Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации29.10.2013
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6

Аналитическая справка






Семёркиной Ольги Николаевны,

учителя начальных классов I квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №20 имени Героя Советского Союза В.И.Филатова» города Мурома Владимирской области,

для экспертизы по критериям участия в конкурсе учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений,

реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования
1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

    1. Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл, полученный учащимися по предмету):

О результативности педагогической деятельности свидетельствует позитивная динамика достижений учащихся. При 100% успеваемости учащихся наблюдается рост качества их знаний.

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы, постепенно повышается.

Таблица 1. Динамика роста качества знаний учащихся

Учебный год

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

По классу

2009/2010

2 класс

79%

82%

92%

92%

75%

2010/2011

3 класс

83%

88%

95%

100%

78%

2011/2012

4 класс

90%

90%

96%

100%

83%


Средний балл, полученный учащимися по предметам
Результаты мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы, проведенного независимым центром технологии тестирования «Кенгуру плюс» в 2011/2012 учебном году, показали, что средний балл учащихся моего класса (102 балла) превышает средние показатели по России (64,5 баллов).

Таблица 2. Мониторинг математической подготовки учащихся «Кенгуру – выпускникам»

Средние данные

Балл

Программные знания

Общее развитие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Чтение, запись и сравнение чисел

Арифметические действия

Именованные величины

Решение текстовых задач

Геометрические фигуры

Понимание математического языка

внимательность

Основы логического мышления

Установление последовательности действий

Базовые навыки

Вопросы повышенной сложности

Опережающее развитие

по классу

102

100,0

99,4

98,2

94,3

91,4

99,1

99,0

93,8

95,7

99,0

85,0

85,7

по школе

91,3

100,0

93,7

93,4

85,5

82,6

91,5

97,3

78,3

89,1

95,4

77,0

75,1

по России

64,5

87,8

77,9

76,9

59,4

60,3

74,7

82,5

56,3

54,3

82,3

41,9

56,0


В 2011/2012 учебном году мои ученики 4 класса выполняли диагностические работы по математике и русскому языку в рамках прохождения аккредитации образовательным учреждением и показали высокие результаты (выше средних областных показателей): математика – 92%, русский язык – 87%.

1.4. Увеличение числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

школьного и муниципального уровней:

Для учеников с четвертого класса проводятся муниципальные и областные предметные олимпиады, подготовка к которым начинается со 2 класса на занятиях предметных кружков и факультативов. В школьном туре предметных олимпиад призовые места заняли:

Таблица 3. Призёры школьных предметных олимпиад

Учебный год

Математика

Русский язык

2009/2010

2 класс

Зимин Антон

1 место

Наумова Мария

1 место

2010/2011

3 класс

Панкратов Алексей

1 место

Ляхов Сергей

2 место

Наумова Мария

1 место

2011/2012

4 класс

Панкратов Алексей

1 место

Ляхов Сергей

2 место

Наумова Мария

1 место



В 2011/2012 учебном году учащиеся моего 4 класса, победители школьного тура предметных олимпиад по математике и русскому языку, представляли школу на муниципальном уровне. Панкратов Алексей занял VI (призовое) место по математике. Наумова Мария - VII место по русскому языку.

Учащиеся 5-8 классов, занимающиеся у меня в кружке ЮИД, ежегодно становятся победителями окружной олимпиады по ПДД. 2011/2012 учебный год – Арямина Александра 1 место (5 класс), Фонарева Ирина 1 место (7 класс), Шилова Екатерина 2 место (8 класс).

Выпускники начальных классов, занимающиеся по системе Л.В.Занкова, участвуют в интеллектуальном марафоне учеников-занковцев. По итогам 2 тура X Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, проводимого в 2011/2012 учебном году, ученики моего класса Казакова Алена, Зимин Антон, заняли 1 и 3 место.

В 2011/2012 учебном году мои выпускники 4 класса стали участниками заочной областной олимпиады учеников начальной школы по математике и русскому языку (математика – Ляхов Сергей – 2 место (24 балла), Панкратов Алексей – 3 место (23 балла), русский язык – Яковлева Анастасия – 8 место (25.5 баллов), Наумова Мария – 9 место (25 баллов)). Ляхов Сергей и Панкратов Алексей представляли город Муром в очном туре олимпиады учеников начальной школы по математике, проводимом в г.Владимире.

Учащиеся 4 класса Наумова Мария и Панкратов Алексей в 2011/2012 учебном году стали победителями (1 место) Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 1-4 классов, а Полывьяный Илья завоевал 1 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку для 1-4 классов, проводимых Всероссийским Интернет-порталом для школьников, педагогов и родителей МИНОБР.ОРГ.

Наумова Мария в 2011/2012 учебном году заняла 1 место во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и окружающему миру, 2 место по математике, проводимых «Центром развития мышления и интеллекта».

С огромным желанием мои ученики ежегодно участвуют в международной математической конкурсе-игре «Кенгуру», международной игре-конкурсе «Русский медвежонок», Всероссийской олимпиаде с международным участием «Эвристической олимпиаде младших школьников «Совёнок», всероссийском конкурсе по естествознанию «Человек и природа», всероссийской игре-конкурсе по информатике «ИНФОЗНАЙКА», Всероссийской конкурсе-игре по математике «Слон», игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно».

Таблица 4. Участие в олимпиадах

Уровень олимпиад

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

школьный

15 человек

18 человек

28 человек

муниципальный

не проводятся

4 человека

13 человек

областной

не проводятся

не проводятся

2 человека

всероссийский

28 человека

46 человек

59 человек



Таблица 5. Участие в конкурсах

Учебный год

«Кенгуру»

«Русский медвежонок»

«Совёнок»

«ЧИП»

«Инфо-

знайка»

«Слон»

«Золотое руно»

2009/2010

2 класс

17 человек

Панкратов Алексей

1 место

в школе

11 человек

Наумова Мария, Панкратов Алексей

1-3 место

в регионе

-

-

-

Не проводился

-

2010/2011

3 класс

19 человек

Яковлева Настя

1 место

в районе,

5 место

в регионе

13 человек

Наумова Мария

3-8 место

в регионе

6 человек

Наумова Мария, Зимин Антон

1 место

в России

4 человека

Наумова Мария

5 место

в регионе

-

Не проводился

4 человека

2011/2012

4 класс

28 человек

в игре Кенгуру-выпускникам

10 человек

Бабина Настя

1 место

в регионе, Наумова Мария, Киселева Ксения

3-4 место

в регионе

-

4 человека

Киселева Ксения

3 место

в регионе

1 человек

Панкратов Алексей

1 место

в России

10 человек Яковлева Настя

1 место в области,

3 место в России

6 человек

Казакова Алёна

1 место

в России
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск