Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер57.14 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока.

Тема: Дробно-линейная функция.7 класс

Тип: урок изучения новых знаний и способов действий.

Цели урока: - обеспечить восприятие, осмысленное и первичное запоминание понятия дробно-линейной функции, её свойств; -научить детей строить график дробно-линейной функции, используя сдвиги осей координат;

-воспитывать у учащихся настойчивость, чувство локтя, чувство ответственности за общий результат.

Форма урока: урок-ролевая игра (авторалли)

Оборудование: 1) карта авторалли;
2) правила авторалли: 1 балл = 1 км пути,

8-10 баллов = «5» в классный журнал, 5-7 баллов = «4» в классный журнал, менее 5 баллов = 1 балл в бортовой журнал:

  1. табло-трасса авторалли

  2. маршрутные листы

5) изображения графиков функций, заданных на дом

  1. карточки с индивидуальными заданиями

  2. изображения однополостного гиперблоида, двуполостного гиперблоида, гиперболического параболоида.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация начала занятия

Проверка готовности класса к

уроку.

Постановка целей и задач урока.

Повторение правил авторалли

Отчет дежурных штурманов экипажей о готовности команд к уроку. Запись темы урока. Получение маршрутных листов экипажей.

Проверка

выполнения

домашнего

задания

1балл


Демонстрация правильно выполненных графиков заданных функций.

Продвижение автомобилей по трассе( на каждом этапе авторалли)


Циклическая взаимопроверка домашнего задания. Штурманы фиксируют

Выполнение 1этапа (и всех последующих этапов)авторалли в маршрутном листе и сдают сведения диспетчеру


Подготовка

Игра «Сильное звено»:

На обдумывание ответа-2

учащихся к

1. Что я вижу?

секунды.

активной

(Учитель показывает:

ответы даются устно по

познавательной

ось абцисс.

графику функции

деятельности (по 1 баллу за

ось ординат, начало отсчета.







правильный

единичный отрезок.




ответ)

асимптоту. гиперболу), б) назовите для этой функции: количество и вид асимптот, уравнение горизонтальной асимптоты.

уравнение вертикалбной асимптоты, область определения, область значений, способ задания, вид графика.




Изучение

Изложение нового материала

Записывают формулу

новых знаний и способов

методом беседы:

а) пример дробно-линейной







действий. Первичная

функции

б) общий вид дробно-линейной

представляют в виде

дроби

проверка

функции

Ведут конспектирование

изученного.




материала новой темы. Выписывают те функции,




в)№373.

которые являются дробно-




г) исследование случая bc-ad=0

линейными. Конспектирование материала.

Закрепление

Запись дробно-линейной

а) «Мозговой штурм»

изученного материала (1




(групповая работа) № 371 (б)-групповое




балл каждому

Анализ работы экипажей.

обсуждение способа

члену




построения графика функции,

команды)




один представитель от









каждого экипажа выполняет построение на доске.

б) «Суд»над графиком
соперника.

Ученик выносит вердикт: получает или нет экипаж соперника еще один балл за построение графика.

в) «Мозговой штурм»- чей
экипаж быстрее?

№ 371 (г)- групповое обсуждение и построение на доске графика функции.

Информация о

домашнем

задании.

а)исследовать случай с ф 0 в

уравнении дробно-линейной

функции.

б) № 373 - построить

гиперболы.

Записывают домашнее задание в дневники

Поведение итогов урока. Рефлексия деятельности

«Математический Интернет»: демонстрация изображений поверхностей 2 порядка, сечения которых ограничены гиперболами.

Выставление оценок в журнал. Объявление итогов 3 дня авторалли в командном зачете.

Взаимооопрос по теме урока (фронтально)

Исторические сведения по теме «Функции и их графики» Обьявление оценок за урок (отчет штурманов по маршрутным листам) Сдача маршрутных листов диспетчеру.

Литература

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Доп. главы к шк. учеб. 8 кл.: Учеб пособие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. математики \ Под ред. Г.В. Дрофеева. - М.: Просвещение, 2006.

  2. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактич. матер, по алгебре для 8 кл. с углубл. изуч. математики. -М.: Просвещение.2008.

  3. Богачев Б.М., Ряжских В.И. Аналитическая геометрия. Воронеж, изд. ВГТА, 2008.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск