Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом





Скачать 58.25 Kb.
НазваниеОценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом
Дата публикации30.09.2013
Размер58.25 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом

(мастера производственного обучения системы НПО, СПО)





Вводный инструктаж

Построение ориентировочной основы действий обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

Подведение итогов работы на занятии

Задание на дом

Y+ 1

Колич. оценок

В области личностных

качеств



















Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

        • Педагог разделяет тему и цель занятия.

  • Для постановки цели занятия привлекаются обучающиеся.

  • Сформулированные цели занятия предполагают:

  • практическую отработку умений, составляющих профессиональную компетенцию и основанных на ранее изученном теоретическом содержании;

  • организацию индивидуальной и групповой деятельности для их достижения;

  • ориентацию на развитие способностей обучающихся, воспитание социально и профессионально значимых качеств личности.

  • Сформулированные цели содержат критерии, позволяющие обучающимся самостоятельно оценить качество полученных результатов.

  • На начальном этапе занятия педагог формулирует цель и задачи, направленные на создание условий для эффективной работы на занятия (организацию рабочего места; соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности, выявление значимости данной работы для освоения профессиональных компетенций , соблюдение правил совместной работы и др.).

  • Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию профессиональных компетенций обучающихся, воспитанию социально и профессионально значимых качеств личности.



















Компетентность в области мотивирования обучающихся

  • Мастер п/о демонстрирует обучающимся возможности использования современной техники и технологии производства по профессии (специальности) на практике.

  • Мастер п/о демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса к осваиваемой профессии (специальности) и теме занятия.

  • Мастер п/о использует знания об интересах, потребностях обучающихся в организации учебно - производственной деятельности, при постановке учебно - профессиональных задач, выборе методов и форм работы.

  • Мастер п/о использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и мотивации обучающихся.

  • Мастер п/о планирует использовать различные задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.

  • Мастер п/о дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать учебно - профессиональные задачи в рамках изучаемой темы.



















Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

Уровень развития компетентности по владению учебным материалом по дисциплине (модулю) оценивается на основе критериев:

  • Мастер п/о в ходе написания конспекта демонстрирует:

  • владение современной техникой и технологией производства по профилю обучения, правилами технической эксплуатации производственного оборудования;

  • знание правил по охране труда и пожарной безопасности;

  • способность выстраивать связи содержания производственного обучения как внутри своего модуля, так и с содержанием других модулей и учебных дисциплин по профилю обучения.

  • Мастер п/о хорошо ориентируется в учебных пособиях по профилю обучения.

Уровень развития компетентности, связанной методической грамотностью педагога оценивается на основе следующих критериев:

  • Мастер п/о в ходе написания конспекта демонстрирует:

  • владение основами педагогической и психологической наук, современными образовательными и информационными технологиями, цифровыми ресурсами;

  • владение методикой профессионального обучения и воспитания обучающихся с позиций компетентностного подхода.

  • Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого модуля, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы.

  • Мастер п/о демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Уровень развития компетентности педагога в субъективных условиях деятельности оценивается на основе критериев:

  • При постановке целей, выборе форм, методов мотивирования и организации учебно-производственной деятельности мастер п/о ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений с обучающимися.

  • Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, с которыми он работает.

  • Мастер п/о планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне освоения как учебного содержания, так и профессиональных умений различными обучающимися



















Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений

  • При подготовке к занятию мастер п/о учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебно - профессиональной деятельности по модулю: федеральный государственный образовательный стандарт по профессии (специальности); конвенцию о правах ребенка; основную профессиональную образовательную программу ОУ, учебную программу по производственному обучению; содержание учебных учебно-методических пособий по профилю обучения и т.д.

  • Конспект составлен с учетом поэтапного освоения (преемственности) учебного материала в рамках учебной программы по профессиональному модулю.

  • Мастер п/о использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по модулю.

  • Мастер п/о демонстрирует в письменной работе умение аргументировать предлагаемые им решения; обосновывать их целесообразность.



















Компетентность в области организации учебно - профессиональной деятельности

  • Мастер п/о организует постановку целей и задач, структурирующих и организующих деятельность обучающихся на каждом этапе занятия.

  • Мастер п/о владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

  • Мастер п/о обеспечивает соблюдение обучающимися правил безопасности труда;

  • Мастер п/о обеспечивает овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологиями.

  • Мастер п/о демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины .

  • Мастер п/о использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

  • Мастер п/о может точно сформулировать критерии оценки результатов деятельности обучающихся.

  • Мастер п/о умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.

  • Мастер п/о использует методы, обеспечивающие формирование у обучающихся умения осуществлять самооценку учебно- профессиональной деятельности.



















1 + количество оценок



















ИТОГ

Среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций

Корректировала Блинова Татьяна Георгиевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconОценка письменной работы конспекта воспитательного занятия (коллективного...
На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПриложение 2 Критерии оценки экспертом письменной работы педагога
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПрограмма «Физкультура от 3-х до 17»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconТема: "flowers"
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconЗадание на практику в дошкольных образовательных учреждениях
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconСтандарты и методические материалы для дошкольных учреждений
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconКонкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта учебного занятия. При проведении аттестации...
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconКонспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconМетодический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconМинистерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России)
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconОбзор литературы Октябрь, ноябрь, декабрь 2012 год Автоматизация
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПоложение конкурса «На лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconСценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Мойдодырчики»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта учебного занятия
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом iconПрограмма модуля «Инклюзивное образование» аправление: 050700 «Специальное...
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск