Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер33.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ГОУ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №683 г. Москвы

Конспект урока

по математике в 1 классе
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

подготовила

учитель начальных классов

Уткина Галина Анатольевна

Москва 2011

Тема урока: «Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины».

Цель урока:

  • учить обучающихся строить ломаные с заданным количеством звеньев;

  • учить анализировать объекты;

  • создавать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у обучающихся;

  • способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, как основы для формирования духовно – нравственных компетенций; воспитанию интереса к предмету.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

-На уроке у нас будет гость. Вот он уже стучится в дверь. Поднимемся по лесенке и встретим его. Чтобы получилось быстрее, будем подниматься через ступеньку, то есть называть числа через один 2, 4, 6, 8, 10.

-Какие числа пропущены? 1, 3,5, 7, 9.

(Плакат с изображением ступенек с цифрами:0, 2, 4, 6, 8, 10)

-Чтобы дверь открылась, нужно сказать волшебные слова: “Сим-сим, откройся!” Скажите эти слова три раза так: тихо, погромче, громко.

-Не открывается.

-Каким предметом можно воспользоваться, чтобы открыть дверь?

- Ключом.

3. Практическая работа.

-Давайте сконструируем ключ, который поможет нам открыть дверь. А в качестве ключа нам понадобится новая геометрическая фигура, которую мы сконструируем из проволоки. Учитель показывает

4. Работа над новым материалом.

Что мы сделали с проволокой? (Мы её согнули) А если бы это была не гибкая проволока, а палочка, и мы её так сгибали, что с ней случилось бы? (Она сломалась бы). Вот и фигура эта называется ломаной линией. Каждая ломаная состоит из нескольких отрезков – звеньев. Сколько звеньев в этой ломаной? Звенья не лежат на одной прямой. Конец одного звена –отрезка является началом другого. Место, где соединяются два звена, называются вершиной.

Чтобы открыть дверь, нам понадобиться ключ с самым большим количеством звеньев. Вам придётся очень постараться и сделать такой «ключ». (Дети выполняют из проволоки ) У кого получилась ломаная с пятью звеньями? А у кого звеньев больше? Выбираем ключ для нашей двери.

- Смотрите, благодаря ключу дверь открылась.

-Кого мы видим?

- Почтальона.

-: Кто знает и может рассказать о работе почтальона?

(Работа почтальона очень трудна. В любую погоду ему приходиться разносить почту, подниматься с тяжелой сумкой на этажи).

Давайте ему поможем. А он, в свою очередь, поможет нам лучше научиться считать.

-Вы согласны? (- Да!)


5 + 3 = 8

6 – 3 =3

7 – 6 = 1

10 – 5 = 5

9 – 5 = 4

4 – 2 = 2

4 + 3 = 7

2 + 4 = 6

9 + 0 = 9

5. Игра “Почтальон”

Каждый ученик получает «пачку писем». На каждом письме пример. Его надо решить. Когда все примеры решены, их надо разнести по соответствующим домам. Номер дома стоит на парте. Все конверты и номера домов трёх цветов (красный, синий и жёлтый). Цвет конверта должен совпадать с цветом дома.

Хозяин дома», которому доставили корреспонденцию должен проверить: по адресу ли доставлены письма.(Т.е. проверить, правильно ли решены примеры.)

6. Физкультминутка под музыку.

7. Работа над построением

А теперь каждый построит в тетради ломаную, состоящую из такого количества звеньев, которое совпадает с номером дома.

8. Работа по учебнику.

Рассмотрите верхний рисунок. Какие геометрические фигуры вы увидели?

Сосчитайте, сколько, звеньев имеет ломаная линия.

Далее читают текст под рисунком.

9. Физкультминутка.

10. Повторение и закрепление.

- На чем доставляют почту? (На самолетах, поездами, на машинах.)

- А извещение кто приносит? (Почтальон)

- А кто хочет быть почтальоном или работать на почте?

Теперь вы работники почты. Вам надо решить задачу, на чем отправить корреспонденцию : на самолете или на поезде?

В самолет помещается 5 мешков писем, а в поезд влезает 10 мешков. Нам надо перевезти 8 мешков. Каким транспортом нам надо воспользоваться? Почему?

10. Итог урока.

Что нового узнали?

Понравился вам урок?

Вы сегодня молодцы, хорошо постарались.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск