Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер40.89 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект


Конспект занятия в подготовительной группе

Кувинского детского сада

Воспитатель: Щукина А.Д.

Тема: Математическая интеллектуальная игра.

Цель: Закрепить элементарные математические представления. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности. Продолжать учить решать задачи, примеры.

Оборудование: жетончики,

Предварительная работа: проведение бесед, дидактических игр. Изготовление сувениров, подбор музыки.

Ход занятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. В группу входят дети.

Педагог: Добрый день! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру, в которой участвуют команды «Знайки» и команда «Умники». Команды приветствуют друг друга! (При выполнении заданий команда получает жетончик).

Педагог: В качестве разминки предлагаю командам отгадать загадки.

Не сердятся, а усами ворочают.

Не молчат, а слова не говорят.

Идут, а с места не сходят.

(Часы).

С ногами, но не хожу.

Со спиной, но не лежу,

Садитесь вы – я не сижу.

(Стул.)

По чёрному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная строка).

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел.)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много – много лет

Оставляет синий след.

(Ручка.)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей – ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?

(Тетрадь.)

Педагог: Не надейся на удачу, а реши-ка сам задачу.

Задачи для команды «Знайки».

- Торт разрезали на несколько кусков. Четыре куска съели девочки, три – мальчики. Два куска осталось на тарелке. На сколько кусков был разрезан торт? (На девять.)

- Лук посеяли раньше редиса, но позже чеснока. В каком порядке сеяли овощи? (Чеснок, лук, редис.)

- Арбуз весит восемь килограммов. Сколько весит его половина? (Четыре килограмма.)

- В аквариуме плавали черепахи. Света насчитала у них восемь лап. Сколько черепах живет в аквариуме? (Две.)

Задачи для команды «Умники».

- Плитку шоколада разделили на несколько частей. Саша съел две части, Нина – одну часть, осталось две части. На сколько частей разделили шоколад? (На пять.)

- Саша старше Коли, но младше Жени. Кто из мальчиков младше всех? (Коля.)

- Длина веревки десять метров. От нее отрезали кусок. Осталось восемь метров веревки. Сколько метров отрезали? (Два.)

- У Насти было четыре ленты. Одну из них девочка разрезала на две равные части. Сколько лет стало у Насти? (Пять.)

Педагог: Объявляю конкурс капитанов. Отгадайте предмет, части которого я назову, и сложите его изображение.

Хвост, жабры, чешуя, плавники. (Рыба.)

Палуба, каюты, корма, якорь. (Корабль.)

Маятник, стрелки, циферблат. (Часы.)

Колесо, спицы, руль. (Велосипед.)

Капитаны называют предметы и складывают из отдельных деталей картинки.

Педагог: А теперь посмотрим умеете ли вы решать примеры.

Перед каждой командой на доске написаны примеры, в которых даны ответы, но пропущены знаки «+» «-». Игроки поочередно подходят к мольберту и решают по одному примеру. (Воспитатель предлагает каждому ребенку вариант, соответствующий уровню его знаний.)

Первый уровень: пропущен один математический знак

Второй уровень: пропущено два математического знака

3 * 2 = 5 4 * 5 = 9

8 * 1 = 7 6 * 3 = 3

6 * 4 = 10 9 * 3 = 6

4 * 2 * 3 = 5 5 * 1 * 4 = 8

7 * 2 * 3 = 8 6 * 3 * 2 = 7

9 * 1 * 2 = 6 8 * 2 * 3 = 7

Педагог: А теперь посмотрим, умеют ли участники нашей игры логически мыслить. Каждая команда получает две карточки таблицы, в восьми ячейками которой изображены геометрические фигуры, а девятая – пустая. Игроки должны выбрать изображение, которое соответствует логике таблицы, и нарисовать выбранную фигуру в пустой клетке.
































































Задание имеет два уровня сложности:

Первый уровень – геометрические фигуры различаются по одному – двум параметрам, например по цвету и форме;

Второй уровень – геометрические фигуры различаются по трем – четырем параметрам, например по цвету, форме, размеру и наличию отверстия.

Педагог: А теперь конкурс пословиц и поговорок. Команды должны назвать как можно больше пословиц и поговорок со словами «ум», «ученье», «знания», «дело».

Подводятся итоги. Педагог благодарит участников и награждает «серебряными» и «золотыми» медалями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск