Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер92.89 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Головкина Светлана Владимировна



Место работы

МОУ Асерховская СОШ



Должность

Учитель математики



Предмет

математика



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

3



Базовый учебник

Математика 5 класс Виленкин Н.Я.




  1. Цель урока : отработка умений и навыков учащихся решений уравнений и задач с помощью уравнений.

9. Задачи:

- обучающие: повторить понятия «уравнение», « корень уравнения»,научить решать уравнения с использованием свойств сложения и вычитания, составлять уравнения в соответствии с текстом задачи.

-развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению.

-воспитательные: воспитывать интерес к предмету.

10Тип урока: закрепление знаний, умений и отработки навыков.

  1. Формы работы учащихся: коллективная, самостоятельная, парная.

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер, возможность подключения к Интернет, мультимедийный проектор.

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, цели урока, запись даты на доске.

Слушают, записывают дату и тему урока в рабочих тетрадях.


2

2

Разминка




Демонстрация слайдов на сложение, вычитание, умножение и деление

(приложение1)

Говорят ответы в примерах.


5



3

Математический диктант.

Диктант по теме "Уравнения. Решение уравнений" ЭОР № 1

Контролирует знания учащихся, полученные на предыдущих уроках.

Работают в рабочих тетрадях.

5

4

Выполнение практических упражнений.




Сообщает задание: «Проверь, правильно ли решение уравнений. Если найдёшь ошибку, исправь её».

(приложение2)

Работают в рабочих тетрадях, затем проверяют решения, неправильные решения проверяются на доске.

10

5

Выполнение практических упражнений




Контролирует выполнение практических упражнений

(приложени2)

Работают в тетрадях и у доски с объяснением

7

6

Физкультминутка










1

7

Выполнение самостоятельной работы

  Задание для проверки по теме "Уравнения. Решение уравнений" 2 ЭОР № 2

Отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся

Самостоятельно выполняют задание

8

8

Итог урока, задание на дом




Фиксирует выводы

Делают выводы, Записывают домашнее задание

2


Приложение к плану-конспекту урока

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Диктант по теме "Уравнения. Решение уравнений"

Тест

тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a60bdb01-1ce1-454a-aa97-b82ea6b8f8d8/view/

2

  Задание для проверки по теме "Уравнения. Решение уравнений" 2

Интерактивное задание

Контрольное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a48dbaa1-5625-41d2-bfd2-9da65bafb648/view/


Приложение 1

Вычислите:

6*8 15*6

14*3 72:8

48+68 150-84

109-70 75+25

81:9 7*14

64:8 56:7

20*6 148-84

120-56 45+67

Приложение 2

Задание1.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдёшь ошибку, исправь её.

а) х+4,5=8 б) 1,5+а=2,15 в) 2,6-у=1,5 г)m-2,4=6 д) 8-в=1,8

х=8-4,5 а=2,15-1,5 у=1,5+2,6 m=6-2,4 в=8-1,8

х=3,5 а=2,1 у=4,1 m=3,6 в=6,2

Задание2.

Решить уравнение.

10+(5,8-х)=13,2

Задание3.

Решите задачу.

Если к задуманному числу прибавить !,4, затем из полученной суммы вычесть 2,8, то получится число 15,6. Найдите задуманное число.
Конспект урока в 5 классе по теме: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Цель урока : отработка умений и навыков учащихся решений уравнений и задач с помощью уравнений.

Задачи:

- обучающие: повторить понятия «уравнение», « корень уравнения»,научить решать уравнения с использованием свойств сложения и вычитания, составлять уравнения в соответствии с текстом задачи.

-развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению.

-воспитательные: воспитывать интерес к предмету.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, возможность подключения к Интернет, мультимедийный проектор.

Девиз урока: « Решай, ищи, твори и мысли».

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся .Сообщение темы урока, цели урока, запись даты.

2.Разминка.

Вычислите:

6*8 15*6

14*3 72:8

48+68 150-84

109-70 75+25

81:9 7*14

64:8 56:7

20*6 148-84

    1. 45+67


3. Математический диктант. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a60bdb01-1ce1-454a-aa97-b82ea6b8f8d8/view/

4,5. Выполните практические упражнения.

Задание 1. Учащиеся самостоятельно выполняют задания с последующей самопроверкой.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдёшь ошибки, исправь их.

а) х+4,5=8 б) 1,5+а=2,15 в) 2,6-у=1,5 г)m-2,4=6 д) 8-в=1,8

х=8-4,5 а=2,15-1,5 у=1,5+2,6 m=6-2,4 в=8-1,8

х=3,5 а=2,1 у=4,1 m=3,6 в=6,2

Затем проверяется решение. Неправильное решение проверяется на доске.

Задание2.

Решить уравнение.

10+(5,8-х)=13,2

Один ученик решает у доски уравнение, объясняет использование свойств

сложения и вычитания.

Задание3.

Решите задачу.

Если к задуманному числу прибавить 1,4, затем из полученной суммы вычесть 2,8, то получится число 15,6. Найдите задуманное число.

Учащийся решает задачу у доски, составляет уравнение в соответствии с текстом задачи и решает его.

6.Физкультминутка.

Вы на славу потрудились,

И немного утомились.

Гимнастика для рук, глаз.

7.Выполнение самостоятельной работы. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a48dbaa1-5625-41d2-bfd2-9da65bafb648/view/

Ребята самостоятельно выполняют задание. Учитель отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся.

8.Подведение итога урока. Домашнее задание выдаётся на карточках.

а) Решите уравнение: (6+у)-2,5=8,4

9,5-(х+2,8)=1,9

б) Если к задуманному числу прибавить число 2,6 и из полученной суммы вычесть 3,5; то получится число 11,4. Найдите задуманное число.

в) Творческое задание. Придумать, решить и красиво оформить задачу на составление уравнения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск