Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер43.12 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
Муниципальное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 80

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:

ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК (урок-соревнование)

7 класс


Учитель математики: Сафарчева Ирина Ивановна

Тема: «Линейная функция и ее график»

(Урок – соревнование)
Цели урока: дидактические: обобщение и систематизация знаний подан­ной теме;

развивающие: развивать память, логическое мышление, навыки самостоятельной работы;

воспитывающие: воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению одноклассников, умения выражать и отстаивать собственное мнение.

Оборудование: рисунки с графиками, набор цифр 1, 2, 3, 4 для каждой группы, квадратики с буквами К, Ф, А, Д, И, О, Г, 3, кросснамберы: большие —для каждой группы, ма­ленькие — для каждого ученика.

Девиз урока: «Один за всех – все за одного»

Класс разбивается на команды по 4-5 учеников с разным уровнем знаний. Из сильных учеников выбирается капитан. Он в течение всей игры ведет учет знаний каждого члена сво­ей команды, а также вместе с другими сильными учениками по мере необходимости помогает более слабым учащимся.

Жюри оценивает игру каждой команды и результаты по­мещает на табло.

ХОД УРОКА

Приветствие учащихся, сообщение цели урока, правил игры.

1. Экспресс-опрос

Каждой команде поочередно задается вопрос. За полный правильный ответ - 1 балл. Если команда не готова отвечать или дает неправильный ответ, то право ответа переходит к другой команде.

- Какую функцию называют линейной?

- Что является графиком линейной функции?

- Какую функцию называют прямой пропорцио­нальностью?

- В каком случае графики двух линейных функ­ций являются параллельными прямыми?

- В каком случае графики двух линейных функ­ций пересекаются?

Следующие вопросы экспресс-опроса для всех ко­манд сразу (кто быстрее ответит). Для ответа восполь­зуйтесь карточками с цифрами (1), (2), (3), (4). Пра­вильный ответ надо найти на рисунке 1.


Рис. 1
График какой функции мы не изучали? Ответ обо­снуйте.[3]

На каком рисунке изображен график прямой про­порциональности? Ответ обоснуйте.[2]

На каком рисунке у графика линейной функции по­ложительный угловой коэффициент? Ответ обоснуйте.[4]

На каком рисунке у графика линейной функции от­рицательный угловой коэффициент? Ответ обоснуйте.[1]

2. Кто быстрее запишет? (2 балла)

(Задание для всех команд) За минуту составьте самое длинное слово, связанное с темой нашего урока, из букв, которые даны на карточках: К, Ф, А, Д, И, О, Г, Р. (График)

3. Найдите на рисунке ошибку. (3 балла)

(Задание для всех команд.) Ученик допустил ошиб­ку при построении графика одной из функций (рис. 2). На каком рисунке ошибка? Для ответа воспользуй­тесь карточками с цифрами (1), (2), (3), (4).


4. Найдите правильный ответ (5 баллов).





  1. Каждой команде поочередно задается вопрос. Команда должна найти правильный ответ на рис. 3. При ответе воспользуйтесь карточками с цифрами 1, 2, 3, 4.

Рис.3

  1. под каким номером изображен график функции, заданной формулой у = – 2х?

  2. под каким номером изображен график функции, заданной формулой у = 0,5 + 3?

  3. под каким номером изображен график функции, заданной формулой у = 1?

  4. под каким номером изображен график функции, заданной формулой у = 2х?

  5. под каким номером изображен график функции, заданной формулой у = – 2?


5. Постройте правильно (4 балла).

(Задание для всех команд.) Необходимо построить графики функций у = – 0,2х + 4 и у = 4 в одной и той же системе координат.

6. Кто быстрее решит (4 балла).

(К доске вызываются по одному человеку от ко­манды.) Найдите значение у, соответствующее х= – 12, если линейная функция задана формулой у = 0,5х + 3.

7. Выберите правильный ответ (4 балла).

(Задание для всех команд.) Для ответа восполь­зуйтесь карточками с цифрами.

Линейная функция задана формулой у = - 2х + 8. Найдите значение х, при котором у = 18.

Варианты ответа: А. 5. Б. - 13. В. - 5. Г. 13.

8. Разгадайте кросснамбер (5 баллов).

(Задание для каждого участни­ка соревнований.)

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 4. Значение у, соответствующее х = - 10, если функция задана формулой у = 2х + 29. 1. Функция задана формулой у = 4х + 1. Найдите значение х, при котором у = 405. 3. Коэффициент k линейной функции, график которой параллелен графику функ­ции у = 15х - 6.

ПО ВЕРТИКАЛИ: 2. Ордината точки пересечения графика функции у = - 48х + 195 с осью Оу. 5. Абс­цисса точки пересечения графиков функций у = - 2х и у = 1,5х.
Подведение итогов урока

Жюри подводит общие итоги, выявляет команду-победительницу. Учитель сообщает, сколько макси­мально баллов могла бы набрать каждая команда, делает вывод о знаниях учеников, полученных по данной теме. Обязательно выясняет у учащихся сле­дующие вопросы:

Какие задания были трудными?

Какие задания понравились? Не понравились?

Какие есть вопросы по изученной теме? Что
осталось непонятным?

Каждому участнику соревнований выставляется оценка по результатам работы в команде (учитывает­ся, как капитан оценил степень участия каждого членя команды в решении общекомандных заданий).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск