Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер37.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

- -

Урок математики 1 класс.

Конспект-урока

учителя начальных классов

Голиковой Елены Владимировны

Тема 1:Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ним. Отношения равенства-неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку.

Тема урока: Сравнение предметов по разным признакам.

Цель урока:

- уметь выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине (ширине, высоте), цвету, материалу, массе, площади, объему, количеству и др.

- уметь моделировать отношения равенства и неравенства величин с помощью отрезков (графическое моделирование, знаковое и моделирование с помощью буквенной формулы.)

Оборудование: набор цветных полосок (3 штуки каждому) и мультимедийная презентация.

Ход урока:

- Наш сегодняшний урок мы проведём вместе с мультимедийным проектором. Поэтому мы без промедления открываем первую страничку нашего урока.(слайд№1)

I. Создание учебной ситуации

(групповая работа)

- Сравнение предметов по разным признакам. И сразу I вопрос ко всем группам:

- По каким признакам можно сравнивать предметы. (Ученики в группах обсуждают и перечисляют признаки, по которым можно сравнивать предметы.)

Подведение итогов I задания:

- учащиеся по очереди называют признаки, а учитель фиксирует результаты на доске.

Обратимся к видео уроку.(слайд №2)

У:- Все ли признаки перечислены? Зачитываются и проверяются выполненные задания групп.

Вывод: Предметы сравниваются по:


- длине

- материалу

- объему

- ширине
- массе

- количеству

- цвету

-площади и др.


II.Моделирование

II задание для групповой работы:

У: - Как можно фиксировать результат сравнения предметов? (идет обсуждение в группах)

Подведение итогов II задания: (слайд №11)

Вывод: результат сравнения предметов можно фиксировать:

- при помощи полосок

- при помощи рисунка

- с помощью отрезков

- с помощью букв и знаков

Опрос:

У: - С помощью каких знаков можно сравнивать предметы?

у: (>,<,=,#)

У: - Рассмотрим в отдельности каждый из перечисленных признаков и постараемся результат сравнения показать разными способами ( предметное, знаковое, графическое моделирование)

У: -Возвращаемся к слайду №3

III.Сравнение предметов по разным признакам

Сравнение предметов по длине:

а)Сравните по длине двух крокодилов, а результата сравнения покажите на полосках…

б)Сравните длину линеек. О результате сравнения расскажите устно. ( Заслушиваются ответы детей)

в) Работа в тетрадях:

Сравните длину двух тетрадок (результат сравнения зафиксируйте в тетради при помощи отрезков.(графическое моделирование))

г) Сравните по длине стаканы (результат сравнения зафиксируйте в тетради при помощи отрезков.(графическое моделирование)

Сравнение предметов по ширине: (слайд №4)

а) Сравните по ширине карандаши и альбом.

б) Сравните по ширине книги.

в) Сравните по ширине тетради.

Результат сравнения предметов запишите в тетради при помощи знаков >, < и =, #.

Сравнение предметов по цвету (слайд №5)

Ученики сравнивают предметы по цвету, а результат сравнения показывают на полосках.

У: - Какими знаками сравнения мы воспользуемся, сравнивая предметы по цвету:

у: =,#.

Сравнение предметов по материалу (слайд №6)

Ученики сравнивают предметы по материалу, а результат сравнения показывают при помощи знаков =,#.

Сравнение предметов по массе (слайд№7)

Ученики сравнивают предметы по массе, а результат сравнения показывают с помощью букв и знаков. (знаковое моделирование)

Работа в тетрадях:

  1. С<В

  2. С>Р

  3. С=Р

Загадка: Что больше 1 кг железа или 1 кг ваты?

Сравнение предметов по площади (слайд №8)

Физкультминутка.

Что такое площадь?

Площадь-это место, занимаемое фигурой на плоскости.

Учащиеся сравнивают предметы по площади.

Сравнение предметов по объему (слайд №9)

Работа в тетрадях:

1) ?(«ловушка», только непосредственное измерение)

2)=

3)<

4)>

Сравнение предметов по количеству (слайд №10)

Ученики сравнивают предметы по количеству, а о результате сравнения рассказывают устно.

IV.Диагностическая работа

(слайд №12)

Вариант-1 Вариант-2

Сравните предметы по:

а)длине б)ширине

в)форме г)площади

д)площади е) цвету

Результаты сравнения начертите с помощью отрезков(графическое моделирование)

V.Итоговая рефлексия:

- О чем сегодня говорили на уроке?

- Что было интересно? трудно? легко?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке? работу своей группы?

VI.Домашнее задание:

Принести на урок два предмета и сравнить их по разным признакам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск