№
| Тема урока
| Кол-
во
часов
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Форма урока
Тип урока
| Содержание тем учебного курса
| Вид контроля.
Измерители.
Вид деятельности учащихся
| Дата
|
По плану
| Факти
чески
|
Повторение материала, изученного в 10 классе(2ч)
|
1
| Повторение. Решение тригонометричес
ких уравнений
| 1
| Знать методы решения тригонометрических уравнений
Уметь их решать различными методами
| УСОЗ
| Тригонометрические уравнения, методы решения
| ФО, КИЗ, решение упражнений
|
|
|
2
| Повторение.
Производная и ее применение
| 1
| Знать определение производной, формулы ее вычисления, уравнение касательной
Уметь находить производную различных функций, составлять уравнение касательной
| УСОЗ
| Производной, уравнение касательной
| ФО, КИЗ, решение упражнений
|
|
|
Многочлены (10ч+2ч вводная к/р в форме ЕГЭ)
|
3
| Многочлены от одной переменной
| 1
| Знать:
- алгоритм действий с многочленами;
-Уметь:
- выполнять действия с многочленами;
- находить корни многочлена с одной переменной;
| Поиско
вый
| Арифметические операции над многочленами от одной переменной.
| Учебник. Решение упражнений
|
|
|
4
| Деление многочлена на многочлен.
| 1
| Комбинированный
| Деление многочлена на многочлен.
| ИРД, работа по карточкам
|
|
|
Метод координат в пространстве. Движения (14ч)
|
5
| Прямоугольная система координат в пространстве
| 1
| Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;
- признаки коллинеарности и компланарности векторов;
- формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками;
| Урок-лекция
| Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах.
| Конспект.
|
|
|
6
| Координаты вектора.
| 1
| Урок-закреп
ление изученного.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
|
|
7
| Разложение многочленов от одной переменной на множители.
| 1
| Знать:
- алгоритм действий с многочленами;
- способы разложения многочлена на множители;
-Уметь:
- выполнять действия с многочленами;
- находить корни многочлена с одной переменной;
- раскладывать многочлены на множители.
- решать однородную и симметрическую системы уравнений.
| Исследова
тельский
| Разложение многочлена на множители.
| С.р.1, КИЗ
|
|
|
8
| Многочлены от нескольких переменных
| 1
| Поисковый
| Действия с многочленами от нескольких переменных.
| Решение упражнений, ФО, тесты ЕГЭ
|
|
|
9
| Разложение многочленов от нескольких переменных на множители.
| 1
| Комбинированный
| Разложение многочленов на множители.
| Индивидуальный опрос
тренировочные упражнения
|
|
|
10
| Однородная и симметрическая системы уравнений.
| 1
| Исследова
тельский
| Однородная и симметрическая системы.
| С.р.2, КИЗ
|
|
|
11
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| 1
| Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;
- признаки коллинеарности и компланарности векторов;
- формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками;
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов;
-находить сумму и разность векторов,
- применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом;
| Урок-практикум
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| Составление опорного конспекта, работа с текстом и книгой, тесты ЕГЭ
|
|
|
12
| Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка.
| 1
| Урок-лекция
| Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.
| Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач, тесты ЕГЭ
|
|
|
13
14
| Вводная контрольная работа в форме ЕГЭ
| 2
|
| УКЗУ
|
| Варианты ЕГЭ
|
|
|
15
| Уравнения высших степеней
| 1
| Знать:
- алгоритм действий с многочленами;
- способы разложения многочлена на множители;
-Уметь:
- выполнять действия с многочленами;
- находить корни многочлена с одной переменной;
- раскладывать многочлены на множители.
- решать уравнения высших степеней
| Поисковый
| Решение уравнений степени выше второй, способы их решения.
| Решение качественных задач
|
|
|
16
| Решение уравнений высших степеней
| 1
| Комбинированный
| ИРД, решение упражнений
|
|
|
17
| Методы решения уравнений высших степеней. Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
|
|
18
| Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуаль
ное решение контрольных заданий.
К.р. № 1
|
|
|
19
| Вычисление длины вектора.
| 1
| Знать:
- формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками;
Уметь:
- применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом;
| Урок-решение задач
| Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах.
| Решение упражнений.
С.р.3
|
|
|
20
| Нахождение расстояния между двумя точками.
| 1
| Урок-решение задач
| Домашняя
К.р.
|
|
|
Степени и корни. Степенные функции(22ч+2ч мониторинг в форме ЕГЭ)
|
21
| Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени из действительного числа.
| 1
| Знать:
- свойства корня n-ой степени;
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени;
| УОНМ
| Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени.
Решение иррациональных уравнений.
| Решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
|
22
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Знать:
- свойства функции .
Уметь:
- строить графики функции , выполнять преобразования графиков
| Поисковая
Проблем
ное изложение
| Свойства функции при четном и нечетном значении n. Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени.
| Решение упражнений. ответы на вопросы.
|
|
|
23
| Построение графиков функций вида
| 1
| Знать:
- свойства корня n-ой степени;
- свойства функции .
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы;
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
- решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление.
| Комбини
рованный
| Свойства функции при четном и нечетном значении n. Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени
| Решение упражнений.
ФО, ИРД
|
|
|
|