Скачать 87.77 Kb.
|
Конспект урока по математике в 5 «Б» классе Учитель: Войтко Ю.В. Тема урока: « Проценты». Тип урока: урок повторения, обобщения. Время урока: 40 мин. Цели урока: дидактическая: – закрепление и повторение пройденной темы; развивающая: – развитие речи, мышления; воспитывающая: – воспитание стремления к самостоятельному решению задач. Оборудование: - учебник Виленкин Н.Я. Математика. 5 кл..- М.: Мнемозина, 2007; - Ершова А. И., Голобородько В. В. Математика 5. Самостоятельные и контрольные работы. – М: Мнемозина, 2007. Оформление доски:
Структура урока:
Ход урока
Задания к классной работе №1.а) перевести в десятичную дробь 900%; 0,006%; 2370% b) представить в виде процентов 0,0037; 68; 53000 №2. найдите а) 6% от 0,006 b) 2,25% от 2,25 с) 0,4% от 0,4% от 400000 №3. найдите число, если а) 2% этого числа равно 1,25 b) 4% этого числа равны 4 №4. сколько процентов составляет а) число 16 от 800 b) число 800 от 116 с) число 4 1/8 от 8 ¼ Самостоятельная работа В1. стр. 134 – 135. Вариант 1 Задание 1. а) Запишите в виде десятичной дроби: 800%; 0,004%; 5340%; Задание 2. а) Найдите 8% от 0, 08. Задание 3. а) Найдите число, если 1% этого числа равен . Задание 4. Сколько процентов составляет число 112 от 700. Вариант 2 Задание 1. б) Запишите в виде процентов: 0,0067; 25; 7300; Задание 2. б) Найдите 12,5% от 12,5; Задание 3. б) Найдите число, если % этого числа равна 1,25. Задание 4. Сколько процентов составляет число 112 от 700. Образец выполнения самостоятельной работы Вариант 1 Задание 1. 800% : 100% = 8; 0,004% : 100% = 0,00004; 5340% : 100% = 53,4 Задание 2. 8% : 100% = 0,08 Задание 3. 1) 4 1/5 * 100% = 420% 2) 420% : 1% = 420 Задание 4. 1)112:700=0,16 2)0,16*100%=16% Вариант 2 Задание 1. 0,0067 * 100% = 0,67; 25 * 100% = 2500; 73000 * 100% = 7300000 Задание 2. 1) 1/8% : 100% = 800 2) 800 * 1,25 = 1000 Задание 3. 1) 1,25 * 100% = 125 2) 125% : 1/8% = 15,625 Задание 4. 1)112:700=0,16 2)0,16*100%=16% Задания к домашней работе Задание 1. а) перевести в десятичную дробь 800%; 0,004%; 5340% b) представить в виде процентов 0,0067; 25; 73000 Задание 2. Найдите а) 8% от 0,08 b) 12,5% от 12,5 с) 0,2% от 0,2% от 2000000 Задание 3. найдите число, если а) 1% этого числа равно 4 1/5 b) 1/8% этого числа равны 1,25 Задание 4. Сколько процентов составляет а) число 112 от 700 b) число 700 от 112 с) число 4 1/8 от 8 ¼ Образец выполнения домашней работы Задание 1.а) 800% : 100% = 8; 0,004% : 100% = 0,00004; 5340% : 100% = 53,4 b) 0,0067 * 100% = 0,67; 25 * 100% = 2500; 73000 * 100% = 7300000 Задание 2. а) 1) 8% : 100% = 0,08 2) 0,08 * 0,08 = 0,0064 b) 1) 1/8% : 100% = 800 2) 800 * 1,25 = 1000 с) 1) 0,2% : 100% = 0,02 2) 0,02 * 2000000 = 40000 Задание 3. а ) 1) 4 1/5 * 100% = 420% 2) 420% : 1% = 420 b) 1) 1,25 * 100% = 125 2) 125% : 1/8% = 15,625 Задание 4. а) 1)112:700=0,16 2)0,16*100%=16% b) 1)700:112=6,25 2)6,25*100%=625% с) 1)4 1/8:8 ¼=0,5 2)0,5*100%=50%. |
Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Урок обобщения и повторения разработан в соответствии Рабочей программой по обществознанию, составленной учителем на основе Программой... | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения | ||
Урок обобщения и повторения темы «Сложные предложения» Цель урока: формировать навыки работы с тестами и текстами с целью подготовки к гиа | Урок повторения и обобщения знаний По теме «Взаимодействие тел» Урок проходит без вмешательства учителя, что даёт возможность учащимся оценить работу друг друга, задавать вопросы, исправлять неправильные... | ||
Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Образовательные: вызвать объективную необходимость будущей деятельности;способствовать овладению знаниями по теме «Масса. Единицы... | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводится в рамках обобщения и повторения к гиа в социально-экономическом классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и повторения по теме «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В начальной школе учителя придают большое значение проведению уроков обобщающего повторения по всем предметам. Это могут быть уроки... | Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Кондратьев Вячеслав Владимирович, Курс Управление технически сложными бизнес-системами, Smart Management (с применением дистанционных,... | ||
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Урок повторения и обобщения знаний по теме: «Кислородосодержащие органические соединения» Оборудование: дидактические карточки, наборы для экспериментальной работы на 4 группы – пробирки с номерами (этанол, глицерин, уксусная... | ||
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Планирование и организация обобщающего повторения курса математики основной школы К урокам повторения учителя готовятся редко, ошибочно считая, что уроки повторения не требуют особой подготовки, вследствие чего... | ||
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Приложение Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой проводится в начале года после повторения изученного в 5-6 классах.... |