Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер66.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ


Ф.И.О Муфтеева Татьяна Дмитриевна

Место работы МОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2

Должность: учитель

Предмет : математика

Класс: 7

Тема и номер урока в теме :Уравнения с одной переменной, 2

Базовый учебник: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., под редакцией С.А.Теляковского «Алгебра 7», М., Просвещение,2009

Цель урока: - сформировать умения и навыки решать уравнения, находить его корни;

- развивать логическое мышление, познавательный интерес, а также навыки контроля и самоконтроля;

- приучать ученика к эстетическому оформлению записи, умению выслушивать и умению общаться.

Задачи:

- обучающие : усвоить определение уравнения и понятий «корни уравнения», «решить уравнение», уметь решать уравнения, содержащие 2-3 действия. Учить решать задачи с помощью уравнений.

- развивающие: при решении уравнений учить ученика использовать грамотно термины и понятия, выделять главное, анализировать, делать выводы и сравнивать.

- воспитательные: воспитание аккуратности, уважительного отношения к умственному труду, умения слушать и быть услышанным.Учить самостоятельности и умению работать индивидуально.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: усвоение нового материала, решение уравнений, решение задач.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, проекционный экран, мобильный класс (2 ученика – 1 ПК)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя (в том числе с ЭОР)

Деятельность учащихся

Время

(мин)

1

Анализ учебной готовности учащихся к уроку



Ребята, до начала урока заполните, пожалуйста, на доске таблицу готовности к уроку:

5б. – хочу знать, могу знать, интересно знать, делать решать!

4б. – я готов к работе!

3б. – я не очень уверенно себя чувствую, мне не все удается, я устаю на уроке, я не понимаю материал, мне нужна помощь!

Проверка готовности детей к уроку.



Ребята заполняют таблицу

3

2

Мотивация и

актуализация имеющихся знаний



Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Линейные уравнения. И1


А) устная работа

Б) теоретический опрос:

-Как найти неизвестное слагаемое?

-Как найти неизвестное уменьшаемое?

-Как найти неизвестное вычитаемое?

-Правило раскрытия скобок.

-Что такое уравнение?

-Что такое корень уравнения?

Когда уравненье решаешь, дружок,

Ты должен найти у него корешок.

Значение буквы проверить не сложно,

Подставь в уравненье его осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас,

То корнем значенье зовите тот час.

Поэтому наш сегодняшний урок будет посвящен важному разделу математики -…

Учащиеся решают устно, отвечают с места.

10

















3

Введение нового материала

Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Линейные уравнения. И1

Рассмотрим примеры уравнений, которые содержат: один корень уравнения; более одного корня; не имеют корней уравнения; бесконечно много корней уравнения:

Пример 1 уравнение х + 1 = 6 имеет один корень –

число 5

Пример 2 уравнение (х – 1)(х – 6)(х-9)= 0 имеет три корня: 1, 6, 9. Каждое из этих значений х обращает произведение в ноль, а при любых других значениях х ни один из множителей не равен нулю, а значит, не равно нулю их произведение.

Пример3 уравнение Х=Х + 4 не имеет корней, т.к. значение его левой части меньше значения правой части на 4 при любом значении х.

Пример4 уравнение 3(Х + 7) = 3Х + 21 имеет бесконечно много корней, т.к. в силу распределительного свойства умножения значение его левой части равно значению правой части при любом значении Х.

Учащиеся записывают в тетрадях, решая каждое уравнение в «паре» с соседом.

15

4

Физминутка






2

5

Тестирование

Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Линейные уравнения. Р1


Наблюдает за выполнением работы, при необходимости оказывает помощь учащимся.

Решают поставленные учителем задачи.

Делают записи в тетради.

6

6

Самостоятельная работа в парах



Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Линейные уравнения. К1


Оказывает помощь при необходимости, обращая внимание на «слабых» учащихся

Выполняют упражнения

6

7

Домашнее задание




П. 7 № 126(в,е,ж), 127(в,г,е),129(б,г,е)

Записывают домашнее задание

1

8

Итоги урока




Вот и подошел к концу наш урок. Что же мы сегодня выучили на уроке? А что понравилось больше всего? Решение уравнений – одна из важных тем, и мы на протяжении всей школьной жизни будем к ней постоянно возвращаться. А теперь выставим оценки.

Спасибо всем за урок! УДАЧИ!

Самоанализ работы на уроке

2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса



Тип, вид ресурса


Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР № 1



И


Освоив материал данного информационного модуля, учащиеся усвоят понятия «корень уравнения», «линейное уравнение», «равносильные уравнения», научатся решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения, решение которых сводится к решению линейных уравнений, а также определять число корней линейного уравнения в зависимости от его коэффициентов. Данный модуль содержит задания входного тестирования. При решении этих заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.



http://fcior.edu.ru/card/5034/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-i1.html

2

ЭОР № 2



Р

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для усвоения учащимися понятий «корень уравнения», «линейное уравнение», «равносильные уравнения». При выполнении заданий формируется умение решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения, решение которых сводится к решению линейных уравнений (в том числе дробно-рациональные уравнения, решающиеся при помощи основного свойства пропорции). При решении заданий Пользователю предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.


http://fcior.edu.ru/card/12900/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-p1.html

3

ЭОР № 3



К

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для проверки усвоения учащимися понятий «корень уравнения», «линейное уравнение», «равносильные уравнения»; умения решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения, приводящиеся к линейным, а также определять число корней линейного уравнения в зависимости от его коэффициентов. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

http://fcior.edu.ru/card/7451/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-k1.html



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск