Скачать 24.82 Kb.
|
Тема: «Умножение и деление степеней». Тип урока: урок-закрепление пройденного материала. Класс: 7 класс. Продолжительность урока: 45 минут. Учебник: Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 7. Цели урока: 1) выработать умение выполнять действия умножения и деления над степенями с натуральными показателями; 2) закрепить навыки работы со степенями при решении различного рода упражнений. Ход урока:
а) формулировка учителем целей урока; б) ознакомление с планом урока.
а) прочитать алгебраическое выражение, назвать показатель степени, основание степени: 32 (m+n)15 б) представить алгебраические выражения в виде степени: 2*2*2*2*2 ** (a+b)*(a+b) * в) вычислить значение выражения с подробным объяснением решения: 23 (-4)2 - 15 07 г) представить произведение в виде степени с одновременной формулировкой используемого правила: 75*74 (0,5)3*(0,5)6 m*m2 (x - a)7*(x - a)10 д) представить частное в виде степени с одновременной формулировкой используемого правила: 610: б8 (2а)5: (2а)3 d24 : d24 23 : 2 е) представить числа в виде степени с основанием 2 (1 группа чисел) и с основанием 3 (2 группа чисел), которые изображены на показанных учителем карточках.
а) № 428 (у доски, вместе с учителем); б) № 420 (а, б - у доски, вместе с учителем; в, г-после самостоятельной работы учащихся в тетради проверка у доски; д, е - у доски с объяснением ученика); в) № 415 (а, в - у доски, вместе с учителем); г) № 416 (а - у доски, вместе с учителем два способа и устный опрос других способов; б - устный разбор с последующей самостоятельной записью одного способа в тетрадях).
Поставить вместо знака звездочки пропущенные множитель, делимое или делитель так, чтобы было верно предлагаемое равенство с объяснением пропущенного неизвестного: а) 35 * = 32 г) 81 * = 33 б) * 25 = 27 д) а3 * = а10 в) 23 * = 1 е) * 4 = 42
1 вариант 1. Представить в виде степени: a) b • b2 • b3 б) 214 28 в) х2 • х8 х г) x10 x6 x4 2. Найти значение выражения: а) б) в) г) 2 вариант 1. Представить в виде степени: а) a3 a2 a б) 821 89 в) x8 x3 x5 г) x14 x3 x5 2. Найти значение выражения: а) б) б) г)
|
Класс: 9 класс. Продолжительность урока Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии | Учебно-демонстрационное оборудование Союзы и предлоги; Частицы и междометия; Числительное и местоимение; Морфология; Грамматика; Русский язык 5-7 классов; Основные правила... | ||
Урока. Продолжительность урока 40 минут Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока | Учитель: Былёва М. В. Класс: 10 класс Тема учебного занятия: Кодирование... Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области | ||
Гревцова Раиса Николаевна Класс 5 класс Продолжительность урок Ознакомить учащихся с историей возникновения и развития хлебопечения; со значением хлеба в питании человека; с видами бутербродов,... | Конспект урока «Творить ауру добра» Класс: Продолжительность: 45... Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, компьютерный диск с презентацией, музыкальный диск, раздаточный материал,... | ||
Методическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип... Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму | Конспект урока технологии в 11 классе (продолжительность 90 минут)... Словарная работа: амортизационные отчисления, бизнес-план, маркетинговые исследования | ||
Основное общее образование Срок освоения образовательных программ основного общего образования в 5-9 классах составляет 5 лет. Продолжительность учебного года... | Методическая разработка урока «Школа, класс») (4 класс) Оборудование: компьютер, интерактивная доска smart board 640, презентация по теме урока, аудиоприложение (cd mp3) | ||
Конспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие" Оборудование: Таблицы “Тип хордовые. Класс Млекопитающие. Скелет собаки”, “Тип хордовые. Класс Пресмыкающиеся”, “Внутреннее строение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Теплинская Полина (2а класс), Одинцов Андрей (4в класс). Победила в конкурсе плакатов «Уважай закон» среди 5-8 классов Осетрова Аделина,... | ||
Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного... Продолжительность уроков – 1 класс – 35 минут- 1 полугодие, 45 мин- 2 полугодие. В сентябре, октябре проводятся по 3 урока в день,... | Конспект урока по теме ««Проверка знаний. Урок-игра»» Разработала:... Ребята, сегодня у нас заключительный этап игры «Рыцарский турнир». Сражаются сегодня вышедшие в финал Стефан Б., Леонид Е, Евгений... | ||
Конспект урока по истории по теме«По страницам истории Отечества... Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) | Рабочая программа Учебного курса по искусству (рисование) за 5-9 класс ы мбоу «Елховская сош» Количество часов по программе: 5 класс- 35; 6 класс- 35; 7 класс- 35 ч; 8класс- 16ч; 9класс – 16ч |