Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер114.4 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект урока английского по методике Шадрикова для 6 класса по теме: «Предпрошедшее время. Введение нового грамматического материала» по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учеб.для VI кл. шк.с углубл.изучением англ.яз.

  1. Организационный момент.

Цели:

  • развитие неподготовленной монологической речи учащихся;

  • совершенствование грамматических навыков говорения;

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  • развитие умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.

Задачи:

  • повторение и активизация ранее пройденного материала: «The Past Indefinite(Simple) Tense»;

  • преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

Методы:

  • репродуктивные, способствующие формированию умений и навыков через систему упражнений;

  • практические методы – совершенствование практических умений в ходе выполнения устных упражнений.

Ход данного этапа урока:

Учитель: Good morning, dear children!

Ученики: Good morning, dear teacher!

Учитель: Sit down, please. Who is on duty today?

Дежурный ученик: I am on duty today.

Учитель: What day of week is it today?

Дежурный ученик: Today is Friday.

Учитель: What date is it today?

Дежурный ученик: Today is the 12th of October.

Учитель: What is the weather like today?

Дежурный ученик: Today is warm, cloudy and not rainy.

Учитель: Who is absent today?

Дежурный ученик: All are present.

Учитель: Thank you for good work, sit down, please. Today we are going to learn new theme: «The Past Perfect Tense», but firstly, I want to know what you did yesterday. As for me, Yesterday I went to the cinema and saw a very interesting film.

Учитель записывает на доске данное предложение.

Tell me, please, what you did yesterday.

Учащиеся по очереди рассказывают о том, что они делали вчера.

Учитель: Well done, excellent work!

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цели:

- развитие лексико-грамматических навыков;

- тренировка навыков письменной речи.

Задачи:

- развитие языковой догадки;

- развитие умения самостоятельно и графически правильно выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Методы:

- проблемного обучения: частично-поисковые используемые для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем;

-практические методы- совершенствования практических умений и навыков в ходе выполнения письменных упражнений;

- контроля - успешно- фронтальный опрос;

- контроля - письменно- индивидуальный опрос.

Критерий достижения: цели и задачи данного урока считаются достигнутыми при успешном выполнений, в данном случае переводе предложений, домашнего задания учащихся.

В случае если учащийся не справился или не выполнил домашнее задание, он выполняет его у доски при помощи учителя и учеников.

Методы мотивирования учёбой активности учащихся в ходе опроса:

- метод поощрения

- проверка знаний

Методов оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

- устный и письменный контроль

Критерий оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

-«5»-применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки отсутствуют.

-«4»-понимание предложений незначительно затруднено наличие грамматических и/или лексических ошибок.

-«3»-понимание предложений затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

-«2»- коммуникационная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточной объёма выполненного задания

Ход данного этапа урока.

Учитель: Your task was to express to translate sentences in English. It was ex 6 p. 215. Who wants to be first?

Дети поднимают руки.

Учитель:Alina, will you?

Alina: The firs sentence is: ”Let us stay with you”

Учитель: Excellent, Alina, sit down. Who wants to read the second sentence? Almaz, will you?

Almaz: ”We expect our parents to come back early”

Учитель: Yes, you are right. Sit down, Almaz.

Упражнение состоит из 9ти предложений, учащиеся по очереди читают их перевод. В случае, если учащимся допущена грамматическая ошибка, он вызывается к доске и вместе с объяснением учителя, учеников её

исправляет. Например:

Учитель: Alsu, read please the next sentence.

Alsu: I hear someone ringing at the door.

Учитель: Who has noticed the mistake?

Учащиеся заметившие ошибку поднимают руку.

Учитель: Alsu, come to the black board and try to write the sentence correctly. Read, please, the sentence in Russian.

Alsu: «Я слышала как кто- то звонил в дверь». It is the Past Indefinite Tense, the correct translation is the following «I heard someone ringing at the door»

Алсу записывает правильный перевод на доске.

Так как учащихся в группе 13,оставшихся 4 учащихся читают перевод предложений по выбору. Если кто- либо не справляется с заданием, он выполняет его у доски.

Учитель записывает и оценивает ответы учащихся(правильность, верность выполнения, наличие или отсутствие ошибок, неточностей) в своём журнале.

Учитель: Excellent, well done!

III. Объяснение нового учебного материала.

Цели:

-ознакомление с грамматическим временем «The Past Perfect Tense»;

-развитие способности к обобщению, логичности;

-развивать сравнивать, обобщать, логично мыслить;

-формировать умение выделять главное, частное;

-развивать умения познавательной деятельности;

Задачи:

-содействовать установлению у учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом грамматической деятельности;

-формировать умения, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

-развивать умение сравнивать и находить различия и сходства у изучаемых объектов

-развивать способность концентрировать внимание.

Методы:

- объяснительно-иллюстрированные – учитель сообщает готовую информацию, а учащиеся воспринимают, осмысливают, запоминают её;

- частично- поисковые методы, используемые для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения, отдельных этапов исследования.

Форма организации работы: фронтальная – учитель ведёт работу со всем классом одновременно, все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают результат.

Методы мотивирования:

Основные положения нового учебного материала:

The Past Perfect Tense

Had+V3/ Vеd

-Употребляется для выражения действия, совершённого к какому – то моменту в прошлом(предпрошедшее)

- Больше значения имеет факт совершения действия до другого действия

+ had+ V3/ Vеd

-had + not + V3/ Vеd

? had+ V3/ Vеd – вспомогательный глагол переходит в начало предложения

Ход данного этапа урока:

Учитель: Boys and girls study the example situation look at the board and read the sentences, please.

