1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
| -
| Учительнастраивает учащихся на работу, помогает сформулировать цели и задачи урока
| Формулировка целей и задач урока при помощи учителя
| 1 минута
|
2
| Проверка домашнего задания
| Механизм Электролитической диссоциации http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc1-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_35_03.swf
Прибор для определения электропроводности http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc0-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_35_02.wmv
| Представляет видеоролики с пред
2 учащихся по очереди озвучивают информацию с данных ресурсов. Показывается информационные блоки без звука.
| Индивидуальная работа учащихся по выполнению работы
| 5 минут
|
3
| Изучение нового материала
| Реакции ионного обмена
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc6-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm
4. Составление ионных уравнений http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc7-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_37_02.swf
Уравнения реакции образования газа http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbcb-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm
Уравнения реакции образования осадка http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbcd-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm
Уравнения образования слабого электролита http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc9-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm
| 3. Учитель просит провести 3 опыта, доказывающие. Что реакции идут до конца.
4. Просит сформулировать правила написания уравнений реакций ионного обмена
5-7. Учитель просит составить уравнения реакций ионного обмена сначала самостоятельно, затем проверить при помощи ресурсов.
| Учащиеся проводят опыты практически в парах, записывают уравнения реакции с экрана. Формулируют определение реакций ионного обмена.
4. Слушают интерактив и формулируют правила написания уравнений.
| 24 минуты
|
4.
| Закрепление изученного материала
| Реакции ионного обмена http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbc8-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_37_03.swf
9. Запись ионных уравнений реакций http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a0d71610-3e49-43a9-89ab-21cc713ad31f/109.swf
| Дает задание разбиться на группы по 4 человека и поработать над заданиями ресурссв.
| Выполняют задания в группах
| 10 минут
|
5.
| Домашнее задание
| №4, №5 используя материал параграфа 37, и записи в тетради.
| Формулирует задания,
| Выполняют задания дома.
|
|