Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер43.32 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект открытого урока математики в 1 классе

УМК «Планета знаний»

Учитель начальных классов: Булгакова Марина Петровна ГБОУ СОШ №9г.о. Чапаевск

Тема: Десятки с десятками, единицы с единицами.

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: 1. Составить правило сложения двузначных чисел без перехода через разряд;

2. Учить выполнять сложение двузначных чисел без перехода через разряд;

3. Совершенствовать умение решать простую текстовую задачу на нахождение суммы.

Задачи:

Обучающие: (формирование познавательных и логических УУД)

  1. создать условия для формирования умений выполнять сложение двузначных чисел без перехода через разряд.

  2. закреплять умение решать простую текстовую задачу (на нахождение суммы)

Развивающие: (формирование регулятивных УУД)

  1. Развивать навыки устного счета, память, мышление, воображение, умение концентрировать и переключать внимание.

  2. Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике.

Воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД)

1.Развивать умения выражать мысль грамотно построенными предложениями с включениями математической терминологии.

2.Воспитывать уважительное отношение друг к другу, коммуникативную культуру учащихся.

3. Воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию.

Оборудование:

Для учителя – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки, электронный учебник.

Для учащихся – учебник «Математика, 1 класс» под ред. М.И. Башмакова, М.Г.Нефедовой, рабочая тетрадь №1 к учебнику

Структура урока: Комбинированный.

Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная работа. Длительность: 1 учебный час.(40 минут)

План урока.

    1. Психологический настрой.

    2. Актуализация знаний.

    3. Создание проблемной ситуации.

    4. Определение темы урока.

    5. Открытие новых знаний.

    6. Физкультминутка.

    7. Закрепление.

    8. Итог урока.

    9. Рефлексия.

Ход урока

I. Орг. момент.


Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдём,
В страну сказки попадём!
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку радостью встречай!
II. Актуализация. Положите перед собой тетрадку …..и все вместе

Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Я от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Записываем - 17 апреля. Классная работа.

  1. Минутка чистописания

Письмо цифры 9. Стих.

Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.

  1. Постановка целей урока.

Сегодня мы работаем по теме «Десятки с десятками, единицы с единицами» ( 1 слайд), и к нам на урок прибыл наш любимый герой. Кто он?  Отгадайте загадку и вы узнаете его.
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище... (Буратино). ( 2слайд),

Он с нами будет изучать тему урока и даже подготовил для вас задание. И в конце урока вас ждет от Буратино сюрприз, любопытно узнать, что это? Тогда вперед в путь! Итак ….

3. Устный счет. « Гимнастика для ума».

  • ( Программа - Академия. «Соедини» - № 33 Вспомним состав десяти. Молодцы! А теперь задание на самого внимательного № 23 . Замечательно! – сейчас мы работали с какими числами?(однозначными) Верно!

Теперь порешаем цепочки

  • «Математический экзамен» - № 24 ( цепочки) – А в этом задании какие числа? А какой можно сделать вывод? (десятки можно складывать и вычитать как простые единицы).

Рассмотрите записи на доске.

3+5 30+50

8+1 80+10

- Чем они похожи? Чем отличаются?

Так какая тема нашего урока? ( Десятки с десятками, единицы с единицами») (открывается мультимедийный учебник, дети читают стихотворение )

4.Работа по теме:

Работа по учебнику с.106-107№1

-- Сосчитай, сколько всего привезли зонтиков, сколько кресел.

30+20+2+5= 50+7=57 кресел

10+2+20+3=30+5=35 зонтов

-- Как вы считали?

Сделайте вывод: удобно сложить десятки с десятками, единицы с единицами.

  1. Решают на интерактивной доске №2.(все дети записывают в тетрадь) ( 10 мин.)

а)30+3+20+5=50+8=58 б) 16+20+3=39 в) 12+17=29 – самостоятельно!2мин.

10+2+30+6=40+8=48 43+50+1=94 14+21=35

20+7+3+10=40+10=50 35+40+4=79 23+42=65

  1. Физминутка

  2. Работа по учебнику №3 (задача) (5мин)

- Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?

Составьте схему и решите задачу.

а)

Решение: 14+16=30 (ш.)

Ответ: 30 шишек.

Хорошо, вы правильно решили задачу, помогли нашему гостю сосчитать шишки. А какие знания нам в этом пригодились?( умение складывать двузначные числа)

- Так как надо складывать двузначные числа? ( складываем десятки с десятками, единицы с единицами).

  1. Закрепление. Поиграем и проверим наше умение складывать двузначные числа.

  • « Сколько?» - №152 ( сложение двузначных некруглых с двузначным некруглым числом без перехода через разряд) Еще раз повторить правило!



9. Рефлексия.

– Молодцы, ребята!

– Чем мы сегодня с вами занимались? Что узнали нового? Что было трудно для вас?

– Ребята, скажите, пожалуйста, а вам понравился урок? А не забыли, что обещал Буратино за хорошую работу на уроке? Он приготовил для вас свою любимую песню. (Ставлю видеоклип,) и не только, а так же пирожное каждому! (раздаю наклейки пирожное).

Спасибо! Вы – молодцы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск