ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
Дандыбаева Асель Барыевна
|
|
| Место работы МКОУ Юнопионерская ООШ
|
|
| Должность учитель
|
|
| Предмет математика
|
|
| Класс 5
|
|
| Тема и номер урока в теме Умножение десятичных дробей на натуральные числа
|
|
| Базовый учебник Учебник «Математика – 5 класс» под редакцией Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда. Издательство «Мнемозина», Москва 2005 г.
|
|
Цель урока: сформулировать понятие умножение десятичных дробей на натуральные числа. Проверить первичные знания учащихся по новой теме и по пройденной теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
9. Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся с правилами умножение десятичных дробей на натуральные числа в процессе индивидуальной и познавательной деятельности.
-развивающие: развивать у учащихся память, внимание, познавательный интерес к предмету.
-воспитательные: воспитание внимательности, собранности и аккуратности..
Тип урока изучение нового материала
Формы работы учащихся индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедийный проект, жетоны разного цвета, лист Мёдиуса, ножницы, задания для проверки усвоения материала (на листах Мёбиуса), карточки с уравнениями на прозрачной плёнке.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
| Проверить учащихся к готовности урока
|
| 1 мин
| 2
| Постановка целей
|
|
|
| 1 мин
| 3
| Устная работа
|
| Задания на слайдах
| Выполняют задания
| 6 мин
| 4
| Знакомство с новым материалом
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
|
| конспект
| 10 мин
| 5
| Закрепление материала
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Рациональные и иррациональные числа. П1 http://www.fcior.edu.ru
| Мультимедийная лекция
| Решение упражнений
| 10 мин
| 6
| Проверочная работа по первичному усвоению нового и повторение пройденного материала
|
|
| Выполняют задания
| 10 мин
| 7
| Сообщение учителя
| Лист Мёдиуса
|
| Слушают, задают вопросы
| 5 мин
| 8
| Итог урока
|
|
| Ответы на вопросы учителя
| 1 мин
| 9
| Домашняя работа
|
|
| Записывают домашнее задание
| 1 мин
|
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| И.,п.
| Иллюстрация, презентация, текст
| http://www.fcior.edu.ru
| |