Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер65.73 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Математика > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену

Дисциплина педагогика

Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация Лингвист, преподаватель

Семестр 5

Факультет английского языка


  1. Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.

  2. Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.

  3. Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.

  4. Сущность проектировочной деятельности современного педагога.

  5. Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.

  6. Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.

  7. Системы организации процесса обучения: история и современность.

  8. Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.

  9. Урок – основная организационная структура процесса обучения.

  10. Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.

  11. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).

  12. Общая характеристика современных педагогических технологий

  13. Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.

  14. Технологии воспитания: проблемный анализ.

  15. Методика подготовки и проведения беседы.

  16. Методика подготовки и проведения деловой игры.

  17. Основы работы педагога с родителями учащихся.

  18. Управление образовательными системами

  19. Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.

  20. Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.

  21. Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».

  22. Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  23. Характеристика ведущих технологии профильного обучения.

  24. Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.

Практические задания


  1. Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.

  2. Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»

  3. По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.

  4. Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.

  5. Составить план беседы на заданную тему.

  6. Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.

  7. Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.

  8. Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.

  9. По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.

  10. Составить план первого родительского собрания.

Вопросы к экзамену

Дисциплина педагогика

Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация Лингвист, преподаватель

Семестр 5

Факультет немецкого языка


  1. Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.

  2. Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.

  3. Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.

  4. Сущность проектировочной деятельности современного педагога.

  5. Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.

  6. Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.

  7. Системы организации процесса обучения: история и современность.

  8. Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.

  9. Урок – основная организационная структура процесса обучения.

  10. Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.

  11. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).

  12. Общая характеристика современных педагогических технологий

  13. Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.

  14. Технологии воспитания: проблемный анализ.

  15. Методика подготовки и проведения беседы.

  16. Методика подготовки и проведения деловой игры.

  17. Основы работы педагога с родителями учащихся.

  18. Управление образовательными системами

  19. Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.

  20. Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.

  21. Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».

  22. Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  23. Характеристика ведущих технологии профильного обучения.

  24. Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.

Практические задания


  1. Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.

  2. Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»

  3. По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.

  4. Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.

  5. Составить план беседы на заданную тему.

  6. Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.

  7. Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.

  8. Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.

  9. По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.

  10. Составить план первого родительского собрания.

Вопросы к экзамену

Дисциплина педагогика

Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация Лингвист, преподаватель

Семестр 5

Факультет романских языков


  1. Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.

  2. Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.

  3. Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.

  4. Сущность проектировочной деятельности современного педагога.

  5. Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.

  6. Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.

  7. Системы организации процесса обучения: история и современность.

  8. Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.

  9. Урок – основная организационная структура процесса обучения.

  10. Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.

  11. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).

  12. Общая характеристика современных педагогических технологий

  13. Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.

  14. Технологии воспитания: проблемный анализ.

  15. Методика подготовки и проведения беседы.

  16. Методика подготовки и проведения деловой игры.

  17. Основы работы педагога с родителями учащихся.

  18. Управление образовательными системами

  19. Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.

  20. Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.

  21. Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».

  22. Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  23. Характеристика ведущих технологии профильного обучения.

  24. Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.

Практические задания


  1. Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.

  2. Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»

  3. По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.

  4. Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.

  5. Составить план беседы на заданную тему.

  6. Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.

  7. Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.

  8. Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.

  9. По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.

  10. Составить план первого родительского собрания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск