Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 252.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации30.10.2013
Размер252.54 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
  1   2   3
Приложения


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238» комбинированного вида

ЗАНЯТИЕ

по ритмике «Путешествие в сказку»

(подготовительная к школе группа)


Инструктор физкультуры Ахунова Н.В.

Новокузнецк

2002

Конспект занятия в подготовительной к школе группе

по теме «Путешествие в сказку».
Программное содержание:

  • развивать творческое воображение;

  • совершенствовать двигательные умения и качества: ловкость, координацию движений;

  • развивать чувство ритма;

  • обогащать двигательный опыт разнообразными движениями;

  • развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в мимике;

  • закреплять умения детей ориентироваться в пространстве.


Ход занятия.

Дети входят в зал, рассматривают рисунки и книги с изображением 3-х поросят.

-Жили-были на свете три поросенка, три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Узнаете этих поросят? Из какой они сказки? (ответы детей)

-А вы хотите быть маленькими, веселыми поросятами? (ответы детей)

-Может мы придумаем свою сказку о поросятах?

Игра «Превращение в поросят»: Вокруг себя повернись, в маленьких поросят превратись.

Нанести детям на кончик носа розовый грим, предложить похрюкать.

-Что изменилось? Какими вы стали? (ответы детей)

-Начинаем свою сказку. Жили-были веселые поросята. И любили они гулять по сказочным тропинкам. А еще, гуляя, они слушали музыку.

Дети встают в колонну по одному и под музыку выполняют ходьбу.

  1. На носках – по узенькой дорожке.

  2. С высоким подниманием колен – перешагивание через кочки.

  3. В полуприседе – идем под кустиками.

  4. «Змейкой» - по извилистой дорожке.

  5. Ходьба по кругу – ходим по полянке.

–Поросята были озорные и им все время хотелось веселиться и танцевать.

Ритмическая композиция «Кремена».

-Хорошо быть веселым и озорным поросенком? (ответы детей)

-Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, играли с другими животными.

Игра «Ровным кругом».

-Однажды поросята в гуляли в лесу и вдруг в кустах раздался какой-то шорох. Поросята испугались.

Мимические упражнения «Страх».

-Чего же поросята так испугались? (ответы детей)

Речевая игра «Ай, дили…».

А мы кого-то видели!

Глазастого, ушастого,

Вихрастого, зубастого,

Он сидел под кустом,

Громко щелкал языком.

Может, это был козел?

Может, из лесу пришел

Серый волк?

Или медведь?

Не смогли мы разглядеть,

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Мимическое упражнение «Нам весело».

-Поросята решили построить дом, чтобы дружно жить под крышей и никого не бояться.

Ритмическая композиция «Ни кола, ни двора».

-Какой получился дом? (ответы детей)

-Поросята трудились целый день и даже не заметили, как наступил вечер.

Игра «Тили-тили-тили-тень».

Игра «Какие звуки окружат»:

Много разных звуков

Окружает нас.

Даже если тихо

В комнате сейчас.

Тихо, тихо ночью,

Всюду тишина

Ты ее послушай –

Звуками полна.

-Давайте послушаем тишину. Какие звуки вы услышали в доме у поросят? (ответы детей).

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать!

Да и сказка наша подошла к концу.

Понравилась она вам? (ответы детей

-Пора нам из сказки возвращаться в детский сад.

Игра «Превращение».

-Вокруг себя повернись, в девочек и мальчиков превратись.

Спросить у детей, что им больше всего понравилось в сказке.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238» комбинированного вида

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

«Наш веселый стадион»

(подготовительная к школе группа)


Инструктор физкультуры Ахунова Н.В.

Новокузнецк

Физкультурное занятие в подготовительной к школе группе

«Наш веселый стадион».
Программное содержание:

  • развивать двигательные умения и качества: ловкость, координацию движений;

  • упражнять в ведении мяча в прямом направлении;

  • развивать умение быстро начинать бег из разных исходных положений и выполнять ускорение;

  • упражнять детей в выполнении прыжков на 2 ногах с продвижением вперед;

  • развивать чувство ритма;

  • развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: большие мячи по количеству детей.
Ход занятия.
1. Вводная часть.

Свободный вход в зал. Построение в шеренгу.

-Сегодня я хочу пригасить вас на стадион «Поиграй-ка». Как вы думаете, что на этом стадионе можно делать? (ответы детей)

-А какой этот стадион? (ответы детей)

-Тогда давайте поспешим на веселый стадион.

Обычная ходьба; на носках, руки вверху; с высоким подниманием колен, руки к плечам; в полуприседе, руки на поясе; «змейкой» по кругу.

-Вот мы и пришли на стадион «Поиграй-ка». Давайте пробежимся по стадиону.

Ритмическая композиция «Кремена».

Бег с высоким подниманием колен, с захлестом голени назад.

-А теперь будем играть на стадионе.

2. Основная часть. ОРУ в кругу.

1. Сейчас надуем воздушный шарик и поиграем с ним.

И.п. – о.с.: 1-руки перед грудью, кисти к губам (взяли шарик), 2-4 –вдох через нос, выдох через рот, вытягивая губы и надувая щеки (надуваем шарик), 5-руки вперед, ладони вверх (шарик на ладонях), 6- взмах руками вверх (подбросим шарик), 7-8 –руки через стороны вниз (шарик улетел) – 8 раз.

2. «Юла».

И.п. – о.с., руки на поясе.

1. –правую ногу согнуть в колене, руки в стороны на выдохе произнести звук «ж»,

2 –и.п.; 3- левую ногу согнуть в коленях, руки в стороны – 8 раз, 4- и.п.

3. «Вращаем обруч».

И.п. –ноги врозь, руки на поясе. 1-4 –вращение тазом вправо – 10 раз, 5-8 –вращение тазом влево.

4. «Неваляшка».

И.п. – сидя «по-турецки», руки на коленях. 1- наклон головы вправо. 2- и.п. 3- наклон головы влево, 4- и.п. 5 – наклон туловища вправо – 6 раз, 6 – и.п. 7- наклон туловища влево, 8- и.п. (произнести «дин-дон»).

5. «Велосипед».

И.п. – лежа на спине, руки за головой. Ногами имитировать езду на велосипеде.

6. «Попрыгаем на скакалке».

И.п. – о.с. Прыжки на 2-х ногах на месте, 30х2 раза в чередовании с ходьбой.

Упражнение на восстановление дыхания.

3. ОВД.

1. Ведении мяча двумя руками в прямом направлении.

2. Прыжки ноги врозь, ноги вместе с продвижением вперед.

3. Ходьба на носках, мяч вверху.

4. Бег из равных и.п.:

-стоя спиной к направлению движения

-стоя на коленях

-лежа на животе

Подвижная игра «Разноцветный мяч».

4. Заключительная часть.

«Веселый хоровод». Ходьба в колонне по одному.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238» комбинированного вида

ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

«Ознакомление с числом и цифрой 5»

(подготовительная к школе группа)


Педагог Симонова И.Н.

Новокузнецк

2004

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Ознакомление с числом и цифрой 5».
Программное содержание:

  • знакомство числом и цифрой 5;

  • составление образа цифры 5;

  • образование состава числа 5;

  • решение примеров на сложение в пределах 5;

  • создание дружественной обстановки в группе, обобщение положительных качеств человека.

Материал: мелки- рисунок на доске. На каждого ребенка: фасоль, наборные карточки, 2 альбомных листа, восковые мелки, металлофон, фланелеграф, 5 зверей (медведь, лиса, волк, белка, заяц); 2 чудесных мешочка (1 морковь, 4 грибочка); 3 кусочка моркови, 2 кусочка яблока, блюдца, ложки; 4 кусочка чеснока; 1 кусочек лука, скотч, веревочки.
Ход занятия.
1. Приветствие.

Свет солнца золотой наш освещает день

И дух живет в душе, и силу нам дает.

От солнечных лучей я силу принимаю.

Чтоб с радостью я мог работать и учиться.

Цель: мы отправляемся путешествовать по дорожке дружбы, а чтобы быть дружными, нам помогут 5 качеств: наблюдательность, внимание, терпение, забота, взаимопомощь.

Приветствие математике:

Королева не простая,

Математика родная.

Всюду-всюду ты со мной,

Хорошо играть с тобой.

Хоровод-рифмовка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Я зову тебя опять.

Математика приди

И всему нас научи.

2. Двигательно-ритмическая часть.

Счет прямой 1-10 )1 –шаг широкий, 2 –шаг длинный). Счет обратный 10-1 (спиной, на каждый шаг хлопок).

-Отправимся по тропинке дружбы.

Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Крепко ты держись за друга.

Сколько нас –давай считать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Рядом Тома, Рита, Саша,

Катя, Владик, Дима, Маша

В математику играли

И друг другу помогали.

Ритмика

Хлопок 111 11 – стоя на месте, руки в стороны.

1 хлопок и 4 шага вперед.

2 хлопка и 3 прыжка назад.

3 хлопка по коленям с хлопком над головой с прыжками, 4 кивка и 1 раз присесть.

Состав числа в движении с хлопками.

По дороге мы пойдем,

Цифру нужную найдем.

Прохождение цифры – «рука дружбы». Оживить с детьми.

-У нас показалась сказка и чтобы ее не спугнуть, сядем и тихо позовем.

Динь-дон, динь-дон.

Цифры строят себе дом.

Красят стены, красят пол,

Приглашают нас с тобой.

3. Сказка.

-Однажды поздней осенью, когда выпал первый снежок, собрались на поляне около домика лесника звери: трусливый заяц, хитрая лиса, сердитый волк, добрый медведь, проворная белочка. Решили они слепить снеговика, чтобы леснику не так тоскливо было. Слепили и оставили его.

-Что особенного получилось? (цифра 5). Мы должны знать ее, как свои пять пальцев.

Пальчиковая гимнастика:

А вот эта цифра пять,

До пяти легко считать.

Каждый пальчик покажи,

Цифру пальчику скажи.

-Здравствуй, пальчик, большой и добрый.

-Здравствуй, пальчик, указательный и хитрый.

-Здравствуй, пальчик, средний и сердитый.

-Здравствуй, пальчик, безымянный и трусливый.

-Здравствуй, пальчик-мизинчик, быстрый и проворный.

Зарисовка 5 (в воздухе, в альбоме). Выставка работ.

1. Какие звери собрались на поляне (на зрение). Перечислить качества (выкладываем фасоль).

-Стоит снеговик, скучает. Луна светит ему своим ярким светом, звездочки освещают яркими лучиками. Наступило морозное утро, и на полянку к снеговику прискакал, озираясь, трусливый заяц. Он нес снеговику маленькие подарки в мешочках.

2. На осязание: 2 чудесных мешочка (1 морковка и 4 гриба). Обрадовался снеговик и сразу примерил морковку вместо носа, а грибочки оставил белочке. Она до них большая любительница. Только закончил примерку, как на полянку прибежал сердитый волк. Он был голоден, а охота неудачной оказалась. И решили снеговик и зайчик спеть волку веселую песенку.

3. На слух зайчик оттопал 2 раза, снеговик прозвенел 3 раза.

Разнесся слух по лесу, что волк голоден. И вот уже на поляну спешит добрый медведь. Несет угощение волку и зайцу.

4. На вкус. Попробуем, что он принес. 3 кусочка моркови и 2 кусочка яблока.

Теперь волк был сыт, а заяц и медведь довольны. Но наш снеговик чувствовал себя не очень хорошо на ветру. И вот уже хитрая лисица спешит на помощь и несет в узелке коренья от простуды.

5.Обоняние. Узнали, что она принесла: 4 кусочка чеснока и 1 кусочек лука.

Видят звери, что холодно снеговику и на помощь спешит проворная белочка. Она принесла снеговику ведро вместо шапки, а на его вытянутую руку – перчатку. Тогда снеговик глубоко вздохнул, улыбнулся и произнес:

--Спасибо вам, звери, за вашу доброту, терпение и дружбу.

-Какими качествами обладали звери?

-сколько добрых качеств назвал снеговик?

-Нам в нашей сказке помогали 5 органов чувств (зрение, осязание, обоняние, вкус и слух).

-Теперь мы знаем их как свои 5 пальцев.

Все звери были дружны и внимательны, а вот волк как пятое колесо в телеге, не проявил добрых качеств и решил это исправить.

4. Работа с задачей.

Волк принес в подарок леснику 2 морковки и 3 грибочка.

-сколько предметов принес волк?

-Эта задача на сложение или вычитание?

-Что принес волк?

-Какой вопрос задачи.

-Сколько нарисуем морковок?

-Сколько грибочков?

-Какой поставим знак?

-Прочитаем решение задачи.

Творческое задание.

–Кто из вас попробует придумать задачу?

5. Итог.

-мы были дружными? Что помогало нам быть такими? (наши качества). Мы были внимательными, заботливыми, трудолюбивыми, дружными, доброжелательными. Пять качеств нам помогали.

-Я вижу ваши глазки, в них отражаются добрые качества и ангел-хранитель их вам сбережет.

Итоговые слова:

Свет и тепло в моем сердце живет,

Ангел-хранитель меня бережет,

Пусть он поможет на долгом пути,

Добрым остаться и счастье найти!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238» комбинированного вида

ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

«Ознакомление с числом и цифрой 8»

(подготовительная к школе группа)


Педагог Симонова И.Н.

Новокузнецк

2004

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Ознакомление с числом и цифрой 8».
Программное содержание:

  • знакомство числом и цифрой 8;

  • образование состава числа 8 (любыми способами);

  • решение задачи на сложение.

Материал: карточки с полосками, фасоль, металлофон, чудесные мешочки, шнуры, альбомные листы, восковые мелки.
Ход занятия.
1. О.М. приветствие.

Солнце движется по небу,

Поднимаясь в ранний час.

Продолжая путь свой длинный

Раз за разом, день за днем.

Мы ж, ребята, ежедневно,

Приходя учиться в класс,

Обязательно к успехам

К новым знаниям придем!

Цель: Мы отправимся путешествовать в морские глубины. Будем терпеливыми, внимательными, дружными и выносливыми.

Приветствие!

Королева непростая,

Математика родная,

Всюду-всюду ты со мной

Хорошо играть с тобой.

2. Двигательно-ритмическая часть.

1-2 –острова, 3-4 – мы приплыли, 5-6 – сходим здесь, 7-8 –сколько сосен!

Снова дружно мы в пути будем вместе мы идти.

  • Счет до 8 прибавляя по одному и обратно, уменьшая на 1.

  • Счет по кругу: выделим четные числа (обратный счет).

  • Ритмика: 1 хлопок - 7 по коленям

2 прыжка - 6 притопов

3 присели - 5 прыжков хлопаем над головой

4 притопа - 4 прихлопа

5 шагов вправо - 3 влево

6 хлопков - 2 притопа

7 хлопков по рукам соседа – 1 прыжок.

После каждого движения повтор и обговаривание.

  • Состав числа с проговариванием по кругу.

  • Прохождение цифры 8.

  • Садимся тихо и слушаем бубен (8)!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск