Скачать 21.48 Kb.
|
План-конспект урока по теме: «Решение уравнений при подготовке к ГИА» урок разработала учитель математики ГОУ СОШ № 924 г.Москвы Пяткова Елена Александровна Цели урока:
Задачи урока: Формы урока: Ход урока:
Озвучить тему урока, указать цели и задачи урока (1мин)
а) 5 . 3,23 . 0,2; б) 39 . 41; в) 4) Сократите дробь: а) 5) Решите уравнения: А) (3х-5)(3х+5) = 0 Б) (1-6х)(3х-2)=0 6. Что наз. уравнением? 7. Что значит решить уравнение? 8. Что наз. корнем уравнения7 9 Какие уравнения наз. равносильными7 10. Какие виды уравнений вы знаете? Какие способы их решения?
№1. Линейные уравнения (к доске вызываются слабые ученики) А) В) Б) Г) №2. Неполные квадратные (к доске вызываются слабые ученики) А) 0,5х2 -12,5 =0 (-5;5) Б) 3у-12у2 =0 (0;0,25) В) 7х2 +14 = 0 ( нет решения) №3. Квадратные уравнения:( к доске вызываются среднеуспевающие уч-ся) А) по общей формуле Б) при четном втором коэффициенте В) приведенные квадратные уравнения, теорема Виета №4. Биквадратные уравнения:
1 вариант 2 вариант 3 вариант 1) 2) 3)
(слабые ученики получают карточки-задания и решают, сидя по двое за партой уравнения из ГИА) ( в это время сильная часть уч-ся разбирает новые способы решения уравнений на доске вместе с учителем) 1) Решите уравнения метод группировки, разложения на множители: А) х3 – 4х2 – 16х +64 = 0 Б) х3 – 6х2 + 11х -6 = 0 2) Решите уравнения методом замены переменной: А) х6 – 9 х3 + 8 =0 Б) (х2 + х -7)2 + 8(х2 + х -7) +15 = 0 Ответ: -4;4 Ответ: -2;1; В) (х2 + х +1)( х2 + х +2) = 12 Г) Ответ: -2;1 Ответ:
А) слабым уч-ся из учебника № Б) сильным уч-ся а) (х2 + 3х +3)( х2 -2 х +3) = 12 ( ответ: ) б) х4 – 4х3 + 5х2 – 4х +1 = 0 (ответ:) |
Урок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений» Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических... | Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | Конспект урока по теме «Сложен ие и вычитание смешанных чисел». Каунова... Каунова Галина Александровна – учитель математики мбоу «сош №13 с уиоп» г. Губкина Белгородской области | ||
Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок по теме «Решение квадратных уравнений». 8 класс Цели урока Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений | Конспект урока Предмет Номер урока в системе изучаемой темы Заключительный (6-й) урок по теме «Решение уравнений». На предыдущем уроке каждой из пяти групп... | ||
Конспект урока «Решение уравнений» (урок закрепления пройденного материала) Автор: Терехова Любовь Петровна, учитель математики муниципального бюджетного образовательного учреждения Криволесская основная общеобразовательная... | План-конспект урока. Тема: «Решение показательных уравнений» Цели урока: образовательные: продолжить формирование умений и навыков при решении задач; научить анализировать задания и искать более... | ||
Конспект урока по математике в 6 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Конспект урока тема: Числа 6 и Письмо цифры Корнеева Елена Александровна... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7 | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение | ||
Конспект урока по алгебре и началам анализа. 10 класс. Тема: Решение... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | Конспект урока русского языка по теме «Вежливые» слова Составила... ... |