На доске написаны предложения:

I went to a party yesterday. Tom went to the party too. Tom went home at 9 p.m. So, when I arrived at 9.30 p.m., Tom was not there. He had gone home.

Учитель: Tell me please, what new structure do you see here?

Ученики: He had gone home.

Учитель: Yes, you are right. “Had gone” is The Past Perfect Tense. In this situation we are talking about something that happened in the past (at 9 p.m.). We use The Past Perfect Tense to say that something had already happened before this time. Let’s write the formula of The Past Perfect Tense.

Had+ved/ Vз

The following phrases will help you to recognize this tense.

By 5 o’clock-к 5 часам

By Sunday-к воскресенью

By that time-к тому времени

By the end of the year-к концу года

By the second of May-ко второму мая

How, open your copybooks write down today’s date, class work and copy down from the blackboard. Дети записывают в тетрадь формулу и фразы с доски.

Учитель: Now, open your books page 215, read the examples please. Who wants to read? Raise your hands. Dilyara, will you?

Dilyara: «My cousin had left by the first of April»

Учитель: Translate, please.

Dilyara: Mой кузен (двоюродный) брат уехал к первому апреля.

Учитель: Good job. Who wants to read the next sentence? Ramir, will you?

Ramir: “My father had written the letter by that time»- мой отец написал письмо к тому времени.

Учащиеся читают и переводят еще 3 предложения на странице 216.

Учитель: Well done, clever one! Now, look through the next two sentences. We form negatives by putting not between had and the verb in the third form or Past Participle for irregular verbs, for regular verbs Past Tense. Had+not+Ved/Vз

Copy down this formula from the blackboard.

Дети записывают формулу.

Who wants to read the examples? Aigul, please.

Aigul: «The students had not finished the test when the bell rang»-студенты не закончили тест,когда прозвенел звонок.

Учитель: It’s very good. Azat, read please the next sentence.

Azat: When we arrived, the train had not left yet.-когда мы приехали, поезд еще не уехал.

Учитель: Excellent job!

Who wants to explain us how we should form the question in the Past Perfect Tense?

Guzel,please.

Guzel: We form questions by putting the auxiliary verb "had" before the subject .

Учитель:Guzel, write please , the formula.

Гузель имеет на доске формулу.

Had + V3/Ved ?

Учитель : Yes, you are right .Copy down it please .

Ученики записывают в тетрадь.

Guzel, Read please the example.

Guzel: "Had you read the book up to the end before she asked you for it ?"- ты прочитала книгу до конца, прежде чем она спросила ее у тебя?

Учитель: Yes , you are right .


  1. Закрепление учебного материала .

Цели:

- закрепить грамматический навык;

-повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

-развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Задачи:

- активизация пройденного материала;

- развитие языковой догадки.

Методы:

- репродуктивный метод;

- проблемное изложение - вовлечение учащихся в познавательную деятельность, когда учитель сам ставит проблему , сам показывает пути ее решения;

- частично - поисковый;

- наглядный метод;

- методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся .

Формы работы:

-фронтальная;

-групповая - работа в группах.

Групповая форма работы образуется следующим образом , группа , а именно 13 человек делятся на 3 группы :

1- 4 человека

2- 4человека

3- 5 человек

В каждой группе есть и "сильные" и "слабые" ученики, работают вместе - "сильный" помогает "слабому".

Критерии оценки :

"5" - учащиеся не делают фонетических и грамматических ошибок.

"4" - в отдельных словах допускаются фонетические ошибки, грамматические ошибки заметно влияют на восприятие речи .

"3" - речь воспринимается с трудом, большое количество грубых грамматических и лексических ошибок .
Ход данного этапа урока :

Учитель: Look at the picture on the screen and say what had happened before Ann came back home from school . First, read the example , please .

На экране картинки с изображениями действий и людей, их выполняющих. Ниже записан пример.

Учитель: Saidash , read please .

Saidash: Ann had cleaned the flat with a vacuum cleaner before Alex came back home from school.

Учитель: And now, I shall divide you in three groups. You have 5 minutes in order to make up sentences for other pictures. Then we shall check them.

Ученики в группах составляют предложения по картинкам.(8 картинок). Затем предложения проверяются, зачитываются учениками по очереди. Если ученик делает ошибку, то выходит к доске и письменно закрепляет правильную грамматическую структуру предложения.

Учитель: Well done . How clever are you!

And now, let's do ex.8 p.217 in written form .Guzel Moiseeva, read the task, please.

Гузель читает задание и пример.

Учитель: Thank you ,Guzel. Ajaz , come to the black board and write the first sentence.

Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают предложения. Остальные делают в тетради.

Учитель:Most of you have done the work very well!

  1. Задание на дом:

Цели :

-повторение пройденного на уроке материала;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

Задачи:

-активизация изученной грамматической структуры.

Ход данного этапа урока:

Учитель: It was wonderful work .You've get the following marks.

Alsu U – 4

Alsu Kh - 5 ect.

Учитель выставляет оценки за урок учитывая активность, правильность , безошибочность выполнения заданий .Оценки получают все.

Учитель: The lesson is over now. Your home task will be the next: to change the sentences from Past Indefinite Tense to Past Perfect Tense. I give you cards there are 10 sentences . Thank you for the lesson Good bye!

Учитель раздает каждому ученику карточки, где написаны 10 предложений.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск