Скачать 56.39 Kb.
|
Девиз : «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». В игре принимают участие 2 команды 9 и 8 классы: команда «Радиус» 9 класс (радостные, активные, дружные, изобретательные, умные, смелые) и команда «Фигура» 8 класс (физкультурные, инициативные, грамотные, умелые, развесёлые, азартные). Программа: 1.Приветствие команд. 2.Разминка. 3.Математический калейдоскоп. 4.Конкурс капитанов. 5.Домашнее задание. 6.Подведение итогов. Между конкурсами – музыкальные паузы и конкурсы с болельщиками. Всю игру оценивает жюри, в состав которого входят учителя математики и по одному представителю от учащихся того класса, который участвует в игре. Ход мероприятия I.Вступительное слово учителя. Звучит музыка – вступление к телевизионной игре КВН. У ч и т е л ь. Дорогие гости и участники игры! Все вы, конечно, хорошо знаете это музыкальное вступление к телевизионной игре КВН: «Мы начинаем КВН – для кого, для чего?..». Для кого же мы начинаем КВН? Конечно , для вас, мои ученики. Чтобы вы сегодня немножко отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга (а их у вас очень много), подумали над вопросами и ответами, проявили солидарность с командами, повысили свой интеллект , заразились чувством здорового азарта и соревнования, в общем – провели время с пользой. А для чего мы начинаем КВН? Для того, чтобы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям математики вопрос : « А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодится». Слово «математика» пришло к нам из древнего языка: произошло от древнегреческих слов «математикэ» и «матема» - «познание, наука». Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. И если есть упражнения для развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума». Я хочу, чтобы вы убедились, что математика – чудесная, не сухая наука и что заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН. Итак, мы начинаем КВН. II. Проведение конкурсов и игр. 1.Приветствие команд. 1-й в е д у щ и й. Чтоб нам КВН не нарушить порядок , Приветствия ваши мы выслушать рады. Команды приветствуют друг друга, зрителей. Команда «Радиус» (на мелодию народных частушек). Математику учить, Что по бурному морю плыть: Коль не знаешь, как грести, То тебе не вылезти. Ох! Вот фигура к нам пришла, Мы желаем ей добра. И приветствуем мы их Как соперников своих. Ох! Ну, а почтеннейшему нашему жюри Справедливого решения желаем мы. Ставьте «пять» вы дружно. Вместе Тем, кто удостоен этой чести. А еще желаем всем Посмотреть наш КВН. В нем участие принять И команды поддержать. Команда «Фигура» (на мотив песни «Московские окна»). Мы пришли сегодня к вам, друзья, Нам без знаний жить никак нельзя. И пусть кризисы вокруг, Будем мы учиться, друг, И станет шире знаний наших круг. Мы приветствуем своих гостей, Мы приветствуем учителей, И, конечно, же жюри, Справедливо чтобы они оценки ставить Нам сейчас могли! И, конечно, «Радиус», привет! Будем мы сражаться – спору нет. А наш класс дорогой путеводною звездой Светить нам будет много-много лет! 2. Разминка. 2-й в е д у щ и й. Чтобы всё в КВНе прошло без заминки, Его мы начнем… Ну, конечно, с разминки! Каждой команде предлагают выбрать конверт, в котором находятся вопросы. Учитель читает вопросы из выбранного конверта. В о п р о с ы одной команде:
В о п р о с ы другой команде:
3. Математический калейдоскоп. 1-й в е д у щ и й. Ну, а теперь, команды, стоп – Математический калейдоскоп! Кто в терминах не знает затрудненья, Напишет все сейчас без промедленья. У Ч И Т Е Л Ь. На бумаге, скрученной в рулон, написаны формулы. Необходимо указать, что это за формулы. 4.Конкурс капитанов. 2-й в е д у щ и й. Как песня не может прожить без баяна, Команда не может без капитана! Капитанам необходимо выбрать конверт с заданием. З а д а н и я для капитана одной команды :
1. Зависимость одной величины от другой. (Функция) 2. Параллелограмм с равными сторонами. (Ромб) 3. Тригонометрическая функция. (Косинус) 4. Прямоугольный параллелепипед с равными измерениями. (Куб) 5. … абсцисс. (Ось) З а д а н и я для капитана второй комады:
Ответьте на вопросы. Назовите имена: а) Трёх поросят из сказки «Три поросёнка». (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф) б)Трёх толстяков из сказки Ю. Олеши «Три толстяка». (Юез имён) в)Трёх мушкетёров [и их слуг] из романа А. Дюма «Три мушкетёра». (Атос, Портос, Арамис [Гримо, Мушкетон, Базен].) г) Трёх былинных героев на картине художника Васнецова «Три богатыря». (Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.) д) Трёх медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя». (Анастасия Петровна, Михаил Потапыч, Мишутка.) 3) Из слова «геометрия» составьте как можно больше слов. 5. Домашнее задание (музыкальный конкурс). У ч и т е л ь. И у на последний конкурс «Домашнее задание» (музыкальный). Каждой команде необходимо спеть песню и показать сценку. Одна команда показывает инсценировку сказки «Легенда о шахматах». Другая команда показывает инсценировку сказки «Мужик и купец». 6.Подведение итогов игр, конкурсов КВН. III. Заключительное слово учителя. У ч и т е л ь. Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить ее так, как любил ее каждый из великих математиков, как любили и любят ее десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику! Жюри объявляет результаты КВН. Награждаются команды за победу и участие. ПОБЕДИЛА КОМАНДА 9 КЛАССА «РАДИУС». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН «МЫ ПОКА НЕ АРХИМЕДЫ…»* (для учащихся 8-9 классов) Учитель Миронова Светлана Анатольевна. |
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Цель Ведущий. Мы собрались, чтобы посостязаться в смекалке, внимании, сообразительности, умении логически мыслить. Каждый класс выдвинул... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Искусство, которым он владеет, невозможно обрести, изучая книги и выполняя отдельные упражнения. Невозможно получить “сертификат... | ||
Урок в 7-м классе по теме "Компьютер и программное обеспечение" Подготовка к уроку: Разделиться на две команды, выбрать капитана, придумать название, девиз команды (название и девиз должны быть... | Урок 17. Тип урока: онз. Тема: «Шкалы» Прочитайте высказывания и сделайте вывод о математике, как о науке. (Изучать математику нужно, она основа всех наук и помогает правильно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бернард Шоу). Такой девиз был выбран не случайно, основой новых стандартов образования является системно-деятельностный подход к... | Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного... Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей» | ||
Год спорта внёс в школьную жизнь много нового: традиционными стали... В этот год родился главный девиз ”Мы и спорт вместе и навсегда!” Именно этот девиз отражает наше отношение к спорту : завершая год... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мыслящий ум не чувствует себе счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые” | ||
Реферат Томас Фридман. Плоский мир Поможет ли нам сохранить биоразнообразие «мыслящий бизнес» Пока у нас в стране вредные авто отравляют воздух, в мире ищут спасения от выхлопов | Памятка для туристов, выезжающих во францию франция (фр. France),... Французская Республика (фр. République française) — государство в Западной Европе, девиз которого — «Свобода, Равенство, Братство»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Смысл времени и смысл истории – это великие смыслы. Проникая в эти смыслы, человек реально мыслящий, способный оторваться от стереотипов,... | 3 решение задач и оценка полученных результатов Актуальность выбранной темы увидеть за словом число, за сюжетом формулу и связать математику и поэзию | ||
Великие женщины математики В прикладную математику входят: механика с приложением ее к архитектуре, машиностроению, гидродинамике и гидравлике, начертательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по образовательной области «Познание»-раздел «Первые шаги в математику» | ||
Декада иностранных языков «Чудеса под рождество» Девиз: «Способности и интересы формируются и проявляются лишь в деятельности» А. Н. Леонтьев | Информация для родителей выпускников 9 классов Выпускники 9 классов в 2012 году сдают два обязательных предмета: русский язык и математику |