Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер45.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новожизненская средняя общеобразовательная школа»

Городищенского муниципального района

Волгоградской области


Конспект

урока математики

в 1а классе

по теме: «Состав числа 9. Установка на запоминание.

Преобразование символической модели в графическую»


Разработала

Букина В.Н.

учитель начальных

классов

п. Областной с/х опытной станции

2012 год
Тема урока: "Состав числа 9. Установка на запоминание. Преобразование символической модели в графическую."
Цели урока: обучающиеся должны знать состав числа 9;

уметь: – перекодировать информацию – знаково-символическую модель преобразовывать в графическую (использовать числовой луч для записи равенств и их проверки),

– записывать сложение длин отрезков в виде равенства;

– выявлять основание для классификации группы предметов;

– разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам;

– находить количество предметов, пользуясь присчитыванием и отсчитыванием по единице;

– записывать равенство, соответствующее рисунку; набирать определённое количество денег, пользуясь различными монетами;

– развивать навыки сотрудничества, умения ставить учебную задачу, контролировать и оценивать учебные действия;

– воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к математике.

Цели этапов: I – для учителя, II – для обучающихся.

п/п

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.

Цели этапа: I – Включить обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне.

II – У обучающихся должна возникнуть положительная эмоциональная направ-ленность на усвоение нового материала.

Приветствие, добрые пожелания детям.


2.

Актуализация опорных знаний.

Цели этапа: I – Повторение изученного материала, необходимого на уроке.

II – повторить состав ранее изученных чисел.

- Что мы изучаем на уроках математики последнее время?

Игра "Заселяем дома". Состав числа 6, 7 и 8.


3.

Постановка целей урока.
Цели этапа: I – Предъявить обучающимся посильные вопросы и задания, которые приведут ученика к осознанию темы.
II – Обучающиеся должны принимать активное участие в диалоге, побужда-ющем к формулированию темы урока.

Игра "Подели грибы". Классификация предметов.

- По каким признакам можно поделить грибы белочкам?

(Цвет шляпки (7+2); цвет ножки (5+4); с листочками и без листочков (6+З); с бабочкой и без бабочки (5+4); размер (8+1))


- Сколько всего грибов?

- Догадайтесь, какая сегодня тема урока?

- Какую учебную задачу поставим?


4.

Открытие нового знания.
Цели этапа: I – Создать условия для непроизвольного запоминания состава числа 9, формировать навыки самоконтроля и самооценки.
II – Обучающиеся должны записывать равенство, соответствующее рисунку, разбивать предметы на группы по различным признакам, использовать числовой луч для записи равенств и их проверки, записывать сложение длин отрезков в виде равенства.

Работа в парах (взаимопроверка).

- По какому признаку разложили листочки на две группы?



- Запиши равенства к каждой картинке.

Математический диктант.

В тетрадях 3 числовых луча.

- На первом луче изобразите равенство 5+4 (на втором – 6+3, а на третьем 7+2).

- Сверьте свои рисунки с рисунками в учебнике (№ 248).
Физминутка

Фронтальное обсуждение признаков сходства и различия трёх отрезков.



Выбор записи, соответствующей отрезку: АМ, МО, ЕК.

1) 4см + 5см = 9см (МО)

2) 3см + 6см = 9см (АМ)

3) 2см + 7см = 9см (ЕК)

5.


Закрепление учебного материала.
Цели этапа: I – Дать установку на запоминание состава числа 9.
II – Обучающиеся должны набирать

определённое количество денег, пользуясь различными монетами; находить количество предметов, пользуясь присчитыванием и отсчитыванием по единице.



Работа в парах



- По какому признаку разложили фигуры на две группы? (по форме) Верно ли утверждение, что равенство 4+5=9 соответствует рисунку? (нет) Результат обсуждения (верно, неверно) вынести на доску; записать равенство, соответствующее рисунку.

- Набери 9 рублей разными способами (фронтально, выражения на доску).



- Сколько кругов закрыто? (5, 6, 3)



- Верно ли утверждение, что значение сумм в каждой паре одинаковые?

1) 5 + 2 + 2 2) 2 + 5 + 1 + 1 Ответ: да, нет – на доску.

5 + 4 7 + 2 Проверка на числовом луче.

Карточки для самоконтроля (работа в парах).

6.

Итог урока.

Цели этапа: I – Помочь обучающимися осознать результаты своей учебной деятельности.

II – Каждый обучающийся должен сделать самооценку результатов своей деятельности.

Какова была тема урока?

Какую учебную задачу ставили?

Удалось её решить?

Что у вас на уроке хорошо получалось?

Над чем ещё надо поработать?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск