Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер56.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по математике в 6 классе
Тема урока: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Цели урока: 1) Закрепление знания и умения учащихся по умножению и

делению положительных и отрицательных чисел.

2) Развитие алгоритмической и вычислительной культуры, речи.

3) Воспитание настойчивости, требовательности к себе,

целеустремленности, культуры общения.
Ход урока:

  1. Постановка целей урока и диагностика результатов.

В начале урока, учитель предлагает учащимся ознакомиться с заданиями самостоятельной работы (см. приложение 6), которая будет проведена в конце урока, и ответить на вопросы: что же нужно знать и уметь ученику, чтобы успешно справиться с работой.

Ученики предположительно предлагают: правила деления и умножения чисел, сложения и вычитания; правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления; модуль числа. Учитель обобщает ответы учащихся и формулирует цели урока.

Далее каждый ученик ставит перед собой индивидуальные цели, отмечая знаком +, планирует отметку за свою работу на уроке. Для этого заполняет индивидуальную карточку (см. приложение № 1)

  1. Повторение теоретического материала. Работа в парах.

Учащиеся 1 варианта открывают учебник на с. 190, 191, 196 и спрашивают правила умножения и деления чисел у своего соседа. В листе контроля (см. приложение №2) за правильный ответ ставят + за не правильный - .

Критерии оценивания: + + + + + 5

+ + + + 4

+ + + 3

Затем меняются ролями.

По окончянии работы, учитель вывешивает таблицу – схему с

правилами умножения и деления (см. приложение № 3).

  1. Устная работа (индивидуально)

« Найдите ошибку и отгадайте слово» (см. приложение №4).

Вычеркни те буквы, где ответ ты считаешь неправильным. Из оставшихся букв должно получиться слово, которое является на уроке для вас главным и выражает все ваши действия при выполнении заданий. Получается слово «АЛГОРИТМ». Найденные ошибки учащиеся исправляют устно. Называют правила, на которые допущены были ошибки. Данный вид работы проверяют, обмениваясь тетрадями друг с другом.

Критерии оценивания:

8 правильных букв – оценка 5

7 правильных букв – оценка 4

5 - 6 правильных букв – оценка 3

1 - 4 правильных букв – оценка 2

Оценки заносятся в лист контроля (см. приложение № 2)

  1. Применение знаний и умений.

Учащиеся выбирают сами тип деятельности: индивидуальная работа, парная, групповая. Задания записаны на доске (см. приложения № 5)

По окончании работы проводится самопроверка через ответы, записанные на обратной стороне доски. В листе контроля (см. приложение № 2) выставляются оценки по следующим критериям:

8 плюсов – оценка 5

6-7 плюсов – оценка 4

4-5 плюсов – оценка 3

1-3 плюса – оценка 2


  1. Подведение итогов работы.

Каждый учащийся в индивидуальной карточке, выданной в начале урока (см. приложение № 1) указывает, достигнуты ли им цели урока; средний балл за урок сравнивает со своей прогнозируемой оценкой.

  1. Проверка знаний, умений.

Самостоятельная работа по вариантам – 15 минут (см. приложение № 6)

  1. Домашнее задание (творческое).

Составить карточку – тест с заданиями, аналогичными заданиям самостоятельной работы. Решение выполнить в тетради.

ПРИЛОЖЕНИЯ


  1. Индивидуальная карточка


Ф. И. ученика _______________________________________


Цели урока

В начале урока

В конце урока

  1. Повторить правила

  2. Закрепить умение выполнять действия с числами

  3. Научиться применять знания при решении уравнений

  4. Проверить себя и помочь товарищу

  5. Узнать новое на уроке

  6. Научиться работать самостоятельно







Оцениваю свои знания и умения









Оценка учителя ________________________

2.Лист контроля


ФИО ученика

Правила

Устная работа

Оценка выполнения заданий при выборе

Средний балл

Работы в группах

Парной работы

индивидуальной




Жемчугова Любовь

+ + + + 5


4








3


4

Смирнов Андрей

+ + + +

4


3





3





3


3.Таблица-схема.


(+) (+) = (+)

( - ) ( - ) = (+)

(+) ( - ) = ( - )

( - ) (+) = ( - )

(+) : (+) = ( +)

( - ) : ( - ) = (+)

(+) : ( - ) = ( - )

( - ) : (+) = ( - )



  1. Найдите ошибки и отгадайте слово.



а) - 1,5 : 3 = - 0,5 р) 2 7 7

5 10 25

б) 0,9 : ( - 0,1) = - 0,09 л) 1 1

2 2

в) - 0,8 ( - 0,9) = 7,2 и) - 0,8 ( - 5) = 4
г) 6,8 ( - 0,1) = - 0,68 т) - 0,15 : 3 = - 0,05
о) 0 ( - 4,6) = 0 е) 4 5 1

15 8 6

м) - 8,6 : ( - 4,3) = 2 д) 1 ( - 4 ) = - 2

2



  1. Задания для работы в парах, группах, индивидуальной работы.



  1. Выполните действия:

- 21 ( - 3 - 4 + 5) : ( - 3)

2. Решите уравнение:

а) - 1,6х = 32,8

б) у ( - 2,5) = - 1

в) х : ( - 1,7) = - 3,4

г) - 4,8 : х = - 3

6. Самостоятельная работа.
1 вариант

1. Выполнить умножение:

а) – 8 12 в) 0.8 (- 2,6)

б) – 14 ( - 11) г) 3 4

8 21

2. Выполните деление:

а) 63 : ( - 21) в) – 0,325 : 1,3

б) – 24 : ( - 6) г) 6 : 3

7 7

3. Решите уравнение:

а) 1,8 у = - 3,69 б) х : ( - 2,3) = - 4,6

4. Выполните действия:

- 8 ( - 3 + 12) : 36 - 2

5. Решите уравнение:

х : ( - 3) = - 2
2 вариант

1. Выполните умножение:

а) 14 ( - 6) в) - 0,7 3,2

б) - 12 ( - 13) г) 6 13

7 18

2. Выполните деление:

а) - 69 : 23 в) 0,84 : ( - 2,4)

б) - 35 : ( - 7) г) 5 2

9 3

3. Решите уравнение:

а) - 1.4х = - 4,27 б) у : 3,1 = - 6,2

4. Выполните действия:

- 6 4 + 64 : ( - 33 + 17)

5. Решите уравнение:

х ( - 5 ) = - 15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск