Вопросы к экзамену
Дисциплина педагогика
Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Квалификация Лингвист, преподаватель
Семестр 5
Факультет английского языка
Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.
Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.
Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.
Сущность проектировочной деятельности современного педагога.
Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.
Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.
Системы организации процесса обучения: история и современность.
Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.
Урок – основная организационная структура процесса обучения.
Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.
Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).
Общая характеристика современных педагогических технологий
Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.
Технологии воспитания: проблемный анализ.
Методика подготовки и проведения беседы.
Методика подготовки и проведения деловой игры.
Основы работы педагога с родителями учащихся.
Управление образовательными системами
Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.
Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.
Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».
Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Характеристика ведущих технологии профильного обучения.
Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.
Практические задания Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.
Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»
По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.
Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.
Составить план беседы на заданную тему.
Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.
По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.
Составить план первого родительского собрания.
Вопросы к экзамену
Дисциплина педагогика
Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Квалификация Лингвист, преподаватель
Семестр 5
Факультет немецкого языка
Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.
Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.
Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.
Сущность проектировочной деятельности современного педагога.
Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.
Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.
Системы организации процесса обучения: история и современность.
Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.
Урок – основная организационная структура процесса обучения.
Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.
Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).
Общая характеристика современных педагогических технологий
Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.
Технологии воспитания: проблемный анализ.
Методика подготовки и проведения беседы.
Методика подготовки и проведения деловой игры.
Основы работы педагога с родителями учащихся.
Управление образовательными системами
Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.
Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.
Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».
Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Характеристика ведущих технологии профильного обучения.
Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.
Практические задания Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.
Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»
По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.
Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.
Составить план беседы на заданную тему.
Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.
По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.
Составить план первого родительского собрания.
Вопросы к экзамену
Дисциплина педагогика
Специальность 022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Квалификация Лингвист, преподаватель
Семестр 5
Факультет романских языков
Педагогический мониторинг как компонент организации педагогического процесса.
Педагогическая диагностика: сущность виды, функции, этапы.
Система изучения учащихся – основа педагогического мониторинга.
Сущность проектировочной деятельности современного педагога.
Планирование воспитательной работы: виды планов и их структура.
Воспитательная система образовательного учреждения: сущность, характеристика этапов развития.
Системы организации процесса обучения: история и современность.
Формы и организационные структуры целостного педагогического процесса.
Урок – основная организационная структура процесса обучения.
Воспитательное мероприятие - основная организационная структура процесса воспитания.
Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).
Общая характеристика современных педагогических технологий
Экспертно-аналитическая деятельность педагога: содержание и методы.
Технологии воспитания: проблемный анализ.
Методика подготовки и проведения беседы.
Методика подготовки и проведения деловой игры.
Основы работы педагога с родителями учащихся.
Управление образовательными системами
Современная ситуация в образовании: анализ функционально–смысловой неопределенности и общая характеристика изменений.
Приоритетный национальный проект "Образование": сущность, результаты, проблемы реализации.
Основные положения Проекта современной модели образования «Российское образование – 2020».
Основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Характеристика ведущих технологии профильного обучения.
Современные концепции воспитания: сравнительный анализ.
Практические задания Проанализировать перспективный план воспитательной работы в соответствии с методическими требованиями.
Заполнить матрицу, составить социограмму «Положение личности в коллективе»
По характеристике класса сформулировать воспитательные задачи.
Проанализировать воспитательные задачи в соответствии с методическими требованиями.
Составить план беседы на заданную тему.
Проанализировать характеристику класса в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать пакет материалов к КТД в соответствии с методическими требованиями.
Проанализировать план-конспект воспитательного мероприятия в соответствии с методическими требованиями.
По характеристике определить уровень развития коллектива и сформулировать воспитательные задачи.
Составить план первого родительского собрания.
|