Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер79.47 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс

Приложение 1.

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

«Методический портфель учителя математики»

  1. Общие положения


1.1. Цели и задачи конкурса:
Конкурс преследует следующие цели:

  • поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию содержания современного образования;

  • стимулирование профессионального роста педагогов, их методического мастерства, потребности в исследовательской деятельности;

  • раскрытие творческого потенциала учителей математики,  выявление, изучение и предъявление лучшего опыта работы педагогов области;

  • выявление и поощрение наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом;

  • внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе;

  • повышение уровня профессиональной компетенции.




    1. Учредители конкурса

Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, кафедра естественно-математического образования, кабинет естественно-математического дисциплин.


    1. Руководство конкурсом.

Руководство конкурсом осуществляет оргкомитет.

Оргкомитет проводит консультации для участников конкурса, организует работу жюри.

Организаторы конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям или поданы позже установленного срока.

Материалы не редактируются и не возвращаются.


  1. Участник конкурса:

Конкурс " Методический портфель учителя математики " проводится в рамках регионального конкурса.

В конкурсе могут принять участие учителя математики образовательных учреждений Белгородской области всех типов и видов. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается. Участники предоставляют конспект урока с приложением (форма № 1) в жюри.

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • номинация «Современный урок математики».



  • номинация «Мастер-класс учителя математики»




  1. Основные направления конкурса:




  • Нетрадиционные формы проведения урока математики.

  • Использование мультимедийных средств обучения, интерактивной доски на уроках математики.

  • Уроки итогового повторения и обобщения знаний учащихся.

  • Лекционно-семинарская система преподавания математики в профильных классах.

  • Преподавание математики в классах углубленного изучения предмета.

  • Система организации и проведения занятий по элективным курсам.




  1. Условия участия в конкурсе:

Участник конкурса производит оплату оргвзноса в размере 400 (четыреста) рублей:

реквизиты для перечисления оргвзноса:
Адрес: 308007 г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корпус 4

Получатель: ИНН 3123086109 КПП 312301001 УФК по Белгородской области (л/с 02, ГОУ ДПО БелРИПКППС л/сч 03262001070)
Банк получателя: р/сч 40603810300001000001 БИК 041403001

ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской обл. г.Белгород

Назначение платежа: (810 302 0102 002 0000 130) образовательные услуги


  1. Информационная поддержка

Официальный сайт Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.

Координатор конкурса – кафедра естественно-математического образования, кабинет естественно-математических дисциплин.

Необходимые для разработки конкурсного урока методические материалы, актуальную информацию из периодических педагогических изданий можно получить в кабинете естественно-математических дисциплин.

Из лучших материалов будет сформированы сборник и DVD-диск «Современный урок математики», «Мастер-класс учителя математики», которые в дальнейшем могут быть использованы в практической деятельности учителей области.


  1. Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в IV этапа:

I этап - сбор заявок (форма № 2) на участие педагогов в конкурсе (с 9 февраля 2009 г. по 6 марта 2009 г.);

II этап – разработка конспекта урока (с 7 марта 2009 г. по 22 мая 2009 г.);

III этап – сбор конспектов урока (с 25 мая 2009 г. по 18 сентября 2009 г.);

IV этап - подведение и награждение по итогам конкурса 1 октября 2009 г.


  1. Требования к конкурсным работам:

На конкурс должны быть представлены:

  • заявка на участие в конкурсе (отправить по e-mail ipkps@bsu.edu.ru с копией по e-mail verteleckay@mail.ru);

  • отсканированный документ об оплате оргвзноса (отправить по e-mail ipkps@bsu.edu.ru с копией по e-mail verteleckay@mail.ru);

  • конспект урока, мастер-класс, выполненные в текстовом редакторе MS Word (с приложениями);

в приложениях могут быть:

- презентации к уроку, мультимедийные приложения;
- описание современных приемов и методов образования;
- описания организации творческой деятельности учащихся;
- описания педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков.


  • материалы на конкурс доставляются до 18 сентября 2009 г по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, д.14, корпус 4, каб. 812, методисту по математике.

Требования к оформлению текста материала

Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.

Параметры полей на странице:

  • верхнее, нижнее - 20 мм;

  • левое - 30 мм;

  • правое - 15 мм.

Шрифт:

  • Times New Roman

  • размер шрифта 14.

Интервал межстрочный: одинарный.

Название материала: обычным шрифтом, заглавными буквами,

по центру.
Мультимедийная презентация, выполненная в Power Point, не должена превышать объём 50 Мб.


  1. Порядок проведения экспертизы:

Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Оргкомитет может совмещать работу в жюри. Работа жюри проходит по мере поступления материалов конкурса.

Требования к содержанию представленного материала:

  • наличие новизны;

  • творчество педагога;

  • использование нестандартных материалов, дополнительных материалов к содержанию уроков;

  • четкое описание педагогических методов и приемов;

  • показ результативности уроков;

  • создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

  • активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

использование современных информационных технологий на уроке.
При рассмотрении работ учитываются следующие критерии:
Номинация «Современный урок математики»:

Содержание урока

    • содержание учебного материала;

    • соответствие поставленных задач с содержанием урока;

    • глубина, научность, полнота содержания;

    • межпредметная связь;

    • выбор оптимальной структуры урока.

Технология, методы и средства обучения

    • выбор наиболее рациональных методов обучения;

    • способы мотивации обучающихся к учебной деятельности;

    • использование различных форм контроля;

    • проблемность наложения материала;

    • организация познавательной деятельности.

    • использование мультимедийных средств, дидактических и наглядных материалов.

Создание благоприятного психологического климата

    • создание условий для обучения;

    • культура общения, эрудиция учителя;

    • взаимодействие с обучающимися.

Результативность педагогического процесса

    • активность обучающихся;

    • стимулирование обучающихся;

    • обратная связь на уроке;

    • завершенность урока (занятий);

    • достижение целей.



Номинация «Мастер-класс учителя»:

- новизна, инновационность опыта работы учителя математики;

- актуальность представленного опыта;

- соблюдение алгоритма технологии мастер-класса:

  • презентация педагогического опыта учителем,

  • представление системы учебных занятий, инновационных находок учителя,

  • описание имитационной игры,

  • рефлексия.



  1. Подведения итогов конкурса

Участники конкурса награждаются сертификатами, сборником и DVD-диском «Современный урок математики», «Мастер-класс учителя математики».

Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами, сборником уроков по математике учителей Белгородской области.

За II и III место призёры награждаются грамотами, призами.

За I место победитель награждается грамотой, призом.

Форма 1.

Форма для конспекта урока

Тема урока:

Класс:

Цели урока:

Тип урока:

Структура урока:

Оборудование урока:

Ход урока:

Список литературы

Методические рекомендации

Приложения к уроку

Форма 2.


Образец анкеты-сопровождения конкурсной работы

Анкета-заявка участника конкурса

«Методический портфель учителя математики»


Все поля являются обязательными для заполнения.

В случае если участник указывает недостоверную информацию,

Оргкомитет оставляет за собой право не включать его в список претендентов.


1

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)




2

Год, месяц день рождения




3

Район, город




4

Место работы (полное название школы, в которой работает учитель)




5

Должность




6

Педагогический стаж работы




7

Преподаваемый предмет




8

Название работы, подаваемой на конкурс (урок, мастер-класс)




9

Домашний адрес автора (полностью)




10

Другие средства связи с участником

(e-mail/факс/моб.тел.)




11

Награды, поощрения




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск