Скачать 29.32 Kb.
|
Урок «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание» Цели урока:
Оборудование: парафин в стакане, держатель, плитка для нагревания, термометр, секундомер. Ход урока Актуализация знаний. – Какое вещество самое распространенное на Земле? Вода – удивительная, замечательная жидкость без которой жизнь на Земле просто не возможна. Какие свойства воды вы знаете из жизни, биологии, физики? В каких агрегатных состояниях может находиться вода? Дети отвечают: вода имеет объем, но принимает форму сосуда; в жидкости давление передается во все стороны одинаково; в воде тела имеют меньший вес, чем в воздухе. Новый материал. - В природе возможны переходы веществ из одного состояния в другое: твердого тела в жидкость, жидкости в газ и наоборот... Вводится определение процессов плавления и отвердевания.
- Как протекает плавление и отвердевание воды и других веществ? Какими особенностями обладают эти процессы? - В каких жизненных ситуациях приходилось сталкиваться вам с этими физическими переходами веществ? Не только воды, но и, например, парафина? Используя метод наводящих вопросов, проводится «мозговой штурм». В ходе беседы выясняется, что много интересных вопросов, на которые ученики хотели бы получить ответы. Эти вопросы записываются на доску и в тетради.
- Вы получаете рабочие листы, на которых даны задания для эксперимента: опыт по плавлению парафина. Результаты измерений занести в таблицу, по результатам измерений построить график. На уроке учащиеся проводят эксперимент.
Идет обсуждение поиска источников информации. Задание на дом. § 12,13,упр.7(1-3) Проведение исследований, получение выводов, сбор информации. Муниципальное общеобразовательное учреждение Усольская средняя общеобразовательная школа Конспект урока по физике в 8 классе по теме: «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание» Учитель физики: Крылова Елена Николаевна 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение Усольская средняя общеобразовательная школа Конспект внеклассного занятия в 7 классе: «Посвящение в юные физики» Учитель физики: Крылова Елена Николаевна 2010 год |
Конспект тема урока: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание... Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа... | Конспект урока физики с применением эор в 8 классе по теме «Плавление... Цель урока: ознакомить с агрегатными состояниями вещества, с процессами плавления и отвердевания тел., а также с графиками плавления... | ||
Отчет о результатах самообследования Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | ||
Образовательный модуль повышения квалификации в форме стажировки по направлению Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | Бланк таблицы Агрегатные состояния вещества Лекция 3 Физическая работоспособность и функциональная готовность организма спортсмена 2 часа | ||
Урок физики 8 класс по теме «Агрегатные состояния вещества» Работа предстоит большая и интересная, и я надеюсь, что вы с ней прекрасно справитесь. Для начала посмотрим на смайлики и определим... | Научно-исследовательская работа это научный отчет о выполненной работе,... Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | ||
Учебник для средних специальных учебных заведений / В. Ф. Дмитриева.... Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | От Ани три письма. Она купила билеты на самолет вечерний рейс из Симферополя Сб. 26 авг. (Сад) Цель: повторить и обобщить зун по теме «Агрегатные состояния вещества»; сформировать представления о фазе вещества и фазового перехода;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знать способы теплопередачи, агрегатные состояния вещества и процессы перехода, формулы расчета количества теплоты. Уметь применять... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название работы Агрегатные состояния вещества. Строение твердых, жидких и газообразных тел | ||
Конспект урока тема урока. Плавление и отвердевание кристаллических... Место работы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» | «Агрегатные состояния вещества». Запишите её в тетрадь. У нас с учителем... Активными средствами достижения целей урока являются презентация, информационный кластер и системные таблицы. Презентация представлена... | ||
1. Строение вещества. Молекула. Атом. Три состояния вещества Количество теплоты при нагревании и охлаждении. Удельная теплоемкость твердых тел, жидкостей и газов | «Строение вещества. Механическое движение. Плотность вещества» Повторительно-обобщающий... Цель урока: закрепить полученные знания о строении вещества, механическом движении тела и плотности вещества; показать практическое... |