1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
1
| Организацион-ный этап
| Создать благоприятный психологический настрой на работу
| Приветствие учащихся.
Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с технологической картой.
|
Знакомство с технологической картой урока, уточнение критериев оценки
| 2
| Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
| Прогнозирование своей деятельности
| Умение слушать и вступать в диалог
| Умение выделять нравственный аспект поведения.
|
2
| Актуализация знаний
| Актуализация опорных знаний и способов действий
| Вступительное слово учителя.
Устный счет.
Повторение пройденного на прошлом уроке.
Беседа с проблемным вопросом по будущей теме (отгадывание кроссворда). Задает учащимся наводящие вопросы.
Историческая справка.
| Решают примеры устного счета.
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы.
| 6-7
| Логический анализ объектов с целью выделения признаков.
Поиск и выделение необходимой информации.
| Выделение и осознание того, что уже пройдено.
Постановка учебной задачи на основе известного.
| Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог
| Самоопределение
|
3
| Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся
| Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока
| Вместе с учениками определяет цель урока.
| Определяют цель урока.
| 4-5
| Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели.
| Целеполагание
| Постановка вопросов
| Самоопределение
|
4
| Первичное усвоение новых знаний
| Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: площади прямоугольника.
| Создает проблемную ситуацию, входе решения которой учащиеся делают необходимый вывод.
| Делают вывод о формуле нахождения площади прямоугольника.
| 6-7
| Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.
Построение логической цепи рассуждений.
| Планирование, прогнозирование
| Умение слушать и вступать в диалог
| Самоопределение
|
5
| Первичная проверка понимания
| Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
| Направляет работу учащихся.
| Самостоятельно решают задачу. Отвечают на вопрос.
| 4-5
| Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез
| Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата
| Умение слушать и вступать в диалог,
Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)
| Ориента-
ция в межлично-стных отношениях
|
5
| Физкультминутка
|
| Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.
| Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.
| 2
|
|
|
|
|
6
| Первичное закрепление
| Установление правильности и осознанности изучения темы.
| Выступает в роли тьютора для слабых учащихся при выполнении творческого задания.
| Учащиеся выполняют в группах творческое задание из технологической карты
Делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.
| 10
| Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов
| Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция
| Умение слушать и вступать в диалог,
Интегрироваться в группу;
Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.
| Профессионалное самоопределение,
смыслообразование
|
7
| Подведение итогов урока
| Самооценка результатов своей деятельности и всего класса
| Подводит итоги работы в классе.
| Отвечают на поставленные вопросы.
Проставляют в лист контроля баллы, набранные на уроке
| 2-3
| Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов
| Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция
| Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.
| Жизненное самоопределение, ценносто-смысловая ориентация обучающихся
|
8
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
| Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
| Задает дозированное домашнее задание
| Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока
| 2
|
| Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности
| управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценкна
| Нравственно -этическая ориентация
|
9.
| Рефлексия.
| Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
| -Кто работал на уроке лучше всех?
-Кому еще надо стараться?
-С каким настроением вы уйдете с урока?
| Оценивают свою работу и работу одноклассников.
| 1-2
|
| Оценка своей деятельности и других людей
|
| Смыслообразование
|