Скачать 22.46 Kb.
|
МАДОУ «Детский сад №295» Воспитатель: Таджиева А.Е. Казань 2013г. Математический досуг: « В гости к мишке» Цель: Закрепить знания детей о порядковом счёте в пределах 10, упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу, называть соседние числа, упражнять в классификации предметов по разным признакам; развивать логическое мышление. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброе отношение друг к другу и любовь к животным Материал: игрушки зайчика и медвежонка. Карточки с логическими задачами, геометрические фигуры, круги (камни) с цифрами до 10.Музыка. Карточки с заданиями. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня зайчишка получил письмо от своего друга который пригласил его в гости, а как зовут друга вы узнаете, отгадав загадку: кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны?. Дети: Медведь В: Молодцы. А вы можете собрать медвежонка из геометрических фигур? (Дети выполняют задание) В: Ребята вы все сделали правильно и вспомнили как выглядит медведь. А теперь в путь дорогу. Но путь нам предстоит необычный. Дорожка по которой мы пойдем, не простая, а волшебная. На ней будут встречаться разные препятствия. Это значит, что вы должны будете преодолевать их, выполняя разные задания. Только после ваших правильных ответов мы попадем в гости к мишутке. Не испугаетесь? Д: Нет, мы готовы. В: Тогда вперед. Дорожка вьется, пойдем по ней змейкой. Посмотрите ребята здесь лежат камни, а на них написаны цифры. Давайте из этих камней постоим ровную дорожку, так чтобы цифры находились в порядке возрастания (дети выкладывают дорожку от 1 до 10). Путешествие наше продолжается. Давайте представим, что вокруг нас деревья, так чтобы ветки нас не задели пойдем в полуприседе. Чтобы нам легче было пройти вы должны отгадать загадки: Сколько ушей у двух ежей Сколько хвостов у двух мышей. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? Ёжик по лесу шел На обед грибы нашел: Два – под березой, Один у осины Сколько их будет в плетеной корзине? В: Молодцы ребята. Посмотрите, здесь лежит мяч. Давайте с ним поиграем. А правило игры такое: встанем в круг и будем передавать мяч. Когда мяч остановится вы должны ответить на вопрос.
В: Молодцы ребята. Физкультминутка: Зайка прыг, зайка скок Лапки вверх, лапки вниз Ставим лапки на бочок Прыг да скок, прыг да скок. А теперь мы должны решить примеры правильно поставить знаки равенства. (+, -, =, >, <) В: Молодцы ребята вот мы и добрались к мишке. Мишка нас ждал, и приготовил нам угощения, и хочет чтобы мы с ним повеселились. (Дети танцуют под музыку и угощаются). |