оценки работ научно-практической конференции

Критерии

Индикаторы

Max балл

Оценка постановки цели и задач, их решения

    • Актуальность поставленной задачи

(достаточное обоснование необходимости выполнения; доказанность локальной, региональной или научной значимости поставленных проблем;

качество анализа этой значимости; научная или общественная новизна работы)

    • Имеет практический или теоретический интерес

    • Носит вспомогательный характер

    • Не актуальна

20

Корректность использования методик исследования

    • Грамотно используются известные методы

    • Решение является корректным и исчерпывающим

    • Отдельные туры решения не достаточно проработаны

20

Теоретическая и практическая значимость

    • Теоретическая значимость

Полученные результаты не были известны

Результаты частично известны

Результаты хорошо известны

    • Практическая значимость

Возможность использования отдельных элементов на практике

      • Практическая значимость отсутствует

10

Новизна и оригинальность

20

Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы

    • Четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, критическая оценка работы и полученных результатов

    • Четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления

    • Презентация работы

    • Уровень знакомства с литературой

25

Оформление работы

    • Композиция текста работы

    • Качество оформления работы и стенда

    • Использование технических средств

5




Итого:

100

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Утверждено iconУчебная программа дисциплины дпп. 02. Картография с основами топографии...
Утверждено на заседании Утверждено на заседании Совета егф кафедры географии егф (протокол №9 от 17. 06. 2010 г.)
Утверждено iconПоложение утверждено на заседании Ученого Совета
Данное «Положение о магистерской подготовке на Архитектурном факультете спбгасу» разработано в соответствии с «Положением о магистратуре»...
Утверждено iconУчебно-методическое пособие Глазов 2010 ббк63. 3(2)я73 о-82 Утверждено...
Утверждено на заседании кафедры «Естественно-научные и гуманитарные дисциплины» гиэи (филиала) гоу впо ижгту, протокол №1 от 19....
Утверждено iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Утверждено iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Утверждено iconПоложение о самостоятельной работе студентов (Утверждено на заседании...
Утверждено на заседании умс рэа им. Г. В. Плеханова, протокол №11 от 28 апреля 2003 г
Утверждено iconРассмотрено согласовано утверждено

Утверждено iconРассмотрено согласовано утверждено

Утверждено iconРассмотрено согласовано утверждено

Утверждено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Утверждено iconРассмотрено согласовано утверждено

Утверждено iconРассмотрено согласовано утверждено

Утверждено iconРабочая программа Изобразительное искусство
«Согласовано» «Утверждено»
Утверждено iconМиннибаевская средняя общеобразовательная школа рассмотрено согласовано утверждено

Утверждено iconУтверждено
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск