Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер73.88 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Квадратичная функция у=ах2+вх+с и ее свойства




ФИО (полностью) Харлина Людмила Иозасовна






Место работы МКУ СОШ № 5 г. Алзамай






Должность учитель математики






Предмет алгебра






Класс 9






Тема и номер урока в теме Квадратичная функция и ее свойства (1 урок)






Базовый учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворов; Под ред. С.А. Теляковского. – М.; Просвещение, 2010 г




  1. Цель урока: Дать понятие квадратичной функции, познакомить обучающихся с ее свойствами

9. Задачи:

- обучающие: дать определение квадратичной функции и по графику определять ее основные свойства, научить использовать свойства квадратичной функции при решать задач;

-развивающие: развитие познавательного интереса к обучению математики через использование ИКТ, логического мышления, формирование математической речи учащихся, отработка навыка оформления решения задач;

-воспитательные: воспитание самостоятельности учащихся через организацию индивидуальной деятельности, воспитание воли и настойчивости, усидчивости, содействие воспитанию активной жизненной позиции.

  1. Тип урока: изучение новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиопроектор

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность

ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент

 

 

Мотивация на учебную деятельность. Формулирую тему и цель урока.

Воспринимают информацию. Записывают  число и тему урока.

2

2

Актуализация знаний

Элементарное исследование функции, №1

http://85.142.23.53/packages/cm/98CA315D-9B07-365A-6D8D-E422D8779941/0.0.0.0/A09_012_k03.oms


Фронтальная работа учащихся. Определяю ЭУМ К-типа, использую его для актуализации знаний.

Демонстрирую ЭОР, предварительно комментируя его выполнение. При необходимости корректирую выполнение заданий отдельными учащимися.

Слушают комментарии учителя.  Работают фронтально. Отвечают на вопросы и задания ЭОР: нахождение значений a, b, и расписывают формулу параболы по найденным значениям.


8

3

Изучение новой темы

Построение графика квадратичной функции, №2

http://fcior.edu.ru/card/3105/postroenie-grafika-kvadratichnoy-funkcii-i1.html

Объясняю новый материал, используя материалы ЭУМ И-тип, интерактивная лекция. При воспроизведении интерактивной лекции заостряю внимание на ключевых моментах. Останавливаю воспроизведение для записи необходимого теоретического материала. 

Работают фронтально. Просматривают видеоряд. Делают в тетрадях необходимые рисунки.

На основе текста, представленного в интерактивной лекции, составляют опорный конспект.
 

15

4

Закрепление знаний умений

 

Построение графика квадратичной функции, №3

http://fcior.edu.ru/card/1242/postroenie-grafika-kvadratichnoy-funkcii-p1.html

 


Организую фронтальную работу класса.

Определяю ЭУМ П-типа, использую задания модуля как задачи для закрепления изученного материала.

При решения заданий модуля заостряю внимание на теоретических аспектах решений задач. Организую решения заданий учащимися. Задаю вопросы, связанные с ходом решения задачи. При необходимости  корректирую ответы учащихся.

После выполнения всех заданий, анализируем решения.

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию.

Формулируют определения, свойства квадратичной функции и правила построения параболы.

 Осуществляют поиск решения, корректируя его при необходимости, исходя из комментариев учителя.

При необходимости задают вопросы, корректируют свои записи.

17

 График квадратичной функции, № 4

http://fcior.edu.ru/card/8717/grafik-kvadratichnoy-funkcii-p2.html


Параллельно сильным учащимся может быть предложен ЭОР П-тип в форме лабораторной работы из 2 заданий на нахождение значений параметров.

Сильные учащиеся выполняют индивидуально задания теста.



5

Итог урока

 

Подвожу итог урока. Делаем выводы, обращаем внимания на знаниях и умениях, которые должны были сформироваться за урок. Оцениваю работу учащихся. Выставляю оценки. Задаю домашнее задание.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Фиксируют выводы.

Записывают домашнее задание

3


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Элементарное исследование функции

К-тип

Модуль

http://85.142.23.53/packages/cm/98CA315D-9B07-365A-6D8D-E422D8779941/0.0.0.0/A09_012_k03.oms

2

Построение графика квадратичной функции.

И-тип, интерактивная лекция

Анимированный ролик со звуком

http://fcior.edu.ru/card/3105/postroenie-grafika-kvadratichnoy-funkcii-i1.html

3

Построение графика квадратичной функции.

П-тип, практикум

Модуль

http://fcior.edu.ru/card/1242/postroenie-grafika-kvadratichnoy-funkcii-p1.html

4

График квадратичной функции.

П-тип, исследовательское задание

Модуль

http://fcior.edu.ru/card/8717/grafik-kvadratichnoy-funkcii-p2.html

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск