№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность учеников
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих
| Приветствуют учителя
| 1
|
2
| Определение темы, цели и задач урока совместно с учащимися
|
| Подводит учащихся к осознанию темы, цели и задач урока
| Формулируют тему, цель и задачи урока.
| 1
|
3
| Актуализация знаний учащихся
|
| Формулирует вопросы, актуализирующие опорные знания и умения учащихся о составе кислот. Просит дать определение кислот, привести формулы известных кислот.
| Отвечают на вопросы учителя, приводят примеры.
| 2
|
4
|
Изучение нового материала
| Модуль 1 «Состав и классификация кислот»
| Демонстрирует учебный модуль с целью изучения классификации кислот по различным признакам.
| Изучают модуль »Состав и классификация кислот». Знакомятся с видами классификации кислот по летучести, стабильности, основности, по степени электролитической диссоциации.
| 15
|
6
| Закрепление изученного материала
|
Модуль 2 «Классификация кислот».
| Организует самостоятельную работу с учебным тренажером по изучению классификации кислот.
| Работают с тренажером «Классификация кислот». Закрепляют знания классификации кислот путем выполнения тренировочных заданий.
| 10
|
7
| Итоговый контроль
| Тест № 207816 "Электролитическая диссоциация кислот"
| Организует контроль знаний учащихся по изучаемой теме.
| Выполняют тесты. Осуществляют самопроверку по теме "Электролитическая диссоциация кислот"
| 10
|
8
| Рефлексия урока
|
| Предлагает учащимся провести рефлексию урока, закончив фразы: Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно …
| Делятся эмоциональными впечатлениями о полученных знаниях на уроке и способах изучения новой темы с использованием ЭОР
| 2
|
9
| Подведение итога урока
|
| Дает анализ успешности достижения цели урока
| Учащиеся получают информацию о реальных результатах обучения
| 2
|
10
| Домашнее задание
|
| Задает домашнее задание с алгоритмом его выполнения.
| Записывают домашнее задание в дневник ,
| 2
|