Скачать 15.37 Kb.
|
Приложение 2. Задания на закрепление. ( Взяты из источников 3,7) №1 Кремнезем, выделенный из тканей шелухи риса, идёт на получение чистого кремния путём восстановления его магнием или алюминием. Напишите уравнение и рассмотрите как окислительно-восстановительное. №2 Оксид кремния (IV), содержащийся в стекле, взаимодействует с плавиковой кислотой. При этом стекло становится матовым. Напишите уравнение реакции. №3 Асбест [Mg3Si2H2O8] широко применяется для получения огнеупорных строительных материалов. Запишите состав асбеста формулами оксидов и рассчитайте массовую долю кремния в оксиде. №4 Взята шихта состава: 100 кг кварцевого песка, 38 кг кальцинированной соды и 30 кг мела. Рассчитайте, сколько стекла должно получиться, если пренебречь потерями и учесть, что вещества не содержат примесей. №5 Согласно древнегреческой легенде, первое стекло было получено при следующих обстоятельствах. Купцы, везшие на корабле груз соды, пристали к песчаному берегу реки и, не найдя камней, чтобы положить их под котлы для варки пищи, использовали глыбы соды. Какого состава стекло могло быть получено? Напишите уравнение. Как вы думаете, могло ли при описанных обстоятельствах получить стекло? Почему? №6 Одну из наук, играющую большую роль в изучении истории можно назвать наукой о битых горшках. Какая это наука? Для чего нужно изучать черепки от горшка? №7 Из дошедших до нас документов мы узнаём, что в Древнем Египте можно было приобрести дом в обмен на кровать и два отреза ткани. Не слишком ли маленькая цена? Подумайте, чем можно объяснить возможность такого обмена. №8 В Двуречье буквально у всех под ногами в колоссальном количестве находился замечательный природный материал. Из него строили дома, делали печные трубы и печи, посуду, бочки. Согласно мифам, из этого материала бог создал первого человека. Что это за чудесный материал? №9 Учёные считают, что создание стекла по важности и значению может быть сопоставлено с появлением глиняной посуды, с изобретением ткачества, с открытием металлов. Подумайте, правы ли учёные? |
Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | ||
Приложение Закрепление темы урока. Кроссворд «Машиностроительный комплекс» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4 | ||
Реферат Приложение а (рекомендуемое) Форма задания на выпускную квалификационную работу | Реферат Приложение а (рекомендуемое) Форма задания на выпускную квалификационную работу | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Закрепление понятий добродетель и порок | Приложение 3 Задания Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф | ||
Урока: образовательный аспект Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги | Пк мбоу сош №11 Рунова Г. А. Приложение №26 к Приказу от «25» августа 2011 г. №50 Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устные задания на повторение и закрепление пройденного материала с элементами исследовательской работы на тему «Четырёхугольники»,... | Приложение 1 Дифференцированные задания для учащихся по теме «Векторы в пространстве» Педагог: Аширбекова Лариса Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики и информатики | ||
Организация дипломного проектирования Приложение Г. Форма задания на дипломное проектирование (на примере специальности пгс, и специализации «Технология, организация и... | Урок по географии и математике в 6 классе Формирование учебно-познавательной компетентности через творческие задания, закрепление арифметических действий с обыкновенными дробями... | ||
Урок по теме: «Координатная плоскость» Оргмомент. Цель. Урок проводится с использованием презентации (Приложение 1). Все задания, ответы, таблицы, рисунки воспроизводятся... | План-конспект урока Обучающая: систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала по теме. Закрепление грамматических навыков говорения |