Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер66.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок математики, 1 класс
Тема: Многоугольники
Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятием «Многоугольник» и названиями многоугольников
Планируемые результаты:


предметные

метапредметные

личностные

учащиеся научатся различать и называть многоугольники

строить многоугольники из соответствующего количества палочек

соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами

устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

оценивать себя

определять границу своего знания и незнания


Оборудование ученика:

счетные палочки,

ножницы,

квадратный лист бумаги,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши,

ручка,

трафареты многоугольников,

лотки со счетным материалом,

набор математических знаков.
Оборудование для учителя:

большие магниты (белые, синие, красные),

мяч,

электронное пособие «Математика» к учебнику М.Моро,

гаечный ключ,

платок,

треугольник.
Ход урока


этап урока

характеристика действий учителя

характеристика действий ученика

актуализация

1. Сложи фигуру из счетных палочек




























Что скажешь про неё?

Убери 5 палочек, чтоб осталось 6 квадратов.

2. Что нового увидели на лотках со счетным материалом? (болт, гайки)

Какие они? Для чего они нужны?

( болт - крепежная деталь, стержень для навинчивания гайки

гайка- плашка со сквозным отверстием и резьбой для навинчивания на болт)

Положите на парту 4 болта и 3 гайки

Что скажете об их количестве?

Как доказать? (завинтить гайки на болте)

Почему?(одной гайки не хватило , потому что 4 больше чем три)

Подойдите к доске и запишите мелом с помощью цифр и знака то, что сейчас сказали

Объясните, почему так написали.

Сравните с моей записью

Как назовете это выражение? (неравенство)

А как назовете эти выражения? (равенство)

4..1=5

5..1=4

2..1=3

5..2=3

2..1=1

3..1=2

Почему? (стоит знак =)

Возьмите набор знаков, приготовьте +,-

Покажите, знак, который спрятался под магнитом.

Докажи почему так.

Кто не допустил ошибок?

выполнять задания поискового характера
считать объекты

писать цифры
соотносит цифру и число
сравнивать два числа и записывать результат сравнения, используя знаки
составлять числовые равенства и неравенства
устанавливать причинно-следственные связи

оценивать себя

постановка темы урока и цели

1 Чертеж на доске

Разделите фигуры на две группы. (замкнутые и замкнутые линии)

2, Игра в мяч

Встали по кругу. Передаем мяч соседу, при этом называем число, которое больше на 1, чем предыдущее. Запомните число.

Назови свое число. Не забывайте его, присядьте.

3. Сейчас мы будем строить ломаные линии

Возьмите столько палочек, сколько обозначает число, которое вы запомнили.

Постройте из них незамкнутую ломаную линию

У кого из вас проблемы возникли? (у кого одна палочка)

Сделаем вывод (из одной палочки построить ломанную линию нельзя)

Замкните ломаную линию

У кого возникли проблемы?

Вывод (замкнутую ломаную линию из двух палочек построить нельзя)

Что скажете о тех фигурах, которые у вас получились?

Как можно назвать эти фигуры? (многоугольники)

4. Тема: О чем мы будем говорить на уроке? (Тема урока - многоугольники.)

5. Цель.

Мы будем учиться различать и называть многоугольники,

строить многоугольники из палочек,

соотносить реальные предметы с многоугольниками.

различать и называть ломаные линии

образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему

считать объекты

работа по теме урока

1. Послушаем, что компьютер говорит про многоугольники. (демонстрация в электронном пособии)

2. Что такое многоугольник? (замкнутая ломаная линия)

Что есть у многоугольника? (вершины, стороны)

Что скажете об их количестве? (сколько углов, столько вершин и сторон)

Покажи углы, вершины, стороны у твоего многоугольника.

Как определить название многоугольника? (по количеству углов)

3. Посчитайте углы и дайте название вашей фигуре. Скажите об этом своему соседу и объясните, почему вы так назвали многоугольник.

Скажи, как называется фигура у твоего соседа и почему?

4. Посмотрите вокруг себя, где мы можем увидеть многоугольники?

Постройте из палочек вот такой многоугольник (косынка) Расскажи, как будешь это делать. Как назовем этот многоугольник? (треугольник)

Как назовем этот многоугольник (квадратный листок бумаги) (квадрат)

5. Вот какая история приключилась с треугольником и квадратом (читаю стих)

Жили- были два брата Треугольник с квадратом

Старший – квадратный, Добродушный, приятный,

Младший - треугольный, Вечно не довольный.

Стал расспрашивать квадрат:

« Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему:

« Смотри, ты полней меня и шире»

У меня углов лишь три, У тебя, углов – четыре»

Но квадрат ответил:

Брат, Я же старший , я квадрат»

И сказал еще нежней:

« Неизвестно, кто нужней! »

Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы

Младший лезет воровато, Срезать старшему углы.

Уходя, сказал:

« Приятных я тебе желаю снов

Спать ложился ты квадратом,

А проснешься - без углов!

Но на утро младший брат Страшной мести был не рад

Поглядел он- нет квадрата, Онемел, стоял без слов.

Вот так месть..

6. Повторите самостоятельно то, что сделал треугольник с квадратом

…теперь у брата 8 новеньких углов.

Почему так получается?


различать и называть многоугольники
считать объекты

соотносить реальные предметы и их элементы с многоугольниками

устанавливать аналогии

строить многоугольники из соответствующего количества палочек


выполнять задание творческого характера
считать объекты

закрепление


Работа в тетради с. 20

Найдите многоугольники

Что скажете про них?

Прочитай задание над многоугольниками.

Расскажите, как будете выполнять задание.

Выполняем самостоятельно.

Проверка (магниты на доске)

белый, синий, красный, белый, синий, красный

различать многоугольники
оценивать себя


рефлексия

Что вы узнали нового о многоугольниках?

определять границу своего знания и незнания

итог урока

самоконтроль самооценка

1.запиши цифру, которая обозначает количество сторон у этого чертежного инструмента (треугольник)

2.построй из палочек многоугольник, который повторит форму платка, если его развернуть

3. обведи в конструкторе многоугольник, который повторит форму отверстия на ключе для болта и гайки

проверка

3,



применять знания и способы действий в измененных условиях

считать объекты, писать цифры, соотносить цифру и число

строить многоугольники из соответствующего количества палочек

соотносить реальные предметы и их элементы с многоугольниками

устанавливать аналогии

считать объекты

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск